Презентация, доклад по литературе Э. Успенский Если был бы я девчонкой

Содержание

В строчках этого большого буквенного квадрата вы должны найти фамилию писателя. Кто он?ВЫДЕЛИ КАРАНАШОМ

Слайд 1В строчках этого большого буквенного квадрата вы должны найти фамилию писателя.

Кто он?

ВЫДЕЛИ КАРАНАШОМ

В строчках этого большого буквенного квадрата вы должны найти фамилию писателя.  Кто он?ВЫДЕЛИ КАРАНАШОМ

Слайд 2В строчках этого большого буквенного квадрата вы должны найти фамилию писателя.

Кто он?

ВЫДЕЛИ КАРАНАШОМ

В строчках этого большого буквенного квадрата вы должны найти фамилию писателя.  Кто он?ВЫДЕЛИ КАРАНАШОМ

Слайд 3Эдуард Николаевич Успенский

Эдуард Николаевич Успенский

Слайд 4Родился 22 декабря 1937 года в Егорьевске Московской области в семье

служащих.

Эдуард Николаевич Успенский


Еще в школе, учась в старших классах, был назначен вожатым к малышне. С тех пор прирос к этой малышне на всю жизнь.


Поступил учиться в Московский авиационный институт, получил профессию инженер



Три года проработал в конструкторском бюро, затем ушел в литературу



Один из организаторов и авторов «Радионяни», «АБВГДейки»и других популярнейших детских радиопередач.

Родился 22 декабря 1937 года в Егорьевске Московской области в семье служащих.Эдуард Николаевич Успенский Еще в школе,

Слайд 13
физминутка

физминутка

Слайд 14
Задачи:
1) Составить характеристику на мальчика.
2) Составить синквейн на мальчика.
3)

Дать советы по работе, которые можно делать как мальчикам, так и девочкам.
4)Объяснить мудрые мысли.

Задачи:1) Составить характеристику на мальчика.2) Составить  синквейн на мальчика.3) Дать советы по работе, которые можно

Слайд 15


Правила работы группы:
- при обсуждении задания говорите так, чтобы

вас слышала только ваша группа
- в процессе работы нужно дать высказаться каждому желающему
- выполнив задание, убедитесь в том, что каждый член группы готов ответить от имени группы
- как только завершите работу, возьмитесь за руки
- как только прозвучит сигнал учителя об окончании работы, в классе должна быть тишина
- будьте внимательны к ответам каждой группы
Правила работы группы:- при обсуждении задания говорите так, чтобы вас слышала только ваша группа- в процессе

Слайд 16Определи, мальчик какой. Подчеркни нужные слова, впишите в вывод. Обоснуй свое

мнение.
Хвастун, лентяй, весёлый, трудолюбивый, любящий маму, заботящийся о маме, умный, хитрый, злой, плаксивый
Определи, мальчик какой. Подчеркни нужные слова, впишите в вывод. Обоснуй свое мнение. Хвастун, лентяй, весёлый, трудолюбивый, любящий маму, заботящийся о

Слайд 17Определи, мальчик какой. Подчеркни нужные слова, впишите в вывод. Обоснуй свое

мнение.
Хвастун, лентяй, весёлый, трудолюбивый, любящий маму, заботящийся о маме, умный, хитрый, злой, плаксивый
Определи, мальчик какой. Подчеркни нужные слова, впишите в вывод. Обоснуй свое мнение. Хвастун, лентяй, весёлый, трудолюбивый, любящий маму, заботящийся о

Слайд 18
Если был бы я девчонкой - Я бы время не

___________!
Я б на улице не __________, Я б рубашки _____________, Я бы _________ в кухне пол, Я бы в комнате ___________, ___________ бы чашки, ложки, Сам ____________бы картошки, Все свои игрушки сам Я б _____________ по местам!
Отчего я не девчонка? Я бы маме так __________! Мама сразу бы сказала: "Молодчина ты, сынок!
Если был бы я девчонкой - Я бы время не ___________!Я б на улице не __________,

Слайд 19
Какие дела по дому можно делать как мальчикам, так

и девочкам?
Какие дела по дому можно делать как мальчикам, так и девочкам?

Слайд 21

Больше дела - меньше слов.
Видно мастера по работе.
Маленькое дело

лучше большого безделья.
Больше дела - меньше слов.Видно мастера по работе.Маленькое дело лучше большого безделья.

Слайд 22
синквейн

синквейн

Слайд 23
Вывод: автор смеется над мальчиком, которые сожалеет о том, что

не девочка, но которому не приходит в голову простая вещь, что и он будучи мальчиком мог выполнить все те же работы.

Вывод: автор смеется над мальчиком, которые сожалеет о том, что не девочка, но которому не приходит

Слайд 24

Закончи предложения:
«Мне было интересно…»
«Мы сегодня разобрались…»
«Я сегодня понял, что…»
«Мне

было трудно…»
«Мне не понравилось…»
«На следующем уроке я хочу…»
Закончи предложения:«Мне было интересно…»«Мы сегодня разобрались…»«Я сегодня понял, что…»«Мне было трудно…»«Мне не понравилось…»«На следующем уроке я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть