Слайд 2Самоопределение к деятельности.
Слайд 3Какой жанр литературы мы будем читать в этом разделе?
2. Чтение с.137.
3.Научимся
определять интонацию стих-я. ДОПОЛНИТЕ!
Напомните средства художественной литературы.
4. Будем учиться анализировать стих-е по плану.
Слайд 4Анализ стихотворения по плану.
Анализ стихотворения по плану.
1.Название стихотворения.
2.Тема стихотворения
3.Идея стихотворения________________________________________________________________
4.Настроение
стихотворения___________________________________________________________
5.Какие картины вам представились?
Мне видится _________________________________________________________________________
6.Какие приёмы автор использует?(сравнение, эпитеты, олицетворения)
Автор использует ____________________________________________________________________
7.Личные впечатления от стихотворения
Читая стих-е я восхищаюсь …___________________________________________________________
Читая стих-е, у меня осталось в памяти _________________________________________________
Меня взволновало __________________________________________________________________
Слайд 6Федор Иванович Тютчев
Федор Иванович Тютчев
Познакомимся ……..
Научимся ………..
Слайд 7Работа по теме
1. Чтение ранее изученных стихотворений Ф.И.Тютчева «Весенняя гроза» наизусть.
2.
Сообщения учащихся биографии поэта и дополнение учителем.
Что вас удивило? Заинтересовало?
Слайд 8Биграфия
1. период 1810-1820 юношеский
2.
1820-1840 поэзия оригинальная, с использованием
европейских форм и русской лирики.
3. 1850-1870 зрелый , несчастливый.
Слайд 9Прослушивание «Ещё земли печален вид»
Слайд 10Работа по теме
2. Чтение стихотворения учащимися.
3. Работа в группах. Анализ стихотворения
по плану.
4. Проверка работы в группах.
Самооценка группы.
Слайд 11Какая картина подходит к стих-ю.Докажите.
Слайд 12Прослушивание стихотворения «Как неожиданно и ярко»
Слайд 13Работа по теме
1.чтение стих-я учащимися
2. Анализ стих-я по плану в группах.
3.Проверка
работы в группах.
Самооценка групп.
Слайд 14Итог урока
Какой темой можно объединить два стих-я?
Чем понравились стих-я?
Слайд 17Домашнее задание
1.с.138-140 читать выразительно
2. с.139-140 выучить стих-е наизусть
3. Прочитать дополнительно стих-е
Тютчева и проанализировать.