Презентация, доклад к уроку литературного чтения . Д.Н. Мамин-Сибиряк Серая Шейка

Содержание

Цель: самостоятельный поиск нужной информации;генерирование идеи, выбор лучшего решения;сотрудничество, оказание и принятие помощи;оценивание хода и результата деятельности;выступление перед аудиторией;

Слайд 1Литературное чтение 3 класс УМК «ПЕРСПЕКТИВА»




Д.Н.Мамин-Сибиряк «Серая Шейка».
Работа с информацией.


Из опыта работы С.Е.Коньковой
учителя начальных классов
МБОУ «Очёрская СОШ №3»
Литературное чтение 3 класс  УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

Слайд 2Цель:
самостоятельный поиск нужной информации;
генерирование идеи, выбор лучшего решения;
сотрудничество, оказание и

принятие помощи;
оценивание хода и результата деятельности;
выступление перед аудиторией;

Цель: самостоятельный поиск нужной информации;генерирование идеи, выбор лучшего решения;сотрудничество, оказание и принятие помощи;оценивание хода и результата деятельности;выступление

Слайд 3Задачи:
создавать условия для повышения интереса к чтению; расширения кругозора;
способствовать приобретению навыков

исследовательской работы;
развивать умения работать с различными источниками информации;
способствовать развитию речи, в том числе обогащению словарного запаса;
создавать условия для самореализации каждого ученика;

Задачи:создавать условия для повышения интереса к чтению; расширения кругозора;способствовать приобретению навыков исследовательской работы;развивать умения работать с различными

Слайд 4Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Так что время не теряем И

работать начинаем
Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем

Слайд 6
Со сказкой всегда интересно,
Сказки все любят читать.
Сегодня попробуем вместе
Смысл авторской

сказки понять.


Со сказкой всегда интересно,Сказки все любят читать.Сегодня попробуем вместе Смысл авторской сказки понять.

Слайд 7наблюдать
сравнивать
обобщать
думать
делать выводы

наблюдатьсравниватьобобщатьдуматьделать выводы

Слайд 8План :
У- узнать…
Р- рассказать…
О- объяснить…
К- коллективно,

дружно работать.
План :У- узнать…Р- рассказать…О- объяснить…К- коллективно,     дружно работать.

Слайд 9Правила работы в группе
В группе должен быть организатор обсуждения.
Каждый может высказать

свою версию решения.
Один говорит, а остальные слушают.
Каждая версия обсуждается в группе.
В группе согласуется общее решение.
Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

Правила работы в группеВ группе должен быть организатор обсуждения.Каждый может высказать свою версию решения.Один говорит, а остальные

Слайд 10Группа 1. Словарная работа. Объясните значение слов и фразеологизмов.

1. полынья

- _______________________________________________________
2. курлыкали - _______________________________________________________
3. не спесива - _______________________________________________________
4. сажень - _______________________________________________________
5. лукавцы ( лукавить) - _______________________________________________________
6. Роковой день - _____________________________________________________________
Группа 1.  Словарная работа. Объясните значение слов и фразеологизмов.1. полынья - _______________________________________________________2. курлыкали - _______________________________________________________3. не

Слайд 11 Группа 2. Словарная работа. Объясните значение слов и фразеологизмов

1.

бывалые - ____________________________________________

2. лукавить (лукавцы) _____________________________________

3. Сигать - ______________________________________________

4. логовище - _____________________________________________

5. Мириться с судьбой _____________________________________
Группа 2.  Словарная работа. Объясните значение слов и фразеологизмов1. бывалые - ____________________________________________2. лукавить (лукавцы) _____________________________________

Слайд 12Группа 3. Выбери в скобках нужное слово. Составь план сказки.

___

Неожиданное знакомство с ( трусливым, робким, беззащитным) зайцем.
___ Лиса убежала, а Серую Шейку (старик, дедушка, охотник) взял домой.
___ (Горькая, тяжёлая, неприятная) разлука.
___ А вот и лиса (появилась, явилась, показалась).
___ Зайцы (скрываются, убегают, спасаются) от охотника.
____ ( Страшная, ужасная) опасность всё ближе.
Группа 3. Выбери в скобках нужное слово.  		Составь план сказки.___   Неожиданное знакомство с (

Слайд 13Группа 4.

«Лиса начала приходить каждый день – проведать, не застыла

ли полынья. Наступившие морозы делали своё дело. От большой полыньи оставалось всего одно окно в сажень величиной».

Сделайте макет полыньи.
Группа 4. 	«Лиса начала приходить каждый день – проведать, не застыла ли полынья. Наступившие морозы делали своё

Слайд 15Группа 5. Разгадайте кроссворд

1. Тот, кто ведёт за собой других.
2. Чувство,

которое объединяло Зайца и Серую Шейку.
3. Что было повреждено у Серой Шейки?
4. Отчество старичка.
5. Старая мера длины, равная 2 метра 13 см
6. Суровое время года, которое нужно было пережить Серой Шейке.
7. Из-за него вода в реке не замерзает целую зиму.

Прочитай ключевое слово.
Какую роль играет персонаж в сказке?
Группа 5. 	Разгадайте кроссворд1. Тот, кто ведёт за собой других.2. Чувство, которое объединяло Зайца и Серую Шейку.3.

Слайд 19Критерии оценивания:

9 и более « +» - оценка «5»
от 6 до 8 «+» - оценка « 4»
от 3 до 5 «+» - оценка « 3»
если всего 1-2 «+» - оценка «2»
Критерии оценивания:              9 и

Слайд 21Даже на краю гибели надо верить и надеяться. Не ждать чуда,

но верить удачу!
Даже на краю гибели надо верить и надеяться.  Не ждать чуда, но верить удачу!

Слайд 22Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть