Презентация, доклад к уроку чтения В.В.Бианки Сова(2 класс)

Содержание

Хорошего настроения на весь урок!Прозвенел уже звонокНачинать пора урок.И обычно, как всегда,Улыбнёмся тем, кто слева,Улыбнёмся тем, кто справа,Вот какие мы друзья!

Слайд 1 Литературное чтение 2 класс

Составила:
Каблукова Ирина Александровна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №1»г. Бодайбо

Литературное чтение 2 классСоставила:Каблукова Ирина Александровнаучитель начальных классовМБОУ «СОШ №1»г. Бодайбо

Слайд 2Хорошего настроения на весь урок!
Прозвенел уже звонок
Начинать пора урок.
И обычно, как

всегда,
Улыбнёмся тем, кто слева,
Улыбнёмся тем, кто справа,
Вот какие мы друзья!

Хорошего настроения на весь урок!Прозвенел уже звонокНачинать пора урок.И обычно, как всегда,Улыбнёмся тем, кто слева,Улыбнёмся тем, кто

Слайд 3Урок открытия новых знаний
Сначала поработаем в группах и выполним такое задание.




В

каком разделе вы прочитали эти произведения?
Кого так называют?





Урок открытия новых знанийСначала поработаем в группах и выполним такое задание.В каком разделе вы прочитали эти произведения?Кого

Слайд 4Кто это?
Днем слепа, ночью зряча,
Мышей ловит, а не кот.
Всю ночь

летает —
мышей добывает,
А станет светло —
спать летит в дупло.


Кто это?Днем слепа, ночью зряча, Мышей ловит, а не кот.Всю ночь летает — мышей добывает, А станет

Слайд 5Тема:
Виталий
Валентинович
Бианки
Цель:
1.Узнать о творчестве писателя.
2.Познакомиться с новым рассказом.
«Сова»

Тема: Виталий ВалентиновичБианкиЦель: 1.Узнать о творчестве писателя.2.Познакомиться с новым рассказом. «Сова»

Слайд 6Сова – ночная хищная птица. Живёт чаще в смешанных и хвойных

лесах. Охотится ночами, преимущественно на мышевидных грызунов. Гнездится в брошенных гнёздах других птиц, например ворон. Осенью совы улетают на запад, а их место занимают северные гости.


Работа в группах с «Атласом определителем» Что узнали про эту птицу?


Сова – ночная хищная птица. Живёт чаще в смешанных и хвойных лесах. Охотится ночами, преимущественно на мышевидных

Слайд 7Предположения.
Как думаете, что будем читать, рассказ или сказку?
О чём по-вашему это

произведение?
Название текста это будет тема или главная мысль?

Предположения.Как думаете, что будем читать, рассказ или сказку?О чём по-вашему это произведение?Название текста это будет тема или

Слайд 8Внимательно прослушайте рассказ.
Оправдались ли наши предположения?

Внимательно прослушайте рассказ.Оправдались ли наши предположения?

Слайд 9 Виталий Бианки родился в Петербурге. Отец у него был орнитолог. Летом

семья Бианки уезжала в деревню Лебяжье. Здесь мальчик впервые отправился в настоящее лесное путешествие. Было ему тогда лет пять-шесть. С тех пор лес стал для него волшебной страной, раем. Своим главным лесным учителем Бианки считал отца. Именно он приучил сына записывать все наблюдения. Через много лет они преобразились в увлекательные рассказы и сказки.

БИАНКИ ВИТАЛИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ

Виталий Бианки родился в Петербурге. Отец у него был орнитолог. Летом семья Бианки уезжала в деревню Лебяжье.

Слайд 10 Тридцать пять лет писал Бианки о лесе. Это слово часто звучало

в названиях его книг: «Лесные домишки», «Лесные разведчики». Бианки постоянно работал над новыми книгами (он автор более трехсот произведений)

Тридцать пять лет писал Бианки о лесе. Это слово часто звучало в названиях его книг: «Лесные домишки»,

Слайд 11Словарная работа.
Как можно заменить слова и выражения?
Утекает

убегает
 кормовистый клевер, предназначенный для корма скоту
цветень пыльца, мельчайшие жёлтые зёрнышки
хорониться прятаться, таиться
раздолье много места
как бы худа не вышло как бы беды не было
чай белить добавлять молоко в чай
 пойло питательное питьё для скота

Словарная работа.Как можно заменить слова и выражения? Утекает        убегает  кормовистый

Слайд 12Словарная работа( читаем в парах)
хо-ро-нишь-ся – хоронишься
сто-ро-нишь-ся – сторонишься
рас-сер-ди-лась – рассердилась
от-ча-ян-ная

– отчаянная
пе-ре-кли-ка-ют-ся – перекликаются
за-гля-ды-ва-ют – заглядывают

Словарная работа( читаем в парах)хо-ро-нишь-ся – хоронишьсясто-ро-нишь-ся – сторонишьсярас-сер-ди-лась – рассердиласьот-ча-ян-ная – отчаяннаяпе-ре-кли-ка-ют-ся – перекликаютсяза-гля-ды-ва-ют – заглядывают

Слайд 13
А теперь послушаю, как почитают ребята!

А теперь послушаю, как почитают ребята!

Слайд 14Корзинка вопросов. (ребята подходят к корзинке берут вопрос и отвечают на него)
1.Почему

сова рассердилась на старика?
2. О чём предупреждала сова старика?
3.Что стали делать мыши?
4. Как повели себя шмели?
5.Что стало с клевером?
6. Что произошло с коровой?
7.Что пришлось сделать старику?
8. Простила ли старика сова? Почему?
9.Как всё восстановилось в природе?


Корзинка вопросов. (ребята подходят к корзинке берут вопрос и отвечают на него)1.Почему сова рассердилась на старика?2. О

Слайд 15Главная мысль.
Всё в природе взаимосвязано.

Главная мысль.Всё в природе взаимосвязано.

Слайд 16Работа в группах.
1группа- определи героев текста и удали лишнего.
2 группа- расположить

героев произведения по ходу происходящих событий.
3группа- восстанови содержание текста по деформированному плану.
Работа в группах.1группа- определи героев текста и удали лишнего.2 группа- расположить героев произведения по ходу происходящих событий.3группа-

Слайд 17Работа в группах.( проверка здания)
1. Рассердилась сова.
2. Мыши по лугу рыщут,

шмелиные гнёзда ищут.
3.Шмели на чужих лугах гуляют.
4.Молока у Коровы мало.
5.Пошел Старик Сове кланяться.
6.Простила Сова Старика и полетела на луг мышей ловить.



Работа в группах.( проверка здания)1. Рассердилась сова.2. Мыши по лугу рыщут, шмелиные гнёзда ищут.3.Шмели на чужих лугах

Слайд 18Дружно не грузно,

а врозь хоть брось.

Нужно иметь мужество
исправлять свои ошибки.

Надо уметь прощать.

Объясни смысл.

Дружно не грузно,           а врозь хоть брось.Нужно

Слайд 19Читайте книги о природе!
Повсюду: в лесу, на полянке,
В реке, на болоте,

в полях-
Ты встретишь героев Бианки,
У них побываешь в гостях.
Про птиц, насекомых, лягушек
Рассказы и сказки прочтёшь
И лучше знакомых зверушек
Узнаешь, дружок, и поймёшь.
Читайте книги о природе!Повсюду: в лесу, на полянке,В реке, на болоте, в полях-Ты встретишь героев Бианки,У них

Слайд 20


Урок прошёл удачно.
У меня все получилось.
Я доволен собой!
У меня не

всё получилось, было трудно, но я старался.

Задания на уроке были очень трудными, не смог их одолеть. Мне нужна помощь

Оцени свою работу

Урок прошёл удачно.У меня все получилось. Я доволен собой!У меня не всё получилось, было трудно, но я

Слайд 21Домашнее задание по выбору
1.Прочитать текст.
2. Нарисовать иллюстрацию к тексту.
3. Пересказать от

имени совы.
4.Записать в тетрадь три вопроса к тексту.

Домашнее задание по выбору1.Прочитать текст.2. Нарисовать иллюстрацию к тексту.3. Пересказать от имени совы.4.Записать в тетрадь три вопроса

Слайд 22Спасибо за урок!
Любите и берегите родную природу!

Спасибо за урок!Любите и берегите родную природу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть