Презентация, доклад к уроку Тютчева Листья

Содержание

Задачи урока:познакомиться с биографией поэта;определить основную мысль стихотворения;выявить художественно-изобразительные средства;поработать над выразительным чтением стихотворения

Слайд 1Тема урока:
Ф. И. Тютчев. Динамические картины природы

Тема урока:Ф. И. Тютчев. Динамические картины природы

Слайд 2Задачи урока:
познакомиться с биографией поэта;
определить основную мысль стихотворения;
выявить художественно-изобразительные средства;
поработать над

выразительным чтением стихотворения


Задачи урока:познакомиться с биографией поэта;определить основную мысль стихотворения;выявить художественно-изобразительные средства;поработать над выразительным чтением стихотворения

Слайд 3Всё красное лето мы были в красе

Всё красное лето мы были в красе

Слайд 5Прочитайте выразительно стихотворение!

Прочитайте выразительно стихотворение!

Слайд 6Оцените чтение своего товарища
Удалось ли передать смену настроения: ощущение тревоги и

смятения, радости от сияния дня?
Верно ли передан меняющийся темп речи?
Правильно ли расставлены логические ударения?
Соблюдались ли паузы?

Оцените чтение своего товарищаУдалось ли передать смену настроения: ощущение тревоги и смятения, радости от сияния дня?Верно ли

Слайд 7Какие художественно-изобразительные средства встречаются в стихотворении?

Какие художественно-изобразительные средства встречаются в стихотворении?

Слайд 8Создайте рисунок к фрагменту стихотворения или сделайте устное рисование, начиная с

такой фразы: «Я вижу…»
Создайте рисунок к фрагменту стихотворения или сделайте устное рисование, начиная с такой фразы: «Я вижу…»

Слайд 9А теперь…буриме!

А теперь…буриме!

Слайд 10Синквейн – творческая работа, которая помогает лучше определять главную мысль
1 строка

– существительное, отражающее тему
2 строка – 2 прилагательных, выражающих мысль
3 строка – 3 глагола, описывающих действия
4 строка – фраза, несущая определённый смысл в рамках темы
5 строка – заключительное существительное, связанное по смыслу с 1-ым существительным, вывод
Синквейн – творческая работа, которая помогает лучше определять главную мысль1 строка – существительное, отражающее тему2 строка –

Слайд 11Подведём итог
С чем мы сегодня познакомились?
Какова основная мысль стихотворения?
Что помогает

писателю донести свои мысли до читателя?
Выполнили мы план нашего урока?
Над чем нам ещё предстоит поработать?

Подведём итогС чем мы сегодня познакомились?Какова основная мысль стихотворения? Что помогает писателю донести свои мысли до читателя?Выполнили

Слайд 121. Листья 2. Опавшие, сухие 3. Кружатся, ложатся, умирают 4. Закончилось красное лето 5. Грусть
Секвейн

1. Листья 2. Опавшие, сухие 3. Кружатся, ложатся, умирают 4. Закончилось красное лето 5. ГрустьСеквейн

Слайд 13До новых встреч!
Дерзайте, юные таланты!

До новых встреч!Дерзайте, юные таланты!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть