Презентация, доклад по литературному чтению Е.Чарушин Страшный рассказ 2 класс

Содержание

Чарушин Евгений Иванович (1901-1965)Родился на Урале в семье архитектора;С детства начал создавать портреты, как живописные, так и словесные;Закончил Ленинградскую академию художеств;Иллюстрировал книгиМ.Пришвина, С.Маршака, Д.Мамина-Сибиряка;В 1930г. вышел его первый рассказ.

Слайд 1Е.И.Чарушин “Страшный рассказ”

2 класс УМК «Школа России» Учитель: Макаркина А.А.
Е.И.Чарушин “Страшный рассказ”

Слайд 2Чарушин Евгений Иванович (1901-1965)
Родился на Урале в семье архитектора;
С детства начал создавать

портреты, как живописные, так и словесные;
Закончил Ленинградскую академию художеств;
Иллюстрировал книгиМ.Пришвина, С.Маршака, Д.Мамина-Сибиряка;
В 1930г. вышел его первый рассказ.




Чарушин Евгений Иванович (1901-1965)Родился на Урале в семье архитектора;С детства начал создавать портреты, как живописные, так и

Слайд 3«Я рос с карандашом и кистью в руках».
Детские годы

«Я рос с карандашом и кистью в руках». Детские годы

Слайд 7Художник - анималист
«Я приучился с детства
понимать животное – понимать его

движение и мимику.
Мне даже как-то странно видеть, что некоторые люди вовсе не понимают животного.»
Художник - анималист«Я приучился с детства понимать животное – понимать его движение и мимику. Мне даже как-то

Слайд 8“Страшный рассказ”
Почему он так называется?
Можно ли по названию предположить, о ком

или о чём пойдёт речь?
Отгадайте загадку:
Вот иголки и булавки
Вылезают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят.
“Страшный рассказ”Почему он так называется?Можно ли по названию предположить, о ком или о чём пойдёт речь?Отгадайте загадку:Вот

Слайд 9Стемнело -

Негромко -

Шлёпает -
Словарная работа
наступил вечер

тихо

топает

Стемнело - Негромко - Шлёпает - Словарная работанаступил вечертихотопает

Слайд 10 помещение между жилой частью дома и крыльцом в деревенских избах.
СЕНИ

помещение между жилой частью дома и крыльцом в деревенских избах.СЕНИ

Слайд 11помещение в доме, служащее кладовой.
ЧУЛАН

помещение в доме, служащее кладовой.ЧУЛАН

Слайд 12Читай целыми словами.
Ос-та-лись остались
Стем-не-ло

стемнело
Пос-тель-ки постельки
Лю-до-е-дов людоедов
Кро-ко-ди-лов крокодилов
За-кры-лись закрылись


Читай целыми словами.Ос-та-лись     осталисьСтем-не-ло     стемнелоПос-тель-ки    постелькиЛю-до-е-дов

Слайд 14Тест

Тест

Слайд 15Ответь на вопросы к тексту.
Сказку или рассказ прочитали?
Почему мальчики оказались дома

одни?
Что напугало детей?
Как Щура и Петя уговаривали себя не бояться?
Как вёл себя ёжик, когда его искали?
Ответь на вопросы к тексту.Сказку или рассказ прочитали?Почему мальчики оказались дома одни?Что напугало детей?Как Щура и Петя

Слайд 16Составление плана рассказа.
Прочитать текст ещё раз и разделить его на 6

частей.
Озаглавить каждую часть.
Составление плана рассказа.Прочитать текст ещё раз и разделить его на 6 частей.Озаглавить каждую часть.

Слайд 17План рассказа.
Мальчики остались одни.
Нам не страшно…
Кто-то топает ногами…
Пришли папа с мамой.
Неожиданная

находка.
Ёжик жил на даче всё лето.
План рассказа.Мальчики остались одни.Нам не страшно…Кто-то топает ногами…Пришли папа с мамой.Неожиданная находка.Ёжик жил на даче всё лето.

Слайд 18 Домашнее задание

1. Выразительно читать текст - Учебник с 136-138.
2.

Подготовить краткий пересказ.
3. Попробовать себя в роли художника, создать иллюстрацию к рассказу.


Домашнее задание1. Выразительно читать текст - Учебник с 136-138.2. Подготовить краткий пересказ.3. Попробовать себя в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть