Презентация, доклад по литературному чтению

Содержание

Литературное чтениеТребование к результатам изучения этого предмета включают формирования всех видов УУД: личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных- с приоритетом развития ценностно-смысловой сферы и коммуникации.Литературное чтение-

Слайд 1«Формирование и оценка УУД при преподавании Литературного чтения ОС «Школа 2100»


Учитель начальных классов
Дергачева И.И.

«Формирование и оценка УУД при преподавании Литературного чтения ОС «Школа 2100»  Учитель начальных классовДергачева И.И.

Слайд 2Литературное чтение
Требование к результатам изучения этого предмета включают формирования всех видов

УУД: личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных- с приоритетом развития ценностно-смысловой сферы и коммуникации.
Литературное чтение- осмысленная, творческая духовная деятельность, обеспечивает освоение идейно-нравственного содержания художественной литературы, развитие эстетического восприятия

Литературное чтениеТребование к результатам изучения этого предмета включают формирования всех видов УУД: личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных-

Слайд 3Средства достижения метапредметных результатов
Предметное содержание
Образовательные технологии (технология проблемно-диалогического обучения; технология продуктивного

чтения; технология оценивания)
Продуктивные задания
личностные УУД
регулятивные УУД
коммуникативныеУУД
познавательные УУД









Средства достижения метапредметных результатовПредметное содержаниеОбразовательные технологии (технология проблемно-диалогического обучения; технология продуктивного чтения; технология  оценивания)Продуктивные заданияличностные УУДрегулятивные

Слайд 4Личностные УУД
умение высказывать своё отношение к героям, к их поступкам, выражать

свои эмоции, понимать эмоции других людей;
мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Личностные УУДумение высказывать своё отношение к героям, к их поступкам, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей;мотивации

Слайд 5Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
строить речевое высказывание

в соответствии с поставленными задачами;
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать текст;
учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера/исполнителя).

Коммуникативные УУД:оформлять свои мысли в устной и письменной форме;строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;слушать и

Слайд 6ПОПС - формула
П – позиция: - Я считаю, что…
(В чем заключается

твоя точка зрения?)
О – обоснование: - … потому что…
(Довод в поддержку твоей позиции)
П – пример: - Например,…
(Факты, иллюстрирующие твой довод.)
С – следствие: - … поэтому…
(Вывод: что надо сделать, призыв к принятию твоей позиции, либо повторение позиции)

ПОПС - формулаП – позиция: - Я считаю, что…(В чем заключается твоя точка зрения?)О – обоснование: -

Слайд 7Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
находить

ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
представлять информацию в виде схемы;
выявлять сущности, особенности объектов;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Познавательные УУД:ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;представлять

Слайд 8Регулятивные УУД:
определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать

последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану;
прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
учиться оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Регулятивные УУД:определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;проговаривать последовательность действий на уроке, работать по

Слайд 9«Синквейн»
Название (обычно существительное)
Описание (два прилагательных)
Действия (описание тремя словами)
Чувство (фраза)
Повторение сути (синоним

названия
Пример:
Сказка
Волшебная, бытовая
Читать, пересказывать, учить
Выдумка

«Синквейн»Название (обычно существительное)Описание (два прилагательных)Действия (описание тремя словами)Чувство (фраза)Повторение сути (синоним названияПример:СказкаВолшебная, бытоваяЧитать, пересказывать, учитьВыдумка

Слайд 10«Чего человек не понимает, тем он не владеет»

И.В. Гёте


…и то он не любит

«Чего человек не понимает,  тем он не владеет»

Слайд 11

учитель готовит к восприятию текста;

обучающиеся прогнозируют
содержание текста;

текст читает учитель обучающиеся читают и ведут
или хорошо читающие дети; диалог с автором;
обучающиеся отвечают на в ходе беседы обучающиеся уточняют
многочисленные вопросы учителя. позицию автора


Традиционный урок:

Продуктивное чтение:

учитель готовит к восприятию текста;         обучающиеся прогнозируют

Слайд 12Какие общеучебные умения развивает технология формирования типа правильной читательской деятельности ?
Коммуникативные

– формулировать свою позицию (интерпретация), адекватно понимать собеседника (автора)
Интеллектуальные – извлекать информацию из текста
Оценочные – в случае если анализ текста порождает оценочные суждения
Организационные – умение работать по плану (алгоритму)
Какие общеучебные умения развивает технология формирования типа правильной читательской деятельности ?Коммуникативные – формулировать свою позицию (интерпретация), адекватно

Слайд 13


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть