Презентация, доклад к внеклассному мероприятию по литературе на тему Литературная игра по роману И.А.Гончарова Обломов

Цели: 1. Обучающие: - пробудить интерес к личности И. А. Гончарова и его романам; - выяснить, насколько хорошо знают обучающиеся текст романа; - активизировать познавательную деятельность обучающихся; 2. Развивающие: - продолжить работу по

Слайд 1Литературная игра по роману И.А.Гончарова «Обломов»

Литературная игра  по роману И.А.Гончарова  «Обломов»

Слайд 2Цели:
1. Обучающие: - пробудить интерес к личности И. А. Гончарова и

его романам; - выяснить, насколько хорошо знают обучающиеся текст романа; - активизировать познавательную деятельность обучающихся; 2. Развивающие: - продолжить работу по развитию речи обучающихся, по расширению их кругозора. 3. Воспитательные: - воспитывать любовь к русской литературе.



Цели:  1. Обучающие: - пробудить интерес к личности И. А. Гончарова и его романам;  -

Слайд 4I раунд «Биографический»
Вам предлагается ответить на вопрос на знание биографии писателя,

команда, знающая ответ, поднимает руку, отвечает.
Жюри за правильный ответ ставит 1 балл.

I раунд «Биографический» Вам предлагается ответить на вопрос на знание биографии писателя, команда, знающая ответ, поднимает руку,

Слайд 5II раунд блиц-опрос на знание текста романа «Обломов»
Каждой команде по очереди

задается вопрос на знание текста, если команда не знает ответ, то соперникам предоставляется право ответить и получить дополнительный балл.
Жюри за правильный ответ ставит 1 балл.

II раунд блиц-опрос на знание текста романа «Обломов»Каждой команде по очереди задается вопрос на знание текста, если

Слайд 6 III раунд «Эпизодический» Какова роль данного эпизода в раскрытии характера героя?
Ответ будет

анализироваться по следующим критериям:
Назвать черты характера.
Композиционная правильность построения ответа.
Владение литературоведческой терминологией.
Эпизод «Ссора Обломова с Захаром: «Я «другой»! Да разве я мечусь, разве работаю? Мало ем, что ли? Худощав или жалок на вид?»

III раунд «Эпизодический» Какова роль данного эпизода  в раскрытии характера героя? Ответ будет анализироваться по

Слайд 7IV раунд «Конкурс капитанов»
Положительные
качества Обломова

Отрицательные
качества Обломова

IV раунд «Конкурс капитанов» Положительные качества ОбломоваОтрицательные качества Обломова

Слайд 8V раунд «Творческий» (Продолжите текст)
Каждой команде поочередно необходимо закончить фразу как

можно ближе к тексту оригинала. На обдумывание – 20 секунд.
За правильный ответ – 2 балла.
V раунд «Творческий» (Продолжите текст) Каждой команде поочередно необходимо закончить фразу как можно ближе к тексту оригинала.

Слайд 9VI раунд «Чья реплика?»
Команды поочередно пытаются угадать, кому принадлежат эти высказывания,

в какой ситуации. На обдумывание – 10 секунд. 
Каждый правильный ответ – 5 баллов.

VI раунд «Чья реплика?» Команды поочередно пытаются угадать, кому принадлежат эти высказывания, в какой ситуации. На обдумывание

Слайд 10VII раунд Persona grata (от лат. желательное лицо)
Интервью у литературных героев

VII раунд Persona grata  (от лат. желательное лицо)  Интервью у литературных героев

Слайд 11VIII раунд «Обобщающий»
Команды получают карточки со словами, которым надо дать

толкование. На обдумывание - 30 секунд.
Максимальная оценка – 4 балла.

VIII раунд «Обобщающий»  Команды получают карточки со словами, которым надо дать толкование. На обдумывание - 30 секунд.

Слайд 12Подведение итогов игры

Подведение итогов игры

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть