Презентация, доклад к уроку по литературного чтения на тему В.Берестов Кошкин щенок

Содержание

Мы рады встрече с вами, друзья, Наверное, встретились мы не зря. Мы будем учиться сегодня читать, Исследовать, сравнивать и рассуждать.

Слайд 1Валентин Берестов «Кошкин щенок»

Валентин Берестов  «Кошкин щенок»

Слайд 2 Мы рады встрече с вами, друзья,
Наверное, встретились мы не

зря.
Мы будем учиться сегодня читать,
Исследовать, сравнивать и рассуждать.
Мы рады встрече с вами, друзья, Наверное, встретились мы не зря. Мы будем учиться сегодня читать,

Слайд 3 Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…»

Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…»

Слайд 4И.Пивоварова «Жила-была собака...»

И.Пивоварова «Жила-была собака...»

Слайд 5Вот у теплой печки кот Песенку свою поет? День сегодня за окошком Хмур, хмур,

хмур… Подремлю в тепле немножко, Мур, мур, мур
Вот у теплой печки кот Песенку свою поет? День сегодня за окошком Хмур, хмур, хмур… Подремлю в

Слайд 8-Как люди называют животных?
-Как вы думаете о ком будем говорить на

уроке?

-Как люди называют животных?-Как вы думаете о ком будем говорить на уроке?

Слайд 20Молодцы!

Молодцы!

Слайд 21В.Берестов «Кошкин щенок»

В.Берестов «Кошкин щенок»

Слайд 23КАКИМ БЫЛ ЩЕНОК?

КАК КОШКА УХАЖИВАЛА ЗА НИМ?

КАКОЙ БЫЛА КОШКА-МАТЬ?

КАКИМ СТАЛ СЫНОК?

С

КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ ВСТРЕТИЛАСЬ КОШКА-МАТЬ?

КАКОЙ ВЫХОД НАШЛА КОШКА-МАТЬ?

ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ СТИХОТВОРЕНИЕ?
КАКИМ БЫЛ ЩЕНОК?КАК КОШКА УХАЖИВАЛА ЗА НИМ?КАКОЙ БЫЛА КОШКА-МАТЬ?КАКИМ СТАЛ СЫНОК?С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ ВСТРЕТИЛАСЬ КОШКА-МАТЬ?КАКОЙ ВЫХОД НАШЛА

Слайд 24Составление характеристики героя
КАКИМ БЫЛ ЩЕНОК?
КАКОЙ БЫЛА КОШКА-МАТЬ?

Составление характеристики герояКАКИМ БЫЛ ЩЕНОК?КАКОЙ БЫЛА КОШКА-МАТЬ?

Слайд 26КАКОВО ОТНОШЕНИЕ АВТОРА К СВОИМ ГЕРОЯМ?

ПОЧЕМУ АВТОР НАЗВАЛ СТИХОТВОРЕНИЕ «КОШКИН ЩЕНОК»?

ПРИДУМАЙТЕ

СВОЁ НАЗВАНИЕ.

ЧТО ПОКАЗАЛОСЬ СМЕШНЫМ, ЗАБАВНЫМ В СТИХОТВОРЕНИИ?

ОПРЕДЕЛИТЕ ХАРАКТЕР СТИХОТВОРЕНИЯ.
КАКОВО ОТНОШЕНИЕ АВТОРА К СВОИМ ГЕРОЯМ?ПОЧЕМУ АВТОР НАЗВАЛ СТИХОТВОРЕНИЕ «КОШКИН ЩЕНОК»?ПРИДУМАЙТЕ СВОЁ НАЗВАНИЕ.ЧТО ПОКАЗАЛОСЬ СМЕШНЫМ, ЗАБАВНЫМ В

Слайд 271) КАКУЮ ЦЕЛЬ ВЫ ПЕРЕД СОБОЙ СТАВИЛИ?

2) ДАЙТЕ ОЦЕНКУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА УРОКЕ:

На уроке я узнал(а) …

После урока мне захотелось …

Сегодня я сумел(а) …
1) КАКУЮ ЦЕЛЬ ВЫ ПЕРЕД СОБОЙ СТАВИЛИ?2) ДАЙТЕ ОЦЕНКУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ:На уроке я узнал(а) …После

Слайд 28 Домашнее задание
1. Читать выразительно стр.130-131
2. Сделать иллюстрацию к стихотворению .

Домашнее задание1. Читать выразительно стр.130-1312. Сделать иллюстрацию к стихотворению .

Слайд 29 Кто любит животных, тот долго живёт.
И молодость в нём

никогда не умрёт.
Кто кошке с собакой даст в доме приют,
Тому в душе будет покой и уют.
 
Проверено жизнью, известнейший факт,
Погладишь собаку – отступит инфаркт,
Где «меньшие братья» - в семье доброта.
Без них одиноко, вокруг – пустота.
 
Они ежедневно нам радость дают,
Быть преданным другом пример подают.
Кто любит животных, тот долго живёт. И молодость в нём никогда не умрёт. Кто кошке с

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть