Презентация, доклад по литературе Рассказ В. Распутина Уроки французского

Домашнее задание:написать сочинение «Как я понимаю доброту?»

Слайд 1 « Доброта для души то же, что здоровье для тела

: она незаметна, когда владеешь ею, и она даёт успех во всяком деле».
Л. Н. Толстой
« Доброта для души то же, что здоровье для тела : она незаметна, когда владеешь ею,

Слайд 2Домашнее задание:
написать сочинение
«Как я понимаю доброту?»

Домашнее задание:написать сочинение «Как я понимаю доброту?»

Слайд 3 Тема урока:
Рассказ В.Г.Распутина «Уроки французского»- уроки доброты


Тема урока: Рассказ В.Г.Распутина  «Уроки французского»- уроки доброты

Слайд 4 Цели и задачи урока:
-Какие уроки мы вынесли, прочитав рассказ «

Уроки французского»?
- Что такое добро, доброта?
- Какого человека можно назвать добрым?
-Какие чувства мы испытываем, сделав добро?
-Как часто мы совершаем добрые поступки?
Цели и задачи урока:-Какие уроки мы вынесли, прочитав рассказ « Уроки французского»?- Что такое добро, доброта?-

Слайд 5
Урок
-а, м. 1. Учебный час (в средних учебных заведениях), посвященный отдельному

предмету. Учитель даёт у. У. математики. У. музыки. Звонок на у., с урока. 1. обычно мм. Учебная работа, заданная школьнику на дом. Задать уроки. Сделать, приготовить уроки. Сидеть за уроками. Выучить у. 3. Нечто поучительное, то, из чего можно сделать вывод для будущего. Уроки истории. Получить хороший у. Это яму у. на будущее. Извлечь у. 4. Преподавание школьных учебных предметов частным образом отдельным лицам. Давать, брать уроки. Зарабатывать уроками. Частный у. 5. Работа, заданная для выполнения в определённый срок (устар.). Выполнить дневной у. II прил. урочный, -ая, -ое (к 1 и 5 знач.).
Урок-а, м. 1. Учебный час (в средних учебных заведениях), посвященный отдельному предмету. Учитель даёт у. У. математики.

Слайд 6 Лидия Михайловна Молокова

Лидия Михайловна Молокова

Слайд 7

Лидия Михайловна ( актриса Т. Ташкова) кадр из фильма Е.Ташкова

Лидия Михайловна ( актриса Т. Ташкова) кадр из фильма Е.Ташкова

Слайд 8 Цели и задачи урока:
-Какие уроки мы вынесли, прочитав рассказ «

Уроки французского»?
- Что такое добро, доброта?
- Какого человека можно назвать добрым?
-Какие чувства мы испытываем, сделав добро?
-Как часто мы совершаем добрые поступки?
Цели и задачи урока:-Какие уроки мы вынесли, прочитав рассказ « Уроки французского»?- Что такое добро, доброта?-

Слайд 9
- Что я узнал сегодня на уроке?
-Что я понял на уроке?
-

Чему научил меня сегодняшний урок?
-О чем заставил задуматься сегодняшний урок?
- Что я узнал сегодня на уроке?-Что я понял на уроке?- Чему научил меня сегодняшний урок?-О чем

Слайд 10
Домашнее задание:
-Напишите мини- сочинение на тему
( по выбору):
 
1. « Каким

должен быть учитель, чтобы остаться в памяти ученика?»

2. « Где проходит грань между добром и подлостью?»
Домашнее задание:-Напишите мини- сочинение на тему ( по выбору): 1. « Каким должен быть учитель, чтобы остаться в

Слайд 11
«Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в своё

время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя».
В. Г. Распутин

«Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в своё время уроки лягут на душу как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть