Презентация, доклад к уроку литературное чтение К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель. К.Д.Ушинский о детях 1 класс

Содержание

Прозвенел и смолк звонок Всех собрал нас на урок.Ровно встали, Тихо сели,На меня все посмотрели.На уроке не зевать, А работать

Слайд 1К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель.
К.Д.Ушинский о детях


К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель. К.Д.Ушинский о детях

Слайд 2Прозвенел и смолк звонок Всех собрал нас на урок.
Ровно встали,


Тихо сели,
На меня все посмотрели.
На уроке не зевать,
А работать и читать.

Организация начала урока

Прозвенел и смолк звонок Всех собрал нас на урок.Ровно встали,

Слайд 3Игра «Лесенка»
Р _ _
Р _ _ _
Р _ _ _

_

Р _ _ _ _ _
Р _ _ _ _ _ _

рог, рок

рысь, рыба

рыбак

родина

радость

Игра «Лесенка»Р _ _Р _ _ _ Р _ _ _ _ Р _ _ _ _

Слайд 4Игра «Слоговое лото»
Составьте как можно больше слов со слогами
РА

РО

Радуга, рама, гора, бараны, нора, барабан;
рота, дорога, ворота, перо, розы, ведро.

Назовите предметы в классе, в названиях которых есть звуки

[т], [т′]

Стол, стул, цветок, картина, парта

Игра «Слоговое лото»Составьте как можно больше слов со слогами РА   РОРадуга, рама, гора, бараны, нора,

Слайд 5К . Д. Ушинский отдал много времени составлению книг для чтения

и первоначального обучения: "Детский Мир" и "Родное Слово".
К . Д. Ушинский отдал много времени составлению книг для чтения и первоначального обучения:

Слайд 6Книги
К.Д. Ушинского для детей

Книги К.Д. Ушинского для детей

Слайд 7С помощью русских народных сказок, пословиц, поговорок, загадок, отрывков из произведений

отечественных писателей К.Д.Ушинский ввёл детей в великий мир русского слова. Для многих поколений русских детей именно с учебником «Родное слово» была связана радость открытия красоты и силы родного языка.
С помощью русских народных сказок, пословиц, поговорок, загадок, отрывков из произведений отечественных писателей К.Д.Ушинский ввёл детей в

Слайд 8с.95– Работа с рассказом

с.95– Работа с рассказом

Слайд 9Выразительное чтение по ролям Работа в группах
Приготовьте выразительное чтение рассказа по ролям.

Что попросили у Гриши?
– Что он ответил?
– О какой помощи попросили Гришу?
– Что он ответил?
Выразительное чтение по ролям Работа в группахПриготовьте выразительное чтение рассказа по ролям.– Что попросили у Гриши?– Что

Слайд 10Физминутка
Быстро все ребята встали,
Руки быстро вверх подняли,

Быстро хлопнули 5 раз.

А теперь

морганье глаз:
Быстро – быстро поморгали

И … ногами постучали.

Быстро влево наклонились
И сейчас же распрямились!

Вправо – влево 10 раз –

Отдохнул уставший класс.
Как пингвины полетели
И за парты тихо сели.


ФизминуткаБыстро все ребята встали,Руки быстро вверх подняли,Быстро хлопнули 5 раз.А теперь морганье глаз:Быстро – быстро поморгалиИ …

Слайд 11 Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка!» Отвечает сестра брату:

«А ты не тронь моих кукол!»
Дети расселись по разным углам, но скоро им обоим стало скучно.

К. Д.Ушинский

Вместе тесно,
а врозь скучно

Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка!» Отвечает сестра брату: «А ты не тронь моих кукол!»Дети

Слайд 12 Что бы ты мог посоветовать детям?
Почему дети расселись по разным

углам?

2. Отчего им стало скучно?

3. Прочти ещё раз заголовок. Попробуй объяснить, как ты его понимаешь.

4. ЗАПОМНИ: эти слова стали пословицей, и ты тоже можешь употреблять её в своей речи.
Что бы ты мог посоветовать детям?Почему дети расселись по разным углам?2. Отчего им стало скучно?3. Прочти

Слайд 13Работа в паре
Перескажите рассказ
в паре

Работа в пареПерескажите рассказ в паре

Слайд 14Четыре
желания

Четыре желания

Слайд 20Утренние
лучи

Утренние лучи

Слайд 27Творческая работа. Сочинение рассказа
– Придумайте свои рассказы на основе жизненных ситуаций

Творческая работа. Сочинение рассказа– Придумайте свои рассказы на основе жизненных ситуаций

Слайд 28Итог урока
С какими рассказами познакомились?

Кто их автор?

Какой урок вы получили из

этих рассказов?
Итог урокаС какими рассказами познакомились?Кто их автор?Какой урок вы получили из этих рассказов?

Слайд 29 Учащимся дается индивидуальная карточка, в


Урок

Я на уроке Итог
1. интересно 1. работал 1. понял материал
2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал
3.безразлично 3.помогал другим 3. не понял

Прием рефлексии
«Оцени себя на уроке»

Учащимся дается индивидуальная карточка, вУрок	            Я

Слайд 30Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть