Презентация, доклад по литературе на тему В чем сила? (5 класс)

Цель урока:1. В процессе рассмотрения, анализа, сопоставления и противопоставления героев выявить силу каждого из них в обоих произведений.

Слайд 1Защита проектов в 5 классе по литературе на тему : «В чем

сила?»

по произведениям Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» и И. С. Тургенева «Муму».

Защита проектов в 5 классе по литературе на тему : «В чем сила?» по произведениям Л.Н. Толстого

Слайд 2Цель урока:
1. В процессе рассмотрения, анализа, сопоставления и противопоставления героев выявить

силу каждого из них в обоих произведений.
Цель урока:1. В процессе рассмотрения, анализа, сопоставления и противопоставления героев выявить силу каждого из них в обоих

Слайд 3Задачи, поставленные перед учащимися:
1. Детально изучить каждое произведение.
2. Отметить особенности героев.
3.

Обозначить черты характера каждого лица.
4. Составить словесный и письменный портрет.
5. Нарисовать рисунок к сюжету, в котором, по мнению выступающего, наиболее ярко открывается та черта характера, которая делает его сильным.
6. Подготовить выступление (регламент 3мин.)
Задачи, поставленные перед учащимися:1. Детально изучить каждое произведение.2. Отметить особенности героев.3. Обозначить черты характера каждого лица.4. Составить

Слайд 4Оборудование
1. Компьютер.
2. Проектор.
3. Рисунки учащихся.

Оборудование 1. Компьютер.2. Проектор.3. Рисунки учащихся.

Слайд 7Иван Сергеевич Тургенев «Муму»
Содержание выступления:
1. Герасим-главный герой. (особенности поведения, характер, поступки)
2.

Основная мысль.
3. В чем сила главного героя? (1,5 мин)

Иван Сергеевич Тургенев  «Муму»Содержание выступления:1. Герасим-главный герой. (особенности поведения, характер, поступки)2. Основная мысль.3. В чем сила

Слайд 8Лев Николаевич Толстой «Кавказский пленник»
Содержание выступления:
1. Жилин и Костылин-говорящие фамилии.
2.

Сопоставление и противопоставление героев.
3. В чем сила каждого из них? (1,5 мин.)

Лев Николаевич Толстой  «Кавказский пленник» Содержание выступления:1. Жилин и Костылин-говорящие фамилии.2. Сопоставление и противопоставление героев.3. В

Слайд 9Подведение итогов
1. Сколько мнений сошлось в классе?
2. Почему?
3. Кто из героев

вам больше импонирует?
4. Актуально ли быть таким, как тот герой, который вам понравился больше всего? (ответ письменный в виде короткого эссе 3-4 предложения)
Подведение итогов1. Сколько мнений сошлось в классе?2. Почему?3. Кто из героев вам больше импонирует?4. Актуально ли быть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть