Педагогическое кредо:
Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует,
как ученик учится.
В. Ф. Шаталов
Поиск методик
Метод проектов,
проблемный анализ текста , метод творческого чтения, метод выделения «точек предпонимания», метод традиционного и творческого воспроизведения и другие.
Участие в работе методического объединения школы и района,
сетевых профессиональных педагогических сообществ
Коммуникативно-деятельностный подход
Искать
Приниматься за дело
Сотрудничать
Думать
Высказываться
Адаптироваться
Место в структуре образовательного процесса
Урок ( урок-игра, урок-экскурсия, викторина, спектакль, проект, урок-диспут)
Внеурочная деятельность ( создание газеты, видеороликов для школьного телевидения, исследовательские работы , олимпиады )
Результат
Условия реализации
Человек с активной жизненной позицией не только в обучении, но и в жизни. Такой человек способен ставить перед собой цели, решать учебные и жизненные задачи и отвечать за результат своих действий.
Изменение роли учителя (сотрудничество)
Доминирование развивающей цели в единстве с обучающей и воспитывающей
Ориентирование на уровень образованности и развития обучающихся
Методы
Проблемный анализ текста
Творческого чтения
Выделения
«точек предпонимания»
Традиционного и творческого воспроизведения
Исследовательский
Интерпретация полученных результатов
Создание благоприятной образовательной среды для развития коммуникативных навыков
Формирование творческого потенциала ребёнка
Создание образовательной среды, провоцирующей обучающихся
на общение
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть