1. Проанализировать образы главных героев поэмы.
2. Найти и проанализировать лирические отступления.
Учитель русского языка и литературы: Ковтун Н.Ю.
Учитель русского языка и литературы: Ковтун Н.Ю.
"Хоть лоб широк, да мозгу мало!"
"Я еду, еду, не свищу,
А как наеду, не спущу!"
И вдруг:
Друзья мои! а наша дева?
Оставим витязей на час...
«И замерла душа в Руслане», «испуганный жених», «с лица катится пот остылый», «трепеща, хладною рукой… хватает воздух он пустой»
На зятя гневом распаляясь..»
«Тому – терзайся, плач, злодей!
Не смог сберечь жены своей! –..
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть