Презентация, доклад к уроку по теме:Ценности: дружба и любовь Урок:Мы разные, но мы вместе.

вызовосмыслениерефлексияСтратегия «5-5-5»*Стратегия «Вращающийся круг»*Словарная картаПсихологический настройЭссе«Чемодан, мясорубка, корзина»Активные формы обучения Активизация деятельности учащихся на этапе предтекстовой работы-Активные методы урока-навыки работы со словом (диалог, монологов)реализация языковых целей урока развитие умений выделять основную мысль, идею-реализация цели

Слайд 1С3 понимание содержания стихотворного произведения.
Г1 разнообразие словарного запаса.
Ч6 анализ содержания
небольших произведений;
П1

создание текстов разных жанров и стилей речи

ИЯЕ-1 использование грамматических форм слов.

Учитель: Журтбаева Гульмира Тураровна

КГУ «Гимназия № 37 г.Семей»

Раздел «Ценности жизни» Урок «Мы разные, но мы вместе»

.

Все учащиеся смогут:
выразительно прочитать стихотворение, понимать общее содержание аудиоматериала и текстов стихотворений; читать и отвечать на вопросы по прочитанным текстам.

Большинство учащихся смогут: анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею;
посредством эмоциональной речи: восклицания, тона
описывать особенности построения стихотворений, например, строк, рифмы.

Некоторые учащиеся смогут: создавать тексты (письмо), используя элементы разных стилей. создавать стихотворные тексты ;
высказывать свое мнение по тексту, комментируя более детальные аспекты, например слова, стиль;
задавать вопросы ,комментировать и делиться своими точками зрения.


Ценность: взаимное доверие и уважение к сверстникам- инвалидам

С3 понимание содержания стихотворного произведения.Г1 разнообразие словарного запаса.Ч6 анализ содержаниянебольших произведений;П1 создание текстов разных жанров и стилей

Слайд 2вызов
осмысление
рефлексия
Стратегия «5-5-5»
*Стратегия «Вращающийся круг»
*Словарная карта
Психологический настрой
Эссе
«Чемодан, мясорубка, корзина»
Активные формы

обучения

Активизация деятельности учащихся на этапе предтекстовой работы


-Активные методы урока
-навыки работы со словом (диалог, монологов)
реализация языковых целей урока
развитие умений выделять основную мысль, идею


-реализация цели П1, способствующей развитию творческого потенциала учащихся, языковой культуры
-формирование представлений об универсальных общечеловеческих ценностях.

С1
Г1

Ч6

П1

вызовосмыслениерефлексияСтратегия «5-5-5»*Стратегия «Вращающийся круг»*Словарная картаПсихологический настройЭссе«Чемодан, мясорубка, корзина»Активные  формы  обучения Активизация деятельности учащихся на этапе

Слайд 3вызов
осмысление
рефлексия
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Ф О

учителем
« Большой палец»

Самооценка по стратегии
«Светофор»

«Две звезды,одно пожелание»
«Чемодан,мясорубка, корзина»

Эффективность выполнения работы зависит от знания
критериев оценивания


ЭССЕ Критерии :
-построение развёрнутого высказывания на заданную тему; -соблюдение речевых норм, использование выразительных средств для усиления эффекта/ воздействия речи.

.

Использование 
методов формативного оценивания на уроках покажет, что у учащихся появится интерес к учебе и ответственность, будут вырабатываться навыки самостоятельной работы, работы в группе, воспитываются чувства толерантности, коллективизма, взаимопомощи

вызовосмыслениерефлексия        КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕФ О учителем« Большой палец»Самооценка по стратегии«Светофор»«Две звезды,одно

Слайд 4Методы дифференциации
Работа в группе- развитие лидерских качеств,
Навыки работы с дополнительной

литературой

На развитие речевых навыков

Умение выполнять поручения в группе

Способы поддержки

Работа в паре, группе

Толковый словарь

Карточки с примерами

Словесные формулы

Усвоение нового материала каждым учащимся

Самостоятельное выполнение заданий по новому материалу

Взаимообучение, самооценка, взаимооценка

Цели использования методов

Дифференцированное домашнее заданиее

Методы дифференциации Работа в группе- развитие лидерских качеств,Навыки работы с дополнительной литературойНа развитие речевых навыковУмение выполнять поручения

Слайд 5Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть