Слайд 2« Я – учитель… От воспитателя до учителя».
Дети – это
чудо света,дддддд
я увидела это сама.
И причислила чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы перед будущим в ответе.
Наша радость, боль и грусть,
Трудно с ними, ну и пусть.
В наших детях наша сила,
В неземных миров огни,
Столь же светлым, как они…
Слайд 3Ребёнок — изначально беззащитное существо, исполненное надежд, веры в светлые стороны
бытия, радости открытий; душа, открытая миру. Это по словам Плутарха, «не пустой сосуд, который надо заполнить, а факел, который нужно зажечь». Я понимала, что работа очень ответственная, потому что мне доверили самое дорогое — ребёнка, но и очень яркая и насыщенная. Поэтому всегда старалась зажечь «факел» в головах и душах детей...
Слайд 4«Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до
незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение» - это стало первым моим уроком и принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Слайд 5Второй урок, который усвоила, делая первые педагогические шаги: преподавание должно быть
искренним. Ведь только через призму своих мироощущений, своей системы ценностей, отношения ко всему, что происходит вокруг, сухой программный материал становится волшебным кристаллом, сверкающим всеми цветами радуги и зовущим к открытиям. Поэтому второй мой принцип - быть искренней и честной перед детьми.
Слайд 6 А самое главное - любовь к детям... Любить — значит,
понимать, что они не запрограммированные существа, а личности со своими характерами, темпераментом, привычками. Понимать, что нет на свете неспособных детей, есть глухие и слепые взрослые, которые не верят или боятся верить, что ребёнок — личность. Понимать, что не только я, педагог, учу ребёнка, но и он, мой ученик, несмотря на свой малый жизненный опыт, помогает, мне постичь жизнь. Получается, что мы учимся одновременно. Сотворчество, сотрудничество, согласие — триада, определяющая мой путь учителя.
Слайд 7С введением федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, я овладела
проектной технологией с использованием ИКТ. Работаю с Power Point и с Activ Inspire . Использование на уроках компьютерных технологий позволило мне открыть новые возможности в преподавании. Поэтому в своей деятельности внедряю новые формы и средства обучения, использую интерактивные методы и преподавание строю на диагностической основе, создавая благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья детей. Я считаю, важно не просто учить, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, позволяющим реализовать компетентностный подход в преподавании. При этом под компетенцией понимаю не просто сумму знаний, умений и навыков, а способность применять их в разнообразных учебных и жизненных ситуациях, позволяющих совершать эффективные действия.
Слайд 8Огромная любовь к своей работе, постоянное стремление к знаниям, доброжелательный тон,
педагогический такт, ясность цели, проблемность на каждом этапе обучения, желание поделиться опытом с другими, отличают мой стиль обучения и воспитания.