Демского района городского округа г.Уфа РБ
Руководитель : Кудинова Вера Григорьевна, учитель русского языка и литературы ,
14 разряд ,высшая категория , стаж 26 лет
Руководитель : Кудинова Вера Григорьевна, учитель русского языка и литературы ,
14 разряд ,высшая категория , стаж 26 лет
ЗАДАЧИ НА КОНТРОЛЬНЫЙ (КОРРЕКЦИОННО-ОБОБЩАЮЩИЙ ) ЭТАП
завершить проверку условий, обеспечивающих формирование поликультурной толерантности школьников на уроках литературы в старших классах;
провести анализ и оценку результатов мониторинга уровня сформированности поликультурной толерантности школьников в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся;
систематизировать и обобщить результаты исследования, разработать и внедрить в практику методические рекомендации и программы семинарских занятий по формированию поликультурной толерантности старших школьников.
ЭГ Качество знаний-100%
ЦЕЛОСТНЫЙ
АНАЛИЗ
ТЕКСТА
СЕМИНАР НА
«СКВОЗНУЮ ТЕМУ»
« Лики народного счастья»
Н.Некрасов « Кому на Руси жить хорошо»
Урок в форме устного журнала
ПОСЛОВИЦЫ
Счастье лучше богатства
Счастье любит отважных
За счастьем человек бежит , А оно у ног его лежит
« Я люблю Россию до боли сердечной»
Урок по сказкам М.Салтыкова- Щедрина
РАССКАЗ ОТ ИМЕНИ ГЕРОЯ
«Только человек
ответственен за добро и зло»
М.Булгаков « Собачье сердце»
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
Злосчастный
Постановка проблемных вопросов
« Трагедия птицы-чайки»
Урок по пьесе А.Н.Островского «Бесприданница»
Сравнение героев из фильма Протозанова и Э.Рязанова
Компоненты мониторинга сформированности поликультурной толерантности:
эмоционально - ценностный
(отношение к выполняемому заданию)
когнитивный
(осведомленность о способах выполнения заданий),
действенный (регулярность выполнения поручений, предполагающих практическую деятельность).
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ
«В Петербурге Достоевского»
ПРОБЛЕМНЫЕ
«Нет вины одного народа перед другим, как нет хороших и плохих народов». А.Приставкину «Ночевала тучка золотая»
« Только человек ответственен за добро и зло» по произведению М.Булгакова « Собачье сердце»
ЭГ-75% КГ -45%
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ
« Человек и природа в произведениях В.Астафьева» Царь-рыба « и Э.Хемингуэя « Старик и море»
ЭГ -74 КГ-64%
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Дневник
Письмо .
Речь героя
ЭГ -70% КГ -50%
Контрольная группа
Всероссийские конкурсы
Районный фестиваль
«Я- гражданин Великой страны»
2, 3 место
Городской конкурс « Культура глазами молодого поколения» 1.2 место
«Семинарские занятия на уроках литературы»
Феринские чтения,
февраль 2014г
Выступление на педсовете «Воспитание толерантной личности
как фактор формирования гражданской позиции
в условиях национальной гимназии».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть