М. В Голованова, Л.А. Виноградская,
М.В. Бойкина
УМК «Школа России»
Учитель начальных классов
Богулева Елена Владимировна
закрепление пройденного материала
закрепление пройденного материала
Планируемые результаты:
учащиеся должны уметь:
читать произведение в слух и про себя;
читать по ролям;
прогнозировать содержание произведения;
составлять план для полного и краткого пересказа;
готовить творческий пересказ.
Задание:
Прочитайте способом «птичий базар».
Прочитайте, разделяя слова на слоги.
Какие слова надо выделить голосом?
Прочитайте выразительно.
- Какие добрые дела и кому делали вы в последнее время?
А. Доктор
Б. Немец
В. Папа
А. Ночью
Б. Днём
В. Вечером
3. ______приходится по вкусу Томми, и он протягивает хобот за вторым ломтём.
А. Сладкая булка
Б. Фисташковый торт
В. Ореховый торт
А. скатерть
Б. белую попону
В. тёплую кофточку
5. Вообще ему эта картинка не нравится. Он захватывает пальцем край страницы и переворачивает её.
А. Это лошадь
Б. Это слон
В. Это канарейка
Выбери правильный ответ
А. Молочка!
Б. Не бойтесь, он добрый!
В. Нет, мне бы слоника … настоящего.
А. Это большой серый слон
Б. Нарядная кукла
В. Большая книга с картинками
7. Через полчаса он возвращается с дорогой, красивой игрушкой…
А. Доктор
Б. Немец
В. Папа
9. Это будет лучшим лекарством
А. игрушки
Б. лакомства
В. рассмешить, развеселить
Выбери правильный ответ
А. столовую
Б. детскую
В. гостиную
А. Дочка больна равнодушием к жизни.
Б. Не болит ли у тебя голова?
В. Я уже совсем здорова!
Выбери правильный ответ
А. Огромные львы
Б. Слоны
В. Умные собаки
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть