Презентация, доклад к уроку литература Ворона и лисица

Содержание

Психологический настрой В жизни по-разному можно жить: В горе можно. И в радости, Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости. А можно и так: на рассвете встать И, помышляя о чуде,

Слайд 1Урок литературного чтения
3 «Б» класс Корниенко Валентина Владимировна

Урок литературного чтения3 «Б» класс Корниенко Валентина Владимировна

Слайд 2 Психологический настрой В жизни по-разному можно жить: В горе можно. И в радости, Вовремя

есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости. А можно и так: на рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обожженною солнце достать И подарить его людям. ( учитель)
Психологический настрой В жизни по-разному можно жить: В

Слайд 3Волонтёр

Волонтёр

Слайд 4 Работа над дикцией:

чтение скороговорок
Работа над

Слайд 5 Вызов: Обратите внимание на выставку и портрет. Как вы думаете чем

мы будем сегодня заниматься? Знать: биографию автора, что такое басня и мораль Уметь: Находить мораль, ана- лизировать главных героев.
Вызов:  Обратите внимание на выставку и портрет. Как вы думаете чем мы будем

Слайд 6 Я рада новой встрече с вами,

Приятно ваше общество, друзья! Ответы ваши вы готовьте сами, Их с интересом буду слушать я. Мы сегодня снова будем читать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошёл каждому впрок Активно включайся в работу, дружок!
Я рада новой встрече с вами,

Слайд 7Проверка домашнего задания 1. Что такое басня? 2. Что такое мораль? 3.Кто такой баснописец? 4.

Главные герои басни? 5. Чем сказка отличается от басни? 6.Какие строчки из басен мы употребляем и в наше время?
Проверка домашнего задания 1. Что такое басня? 2. Что такое мораль? 3.Кто такой баснописец? 4. Главные герои

Слайд 9 Верные и неверные утверждения
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ

Верные и неверные утвержденияДАДАДАДАДАДАНЕТНЕТНЕТНЕТ

Слайд 10 Что знаете об этих животных?

Что знаете об этих животных?

Слайд 11


«Ворона и лисица»
И.А. Крылов

«Ворона и лисица»И.А. Крылов

Слайд 12 Словарная работа
Лесть -
угодливое восхваление, лицемерие.
Гнусный -
отвратительный, омерзительный.
Не

впрок -

не на пользу.

Взгромоздиться -

взобраться и устроиться с трудом на что-либо.

Пленить -

очаровать, покорить чем-либо.

Плутовка -

хитрая и ловкая обманщица, мошенница.

Ангельский -

нежный, добрый.

Царь - птица -

главная среди птиц.

Вещуньина (голова) -

предсказательница.

Словарная работаЛесть -угодливое восхваление, лицемерие.Гнусный -отвратительный, омерзительный.Не впрок -не на пользу.Взгромоздиться -взобраться и

Слайд 13Глаз не сводит-
смотрит пристально, не отрываясь.
На цыпочках подходит -
подходит тихо, осторожно.
Вскружилась

голова -

утратила способность здраво рассуждать.

Во всё горло -

каркнула очень громко.

Была такова -

исчезла, скрылась.

Дыханье сперло -

трудно стало дышать.

Бог послал -

нашёл случайно, без особого труда.

Словарная работа

Глаз не сводит-смотрит пристально, не отрываясь.На цыпочках подходит -подходит тихо, осторожно.Вскружилась голова -утратила способность здраво рассуждать.Во всё

Слайд 14Работа в тетради. Исследовать структуру басни и выводы записать в тетрадь.

Работа в тетради. Исследовать структуру басни и выводы записать в тетрадь.

Слайд 15Физминутка

Физминутка

Слайд 16 Критерии работы в группе. 1 группа: -цепочки слов должны быть расположены последовательно,

соответствуя тексту. 2 группа:- Все 5 строк должны соответствовать правилам Синквейна. 3 группа: -Характеристика соответствует цвету шляпы.
Критерии работы в группе. 1 группа: -цепочки слов должны быть расположены последовательно, соответствуя тексту. 2

Слайд 17Работа в группах 1группа: Расположить цепочки слов в нужной последовательности 2

группа: Составить синквейн к словам Ворона и Лисица 3 группа:Используя прием «6 шляп» проанализировать басню.
Работа в группах 1группа: Расположить цепочки   слов в нужной последовательности 2 группа: Составить синквейн к

Слайд 18ворона нашла кусочек сыру;
лиса близёхонько бежала;
плутовка подходит на цыпочках;
лисица говорит сладкие

слова вороне;
ворона каркнула;
сыр выпал.
лисица схватила сыр и убежала;

Расположите цепочки слов в нужной последовательности:

Перевёрнутые логические цепочки

ворона нашла кусочек сыру;лиса близёхонько бежала;плутовка подходит на цыпочках;лисица говорит сладкие слова вороне;ворона каркнула;сыр выпал.лисица схватила сыр

Слайд 19Глупая, доверчивая.
Верит, слушает, каркает.
Вороне нравятся льстивые слова.
Простофиля.
Хитрая, коварная.
Обманывает, льстит, лукавит.
Лисица всегда

добивается своего.
Плутовка.


Лисица

Ворона

Синквейн

Глупая, доверчивая.Верит, слушает, каркает.Вороне нравятся льстивые слова.Простофиля.Хитрая, коварная.Обманывает, льстит, лукавит.Лисица всегда добивается своего.Плутовка.ЛисицаВорона    Синквейн

Слайд 21Инсценирование басни «Ворона и лисица»

Инсценирование басни «Ворона и лисица»

Слайд 22Какова же мораль басни? Чему она нас учит? Что высмеивает баснописец?

Какова же мораль басни? Чему она нас учит?  Что высмеивает баснописец?

Слайд 23Было интересно …
Сегодня на уроке я узнал, что …
Я хотел

узнать ещё о баснях…
Больше всего мне понравилось…
Новым для меня стало …
Было интересно …Сегодня на уроке я узнал, что … Я хотел узнать ещё о баснях…Больше всего мне

Слайд 251. Выучить басню наизусть стр. 66
Домашнее задание
2.

Задание в тетради
с.51 упр. 4, 5
1. Выучить басню наизусть стр. 66    Домашнее задание2. Задание в тетради с.51 упр. 4,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть