Презентация, доклад по литературному чтению к уроку по теме А.Л.Барто В театре

Содержание

 ПОВЕРНИТЕСЬ ДРУГ К ДРУГУ, ПОСМОТРИТЕ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА, УЛЫБНИТЕСЬ ДРУГ К ДРУГУ, ПОЖЕЛАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ ХОРОШЕГО РАБОЧЕГО НАСТРОЕНИЯ НА УРОКЕ.  

Слайд 1

Урок чтения
Тема: А.Л. Барто «В театре»
Подготовила и провела учитель начальных

классов Коржова Елена Александровна
Урок чтения Тема: А.Л. Барто «В театре»Подготовила и провела учитель начальных классов Коржова Елена Александровна

Слайд 2 ПОВЕРНИТЕСЬ ДРУГ К ДРУГУ, ПОСМОТРИТЕ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА, УЛЫБНИТЕСЬ ДРУГ

К ДРУГУ, ПОЖЕЛАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ ХОРОШЕГО РАБОЧЕГО НАСТРОЕНИЯ НА УРОКЕ.

 

 ПОВЕРНИТЕСЬ ДРУГ К ДРУГУ, ПОСМОТРИТЕ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА, УЛЫБНИТЕСЬ ДРУГ К ДРУГУ,  ПОЖЕЛАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ

Слайд 3Прочитайте стихотворение, вставьте пропущенное слово.

Кто на все вопросы мне ответит?
Кто расскажет

про дела вокруг?
Да, такой волшебник есть на свете:
… - лучший спутник мой и друг.
Прочитайте стихотворение, вставьте пропущенное слово.Кто на все вопросы мне ответит?Кто расскажет про дела вокруг?Да, такой волшебник есть

Слайд 4 «Я к вам обращаюсь, товарищи дети,
Полезнее книги нет вещи

на свете!
Пусть книги друзьями приходят в дома,
Читате всю жизнь, набирайтесь ума!»




С. В. Михалков

«Я к вам обращаюсь, товарищи дети, Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями приходят

Слайд 5Книги рассказывают нам о многом: рабочий читает книги о станках, чтобы

научиться лучше управлять ими; врач – о том, как помочь людям стать здоровыми; учитель – как лучше учить. Книги помогают лучше понять окружающую жизнь. Поэтому их нужно читать не спеша, внимательно, не пропуская страниц

Книги рассказывают нам о многом: рабочий читает книги о станках, чтобы научиться лучше управлять ими; врач –

Слайд 6Речевая разминка


1. Бычок (грустно)
Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска

кончается, Сейчас я упаду!

2.Мишка (Шепотом)
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший.

3.Зайка (голосом продрогшего зайки)
Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.

4.Мячик (весело)
Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. - Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.

Речевая разминка 1. Бычок (грустно)Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!2.Мишка

Слайд 7ПРОВЕРЯЕМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.Все мальчишки в речку ……,

2.Ну, сначала я, без ……,
Я один сидел на пляже. Отложил в сторонку …….,
Для нее, после болезни, Нагляделся в телевизор
Не купался в речке ……. На вечерние ………………..

3.И наверно, по ……….. 4. Все я делаю для ……..
Или, может быть, со скуки Для нее играю ………,
Я кладу на место ………… Для нее хожу к врачу,
И зачем-то мою …….. Математику ……..


5. И звучат печально ……
В нашей комнате. Без ……..





ПРОВЕРЯЕМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ1.Все мальчишки в речку ……, 	     2.Ну, сначала я, без ……,Я

Слайд 8ПРОВЕРЯЕМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.Все мальчишки в речку лезли,

2.Ну, сначала я, без мамы,
Я один сидел на пляже. Отложил в сторонку гаммы,
Для нее, после болезни, Нагляделся в телевизор
Не купался в речке даже. На вечерние программы.

3.И наверно, по привычке 4. Все я делаю для мамы:
Или, может быть, со скуки Для нее играю гаммы,
Я кладу на место спички Для нее хожу к врачу,
И зачем-то мою руки. Математику учу.


5. И звучат печально гаммы
В нашей комнате. Без мамы.





ПРОВЕРЯЕМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ1.Все мальчишки в речку лезли, 	     2.Ну, сначала я, без мамы,Я

Слайд 9

А.Л. Барто " В театре"

А.Л. Барто

Слайд 10

БАЛЕТ -
вид

искусства, в котором артисты говорят на языке танца

БАЛЕРИНА -

артистка балета, танцОвщица

ФЕЯ -

волшебница

ОРКЕСТР -

группа музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах

БАЛЕТ -вид искусства, в котором артисты говорят на

Слайд 11Страничка осмысленного чтения
Когда девочка впервые попала на балет?

С кем она пошла в театр?
Какое настроение было у девочек перед началом балета?
Кого девочки хотели увидать на сцене?
Что произошло, когда заиграл оркестр?
Чем занимались девочки во время представления?
Что в это время происходило на сцене?
Где девочки искали номерок?
Как на это реагировали остальные зрители?
Когда девочки нашли номерок?
Смогли ли девочки посмотреть балет? Почему?
Страничка осмысленного чтения Когда девочка впервые попала на балет? С кем она пошла в театр? Какое настроение

Слайд 12А теперь, ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись

вправо, влево,
Тихо сели –вновь за дело.

Физминутка

А теперь, ребята, встали!Быстро руки вверх подняли,В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево,Тихо сели –вновь за дело.Физминутка

Слайд 13Страничка выборочного чтения
Прочитайте, как девочка ждала начала представления.
Прочитайте,

как подружки вели себя во время спектакля.

Прочитайте, какое представление шло на сцене.

Страничка выборочного чтения Прочитайте, как девочка ждала начала представления. Прочитайте, как подружки вели себя во время спектакля.

Слайд 14Страничка выразительного чтения

Какое настроение было у девочек перед

началом спектакля? Как передать это при помощи голоса?
Как изменилось настроение, когда девочка обнаружила пропажу номерка? Как можно назвать состояние девочки? Выберите подходящее слово:
РАДОСТЬ ТРЕВОГА ОГОРЧЕНИЕ УДИВЛЕНИЕ ВОСТОРГ СТРАХ
Страничка  выразительного чтения Какое настроение было у девочек перед началом спектакля? Как передать это при помощи

Слайд 15ЗАДАНИЕ!
Разыграть спектакль по произведению А. Л. Барто «В театре»!
Лица, участвующие в

спектакле:
1. автор (чтец);
2. девочка;
3. подруга Люба;
4. гардеробщица;
5. зрители;
6. артисты на сцене.

ЗАДАНИЕ!Разыграть спектакль по произведению А. Л. Барто «В театре»!Лица, участвующие в спектакле:1. автор (чтец);2. девочка;3. подруга Люба;4.

Слайд 16Правильно ли вели себя подружки во время спектакля?
Как нужно вести себя,

если во время представления потерялся номерок?
Дайте совет девочке, как нужно вести себя в театре.

Страничка добрых советов

Правильно ли вели себя подружки во время спектакля?Как нужно вести себя, если во время представления потерялся номерок?

Слайд 17Посещение театра- это маленький праздник души. Чтобы не омрачать его ни

себе, ни другим зрителям, следует соблюдать правила хорошего тона. В основе их лежит уважение к публике, желающей посмотреть и послушать представление, и внимание к исполнителям.

Как вести себя ни в коем случае нельзя?
Что будет, если не соблюдать правила поведения в театре?

Посещение театра- это маленький праздник души. Чтобы не омрачать его ни себе, ни другим зрителям, следует соблюдать

Слайд 18Домашнее задание:
А.Барто «В театре» стр. 113 – 115:
выразительное чтение;


Составить советы как вести себя в театре
Домашнее задание: А.Барто «В театре» стр. 113 – 115: выразительное чтение;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть