.
Мобилизирующий этап начинаю с чтения стихотворения Хорошо организованный урок должен иметь хорошее начало
Он с бубенчиком в руке,
В сине – красном колпаке.
Он веселая игрушка,
А зовут его…
ПЕТРУШКА
Актуализация знаний
2 направление
(2 группа)
Укажите место действия представления кукольного театра.
Расскажите, как проходили представления.
3 направление
(3 группа)
Исследуйте образ ПЕТРУШКИ.
Какие качества присущи этому персонажу?
Группа №2 художники - костюмеры
Предварительное задание:
Подготовить проекты костюмов героев:
- Петрушки
- Цыгана
- Доктора
- Немца
- Капрала
- Лошади
- Мухтарки
- Музыканта
Группа № 3 режиссеры, сценаристы
Предварительное задание:
- Кратко напомнить об особенностях драматических произведений. Что самое главное в драме – это общение героев друг с другом.
- Посмотрите, что собой представляет каждая сцена: монолог или диалог.
- Не забывайте о ремарках.
- Разработать рекомендации для актеров ( в виде памяток, то есть как они должны себя вести в каждой сцене.
ь
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть