Презентация, доклад Литературное чтение. Ирина Токмакова Аля, Кляксич и буква А

Самоопределение темы урока. Игра «Определи автора произведения по шифру»

Слайд 1Урок. Литературное чтение.
От улыбки хмурый день светлей,  От улыбки в небе радуга

проснется...  Поделись улыбкою своей,  И она к тебе не раз еще вернется. 
Урок. Литературное чтение.  От улыбки хмурый день светлей,  От улыбки в небе радуга проснется...  Поделись улыбкою

Слайд 2Самоопределение темы урока. Игра «Определи автора произведения по шифру»

Самоопределение темы урока.  Игра «Определи автора произведения по шифру»

Слайд 3Шифр
Имя - 2.15 9.5

3.4 1.9 9.15

Фамилия –
1.5 8.16 1.4 4.1 9.15 9.10 8.16 1.7 9.15
Шифр    Имя -  2.15  9.5  3.4  1.9   9.15

Слайд 4Самоопределение темы урока.
Составьте из этих букв слово,


и вы узнаете, что мы будем
читать сегодня на уроке.
АКСЗКА


Самоопределение темы урока.    Составьте из этих букв слово,     и вы

Слайд 5Самоопределение темы урока.
Посмотрите на картинки, подумайте

и скажите, о чем будет сказка?

Самоопределение  темы урока.     Посмотрите на картинки, подумайте и   скажите, о

Слайд 6Тема урока. Ирина Токмакова. Сказка. «Аля, Кляксич и буква А»





Тема урока.  Ирина Токмакова. Сказка. «Аля, Кляксич и буква А»

Слайд 7Работа со словарём.
Клякса – это

чернильное пятно на бумаге.

Работа со словарём.     Клякса – это   чернильное пятно на бумаге.

Слайд 8Цели урока:
- познакомиться с …

- прочитать …
- научиться …
- развивать …
- самовоспитывать в себе …

Цели урока:     - познакомиться с …     - прочитать …

Слайд 9Ирина Токмакова.

1. Детский писатель.
2. Переводчик
(перевела «Алиса
в стране чудес».
3. Поэт.
4. Сказочник.
Ирина Токмакова.

Слайд 10Работа с текстом.
1. Прочитайте сказку по

цепочке.
2. Прочитайте сказку по ролям выразительно, разбившись на тройки.
3. Анализ выразительного чтения.
Работа с текстом.     1. Прочитайте сказку по цепочке.     2.

Слайд 11Физминутка.

Игра «Да-Нет».
1. Девочка писала письмо папе?
2. Она совсем не старалась?
3. Вдруг на страницу выбежала буква А?
4. Буква А размахивала руками и что-то кричала?
5. Девочка промолвила: «Кляксич».








Физминутка.                Игра

Слайд 12Физминутка.
6. Кляксич ссорил буквы с

друг другом?
7. Жирная клякса - дочка Кляксича?
8. Кляксич хотел заменить буквы кляксами?
9. Эту сказку написала А.Барто?
10. Это рассказ?








Физминутка.      6. Кляксич ссорил буквы с друг другом?

Слайд 13Работа в группах. Фишбоун.

Работа в группах. Фишбоун.

Слайд 14Что делали на уроке?
- познакомились с


- прочитали …
- научились …
- развивали …
- самовоспитывали в себе …

Что делали на уроке?     - познакомились с …     -

Слайд 15Рефлексия
Скажите, что у вас сегодня на уроке получалось хорошо, легко?
-

А что не получалось? Почему?
- Как называется произведение, которое мы читали на уроке?
- Назовите автора. Что вы о нем узнали?
- Как вы поняли главную мысль сказки?
РефлексияСкажите, что у вас сегодня на уроке получалось хорошо, легко? - А что не получалось? Почему? -

Слайд 16Мудрые советы.
Перечитайте сказку и подготовьте ее пересказ, придумайте самостоятельно продолжение.
Нарисуйте Кляксича.

Мудрые советы.Перечитайте сказку и подготовьте ее пересказ, придумайте самостоятельно продолжение.Нарисуйте Кляксича.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть