Презентация, доклад к уроку Надежда Тэффи Преступник. 3 класс

1. Познакомиться…2. Прочитать…3. Проанализировать…4. Сравнить….

Слайд 1


Слайд 5





1. Познакомиться…

2. Прочитать…

3. Проанализировать…

4. Сравнить….

1. Познакомиться…2. Прочитать…3. Проанализировать…4. Сравнить….

Слайд 6 Цели.
1.

Знакомство с творчеством автора.
2. Чтение и анализ произведения.
3. Сравнение с другими произведениями раздела.

Работайте активно и дружно.
Слушайте, думайте, анализируйте, отвечайте.

Цели.1. Знакомство с творчеством автора.2. Чтение и

Слайд 7Преступник-человек, который совершил преступление, нарушил закон
Преступление - опасное действие, нарушающее закон

и подлежащее наказанию.
Надобности - необходимость, потребность, дело.
Порядочный (человек ) - честный, заслуживающий уважения, неспособный совершить подлость
Легальный – не нарушающий закона
Пазуха-место между грудью и прилегающей одеждой
Выгореть- то же , что и удастся.
Тактика - сочетание средств и приемов для достижения намеченной цели.
Мораль – общепринятые правила поведения и внутренние духовные качества человека.

Словарная работа

Преступник-человек, который совершил преступление, нарушил законПреступление - опасное действие, нарушающее закон и подлежащее наказанию.Надобности - необходимость, потребность,

Слайд 9Правила работы в группе
1. Уважай своего товарища.
2. Умей каждого выслушать.
3. Не

согласен – предлагай!

Условные знаки:
– Прошу тишины! ( ! )



– Спасите! – Запутались!


– Просим помощи! – Эврика!
Правила работы в группе1. Уважай своего товарища.2. Умей каждого выслушать.3. Не согласен – предлагай!Условные знаки: – Прошу тишины!

Слайд 10
1группа. Обсудите. Почему карандаш вызывает восторг у мальчика? (Перечитайте описание карандаша

с. 58)
Найдите в тексте сравнения.

2группа.Вспомните, что такое контраст? Найдите в тексте контраст, который усиливает впечатление красоты карандаша.

3группа. Обсудите действия мальчика. Какие пути он испробовал, чтобы заполучить карандаш?

4группа. Обсудите, понимал ли Вовка, что совершил преступление? Как он себя вёл? (с. 60).
1группа. Обсудите. Почему карандаш вызывает восторг у мальчика? (Перечитайте описание карандаша с. 58)Найдите в тексте сравнения.2группа.Вспомните, что

Слайд 11Зачем нужен карандаш вам? Понимал ли Вовка настоящее назначение карандаша?

Зачем нужен карандаш вам? Понимал ли Вовка настоящее назначение карандаша?

Слайд 121. Предмет, возбуждающий его cтрасть, вертелся под самым носом.

2. Карандаш -

единственная радость мира.

3. Вовка нахмурил те места, где у взрослых бывают брови.

Маленький, а отвечает басом.

На другой день он переменил тактику.

1. Предмет, возбуждающий его cтрасть, вертелся под самым носом.2. Карандаш - единственная радость мира.3. Вовка нахмурил те

Слайд 131 группа - работа с фразеологическим онлайн - словарём Русского языка

Е.Н.Телия. Определить значение фразы «вертелся под самым носом».

2 группа –работа с картой слов и выражений русского языка (работа со словарём синонимов русского языка). Подобрать синонимы к слову тактика, подходящие по смыслу в ситуации с героем произведения.

3 группа – работа с онлайн - словарём синонимов русского языка: подобрать синонимы к словосочетанию «изменить тактику», подходящие по смыслу к ситуации рассказа.

4 группа – работа со словарём Ожегова. Определить значение слова «бас»
1 группа - работа с фразеологическим онлайн - словарём Русского языка Е.Н.Телия. Определить значение фразы «вертелся под

Слайд 141 группа: «вертелся под самым носом» - в непосредственной близости, рядом

с кем-либо.

2 группа - тактика - хитрость, изворотливость, ловкость, приём.

3 группа - «изменить тактику»
избежать поражения, разработать план, обманный манёвр.

4 группа - бас - самый низкий мужской голос.
1 группа: «вертелся под самым носом» - в непосредственной близости, рядом с кем-либо.2 группа - тактика -

Слайд 15
Надежда Тэффи
«Преступник»

Надежда Тэффи  «Преступник»

Слайд 16 Цели.
1.

Знакомство с творчеством автора.
2. Чтение и анализ произведения.
3. Сравнение с другими произведениями раздела.

Работайте активно и дружно.
Слушайте, думайте, анализируйте, отвечайте.

Цели.1. Знакомство с творчеством автора.2. Чтение и

Слайд 17





Домашнее задание:

1. Дочитать стр.61-69
2. По выбору:
а) нарисовать, каким вы себе

представляете Вовку;
б) нарисовать предметы Вовкиной страсти.
Домашнее задание: 1. Дочитать стр.61-692. По выбору:а) нарисовать, каким вы себе представляете Вовку;б) нарисовать предметы Вовкиной страсти.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть