Презентация, доклад к выступлению на методическом объединении на тему Творческий проект

Содержание

Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Китайская пословица

Слайд 1Учитель русского языка и литературы Гоза И.И.

МБОУ СОШ №7 «ЭДЕЛЬВЕЙС» НГО

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Учитель русского языка и литературы Гоза И.И.

Слайд 2 Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки

меня – и я научусь. Китайская пословица
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и

Слайд 3 Проект от лат. “projektus” означает буквально “выброшенный вперед”. Французское слово “projet”

переводится как “намерение, которое будет осуществлено в будущем”.


Метод проектов – это самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под руководством учителя, направленная на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или интеллектуального 
продукта.

Проект от лат. “projektus” означает буквально “выброшенный вперед”. Французское слово “projet” переводится как “намерение, которое будет

Слайд 4Из истории метода проектов
«С точки зрения ребёнка самый большой недостаток школы


в том, что невозможно свободно использовать опыт, приобретённый вне школы,
в самой школе. И наоборот,
с другой стороны, он оказывается неспособным применить в повседневной жизни то, чему научился
в школе», -
писал Дьюи в книге
«Школа и общество»


Джон Дьюи
(1859–1952), американский философ, психолог, педагог

.

Из истории метода проектов«С точки зрения ребёнка самый большой недостаток школы в том, что невозможно свободно использовать

Слайд 51891 -1965
Последователь Джона Дьюи, профессор педагогики учительского колледжа при Колумбийском университете

Уильям Херд Килпатрик считал чрезвычайно важным показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни.
1891 -1965Последователь Джона Дьюи, профессор педагогики учительского колледжа при Колумбийском университете Уильям Херд Килпатрик считал чрезвычайно важным

Слайд 6 Классификация типов проектов Полат Е.С.
По характеру доминирующей в проекте деятельности


1)исследовательская (исследовательский проект);
2)творческая (творческий проект);
3)прикладная (практико-ориентированный проект);
4)ознакомительно-ориентированная (информационный проект).

1937 – 2007 Полат Е.С., доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО

Классификация типов проектов Полат Е.С.  По характеру доминирующей в проекте деятельности –   1)исследовательская

Слайд 7ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Цель: развитие творческого потенциала личности
Результат: остается открытым до конца проекта,

подразумевает получение творческого продукта

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТЦель: развитие творческого потенциала личностиРезультат: остается открытым до конца проекта, подразумевает получение творческого продукта

Слайд 8 Структура творческого проекта

Как правило, не имеют детально проработанной структуры совместной

работы участников.
Она лишь намечается и далее развивается, подчиняясь принятой группой логике совместной деятельности, интересам участников проекта.
В творческом проекте часто бывает невозможно оценить промежуточные результаты, но отслеживать работу все равно обязательно надо, чтобы при необходимости оказать помощь проектантам.
Структура творческого проекта  Как правило, не имеют детально проработанной структуры совместной работы участников. Она лишь

Слайд 9Форма продукта проектной деятельности
видеофильм
выставка
праздник
костюм
модель
музыкальное сочинение

Форма продукта проектной деятельностивидеофильмвыставкапраздниккостюммодельмузыкальное сочинение

Слайд 10 Виды презентаций
деловая игра
инсценировка реального или вымышленного события
реклама
соревнования
спектакль

театрализация
телепередача
экскурсия и др
Виды презентаций  деловая игра инсценировка реального или вымышленного события реклама соревнования спектакль театрализация телепередача экскурсия

Слайд 11Анна Тарабрина
Самым заметным проектом является «Колыбель солнца» (2010 г.), представленный на

международной выставке в Лондоне. Он состоит из поэзии, легенд, географических зарисовок, фотографий Приморья.

Анна ТарабринаСамым заметным проектом является «Колыбель солнца» (2010 г.), представленный на международной выставке в Лондоне. Он состоит

Слайд 12….В гранитной короне
отрогов Сихотэ-Алиня
Раскинулся город у моря
жемчужною линией.
Он жезлом Меркурия
страны и

судьбы
сближает,
Встречая различные
миссии и провожая.
Два якоря цепко
причалили город
к рассветам,
Кильватерным шлейфом
обвив океаны….


….В гранитной коронеотрогов Сихотэ-АлиняРаскинулся город у моряжемчужною линией.Он жезлом Меркуриястраны и судьбы

Слайд 13Презентация книги как творческий проект
Цель: привлечение интереса к книге вообще и

популяризация произведений наших приморских авторов.

Задачи: развитие навыков вдумчивого чтения, освоение опыта межличностной коммуникации в пространстве чтения. Расширение представления о круге значимого чтения современных школьников. Реклама книги. 

Презентация книги  как творческий проектЦель: привлечение интереса к книге вообще и популяризация произведений наших приморских авторов.Задачи:

Слайд 14Элементы презентации книги
«Не проходите мимо!»
(разработка аннотации, создание буктрейлера,
чтение наизусть стихотворений

поэтессы, подбор песенного материала)

2. «Лучше один раз увидеть...» 
(представление художника, оформлявшего книгу- его эскизы оформления, иллюстрации, которые раскрывают его видение + свои иллюстрации.

Элементы презентации книги«Не проходите мимо!» (разработка аннотации, создание буктрейлера,чтение наизусть стихотворений поэтессы, подбор песенного материала)2. «Лучше один

Слайд 153. «Портрет читателя», или «Хорошая книга ищет хозяина» (определение, описание читательской

аудитории: характер, вкусы, интересы, пол, возраст человека, кому эта книга может понравиться

4. Авторитетное мнение (обсудить книгу с друзьями, одноклассниками, родителями, учителями – взять интервью)
5. «Автора на сцену»
(презентация – фото, интересные факты из жизни автора и создания книги)

3. «Портрет читателя», или «Хорошая книга ищет хозяина» (определение, описание читательской аудитории: характер, вкусы, интересы, пол, возраст

Слайд 166. «Рекомендательный список», или «Читатели этой книги также выбирают …. »
(подборка

произведений этого автора или других авторов на подобную тему) 

7.«Координаты доступа», или контактная информация.
(указываем точную информацию, где эту книгу можно найти, купить, взять почитать, скачать из Интернета) 

6. «Рекомендательный список», или «Читатели этой книги также выбирают …. »(подборка произведений этого автора или других авторов

Слайд 17Проектный метод - требование времени
«Я знаю, для чего мне надо

все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить», - вот основной тезис современного понимания метода проектов.
Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным и поэтому более эффективным.


 

Проектный метод - требование времени «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть