Презентация, доклад к уроку развития речи Обучающее сочинение-рассуждение Правильно ли поступил Жилин, решив во второй раз бежать один?

Обучающее сочинение-рассуждение «Правильно ли поступил Жилин, решив во второй раз бежать один?»Заголовок – окошко для взгляда вперёд.Посмотри и подумай: что тебя ждёт?Заголовок – это не просто слова:Эти слова – всему голова. (С.Бондаренко)

Слайд 1УЧИМСЯ
ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

УЧИМСЯПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

Слайд 2Обучающее сочинение-рассуждение «Правильно ли поступил Жилин, решив во второй раз бежать

один?»

Заголовок – окошко для взгляда вперёд.
Посмотри и подумай: что тебя ждёт?
Заголовок – это не просто слова:
Эти слова – всему голова.
(С.Бондаренко)

Обучающее сочинение-рассуждение «Правильно ли поступил Жилин, решив во второй раз бежать один?»Заголовок – окошко для взгляда вперёд.Посмотри

Слайд 3 СОЧИНЕНИЕ - РАССУЖДЕНИЕ
Вступление.
Тезис (то, о чём хочешь рассказать).
Аргументы (доказательство тезиса):

доводы, примеры, факты, цифры, мнения других людей, цитаты.
Выводы.

СОЧИНЕНИЕ - РАССУЖДЕНИЕ Вступление.Тезис (то, о чём хочешь рассказать).Аргументы (доказательство тезиса): доводы, примеры, факты, цифры, мнения

Слайд 4 ВСТУПЛЕНИЕ
Давным –давно Л. Н. Толстой написал для детей рассказ «Кавказский пленник».

В этом рассказе он рассказывает о судьбе двух русских офицеров , попавших в плен к горцам.

В 1883 году

Жилину мать не могла прислать денег
на выкуп, а Костылин написал письмо и
ждал, когда его выкупят.

ВСТУПЛЕНИЕ  Давным –давно Л. Н. Толстой написал для детей рассказ «Кавказский пленник». В этом рассказе

Слайд 5ТЕЗИС
Жилин после первого неудачного побега

решил бежать один.

От вступления должен быть плавный переход к основной части. Все абзацы нужно связывать между собой.

А теперь сформулируем и запишем тезис. Используйте слова «Я считаю, думаю, полагаю, мне кажется» и ответьте на вопрос темы «Правильно ли поступил Жилин, решив во второй раз бежать один?»

ТЕЗИС  Жилин после первого неудачного побега      решил бежать один.От вступления должен

Слайд 6ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ
Прочитаем отрывок из рассказа Л. Н. Толстого и напишем первый

аргумент

…Голова у Жилина разбита, кровь запеклась над глазами. И нельзя ему…кровь обтереть.
Ехали они долго на гору, переехали вброд реку, выехали на дорогу и поехали лощиной.
Хотел Жилин примечать дорогу, куда его везут, да глаза замазаны кровью…
Стало смеркаться; переехали еще речку стали подниматься по каменной горе, запахло дымом, забрехали собаки. Приехали в аул.

ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТПрочитаем отрывок из рассказа Л. Н. Толстого и напишем первый аргумент…Голова у Жилина разбита, кровь запеклась

Слайд 7АРГУМЕНТЫ
Посмотрите на иллюстрации к произведению и подберите другие аргументы.
Готовясь к

побегу, Жилин изучил местность

…прикормил собак

АРГУМЕНТЫПосмотрите на иллюстрации к произведению и подберите другие аргументы. Готовясь к побегу, Жилин изучил местность…прикормил собак

Слайд 8Во время первого побега Костылин вел себя…
Жилину пришлось …

Во время первого побега Костылин вел себя…Жилину пришлось …

Слайд 9ЦИТАТА
Костылин, ободрав ноги в кровь, кричит: «Не могу,

ей богу, не могу, сил моих нет».

Абдул сказал Жилину: «Если не пришлют за вас выкуп, я через две недели вас запорю. А если затеешь опять бежать, - я тебя как собаку убью»

ЦИТАТА   Костылин, ободрав ноги в кровь, кричит: «Не могу, ей богу, не могу, сил моих

Слайд 10Желаю удачи!

Желаю удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть