1.Лейдерман Н.Л., Барковская Н.В. Теория литературы (вводный курс): Учеб. – метод. пособие. – Екаренбург, 2002. – С. 63.
Жанры текста – способ окончательного оформления и осмысления присутствующих в произведении жанров Д.
Другими словами, жанр текста вбирает в себя жанры дискурса, но при этом наблюдается доминирование жанров текста.
Зенкин С.Н.Литературные жанры // Зенкин С.Н. Введение в литературоведение: Теория литературы: Учеб. Пособие. – М.: РГГУ, 2000. – С. 26-35;34
Определил коннотацию как преимущественное. Наиболее эффективное поле реализации идеологических интенций(от лат. «стремление», т.е. намерение, цель, направление или направленность сознания, воли, чувства на какой-либо предмет)
Зенкин С.Н. Интердискурсивные отношения в литературе// Зенкин С.Н. Введение в литературоведение: Теория литературы: Учебное пособие. –М.: РГГУ, 2000. – С. 63-64.
Эстетический дискурс – определение онтологического статуса ЛП как коммуникативного события особого рода [1]
1. Тодоров Цв. Понятие литературы //Семиотика. – М.: Радуга, 1983. – С. 367-368, 363
В.Е. Хализев
Якобсон Р.О. Лингвистика и поэтика //Структурализм: «за» и «против»: Сб. статей. – М., 1975. – С. 228
Хализев В.Е. Специфика художественной речи //Хализев В.Е. Теория литературы. – М.: Высш. шк., 2000. – С. 235-236
Р.О. Якобсон
1. Агафонова Е.В. Постмодернистская специфика апокалиптического дискурса //Картина мира: модели, методы, концепты. Материалы Всероссийской междисциплинарной школы молодых ученых «Картина мира: язык, философия, наука» (1–3 ноября 2003 г.). – С. 278
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть