Презентация, доклад к сказке К.Ушинского Лиса и Козёл

Содержание

Проектная деятельность Одним из эффективных методов, по сравнению с традиционными, носящими репродуктивный характер, является проектное обучение. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации

Слайд 1Сказки о животных К.Ушинский «Лиса и козёл»
ВЫПОЛНИЛА:
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №115
Точенкова
Татьяна

Владимировна
Сказки о животных К.Ушинский «Лиса и козёл»ВЫПОЛНИЛА:учитель начальных классовМБОУ СОШ №115Точенкова Татьяна Владимировна

Слайд 2Проектная деятельность
Одним из эффективных методов, по сравнению с традиционными,

носящими репродуктивный характер, является проектное обучение.
Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования:
проблематизации,
целеполаганию,
организации и планированию деятельности,
самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.

*

Проектная деятельность  Одним из эффективных методов, по сравнению с традиционными, носящими репродуктивный характер, является проектное обучение.

Слайд 3Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися в соответствии

с возрастными особенностями

Каждый ребенок к 7 годам воспринимает мир стихийно, и часто поверхностно и неполноценно, поэтому процесс развития сенсорных способностей должен осуществляться целенаправленно, что необходимо для усвоения многих учебных предметов в школе, и для формирования способностей ко многим видам творческой деятельности.
Восприятие в возрасте 7 лет утрачивает свой аффективный характер: персептивные и эмоциональные процессы дифференцируются. Восприятие становится осмысленным, целенаправленным, анализирующим. В нем выделяются произвольные действия – наблюдения, рассматривание, поиск. Значительное влияние на восприятие в это время оказывает речь, так что ребенок начинает активно использовать название качеств, признаков, состояний различных объектов и отношений между ними.

Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися в соответствии с возрастными особенностями  Каждый ребенок

Слайд 4Ожидаемые результаты освоения раздела программы
*
личностные
предметные
метапредметные

Ожидаемые результаты освоения раздела программы*личностныепредметныеметапредметные

Слайд 5 Обоснование используемых в образовательном процессе по разделу программы образовательных технологий,

методов, форм организации деятельности обучающихся

Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения интенсифицируют поиски новых, более эффективных методов обучения в соответствие с психологическими особенностями. Развитию воображения и связной речи младших школьников на уроках чтения способствуют творческие работы, которые проводятся на основе изучаемого художественного произведения.
Настоящее сотрудничество учителя и ученика возможно при условии, что учиться не заставляют, а увлекают. Творческая деятельность позволяет учащимся раскрыть и активизировать свои способности; неуверенным ребятам – развить инициативу, сообразительность, мышление.

Ведь даже самые незначительные достижения
порождают в ученике веру в свои возможности.

Обоснование используемых в образовательном процессе по разделу программы образовательных технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся

Слайд 6В основе методик изучения раздела лежит





Проектное обучение
Совершенствование навыка чтения целыми

словами
Упражнение в интонационно-выразительном чтении
Лексическая работа
Смысловое чтение
Рассматривание и соотнесение иллюстраций
с текстом
Подробный пересказ
Чтение по ролям
Словесное рисование
Сравнение содержания двух текстов
«Молчаливое» чтение
В основе методик изучения раздела лежитПроектное обучениеСовершенствование навыка чтения целыми   словамиУпражнение в интонационно-выразительном чтенииЛексическая работаСмысловое

Слайд 7Содержание собственного педагогического опыта в реализации учебной программы
Драматизация является одним из

учебных приёмов, которые способствуют активизации учебной работы учащихся на уроках чтения.
Вот некоторые из видов:
чтение художественного произведения по ролям;
чтение наизусть с применением соответствующих жестов, телодвижений, интонации;
разыгрывание сценария с некоторыми декорациями, условными костюмами, упрощенным гримом.

Содержание собственного педагогического  опыта в реализации учебной программыДраматизация является одним из учебных приёмов, которые способствуют активизации

Слайд 8Тема урока: К.Ушинский «Лиса и козёл»
Класс: 1 «А»
Тип урока: комбинированный
Задачи:

1.Формировать читательские умения детей при работе с текстом; логично и аргументировано излагать свои мысли во время устной речи. Активировать «вдумчивое чтение», т.е. умение думать над произведением до чтения, во время и после чтения.
2.Развивать устную речь обучающихся; умение анализировать, обобщать, сопоставлять и другие логические операции мышления.
3.Воспитывать нормы морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения; воспитывать интерес к миру детской художественной литературы .


Тема урока: К.Ушинский «Лиса и козёл»Класс: 1 «А»Тип урока: комбинированныйЗадачи:  1.Формировать читательские умения детей при работе

Слайд 9




ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:








МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:


РЕПРОДУКТИВНЫЙ


ОБЪЯСНИТЕЛЬНО-ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ


ЧАСТИЧНО - ПОИСКОВЫЙ






ОБОРУДОВАНИЕ: Э.Э.КАЦ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ», УЧЕБНИК ДЛЯ 1КЛ.;

Э.Э.КАЦ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ», РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 1 КЛ.

ВЫСТАВКА КНИГ «СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ»

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ УСТАНОВКА.

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНА

ПРОГРАММА MICROSOFT POWER POINT 2010

*


Слайд 10План урока:
I.Организационный момент
II.Проверка домашнего задания
III.Работа над новым материалом
1.Целевая установка
2.Сообщение

темы и цели урока
3.Словарная работа
4.Чтение заранее подготовленными учениками
сказки К.Ушинского «Лиса и козёл»
5.Вопросы после прослушивания
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
6.Чтение по учебнику сказки К.Ушинского
7.Чтение по ролям в парах.
IV.Подведение итогов урока
V.Домашнее задание

*

План урока:I.Организационный моментII.Проверка домашнего заданияIII.Работа над новым материалом 1.Целевая установка 2.Сообщение темы и цели урока 3.Словарная работа

Слайд 11Выставка

*

Выставка*

Слайд 12

К.Ушинский «Лиса и

козёл»
К.Ушинский   «Лиса и козёл»

Слайд 13Собери сказку.
*
1
2
3
4
6
5

Собери сказку.*123465

Слайд 14Проект
*

Проект*

Слайд 15Словарная работа

ХО - ЛОД
ПРО – ХЛАД – НЫЙ
ПО

– ХО – ЛО – ДА - ЛО
ХО – ЛОД – НЕНЬ – КО - Е

ДЕ - ЛО
ДЕ-ЛАТЬ
ПО – ДЕ - ЛАТЬ
ПЕ – РЕ – ДЕ – ЛЫ - ВАТЬ

*

Словарная работаХО - ЛОДПРО – ХЛАД – НЫЙ   ПО – ХО – ЛО – ДА

Слайд 16«Семейное чтение» (рекомендуем прочитать)
*

«Семейное чтение» (рекомендуем прочитать)*

Слайд 17Чем литературные сказки похожи на народные?

Животные

изображаются по-особому.

Смелые, трудолюбивые герои.

Необычные, часто смешные ситуации.

Чудеса.

Чем литературные сказки  похожи на народные?     Животные изображаются по-особому. Смелые, трудолюбивые герои.

Слайд 18«Сказка ложь, да в ней намёк, Добрым молодцам урок!»

«Сказка ложь, да в ней намёк, Добрым молодцам урок!»

Слайд 19 Литература
1. «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» М.Просвещение

2011
2. «Как проектировать универсальные учебные
действия начальной школе» М.Просвещение, 2011
3. «Планируемые результаты начального общего образования» М.Просвещение, 2011
4. Программа Литературное чтение
5. Кац Э.Э. «Литературное чтение» :
учебник для 1 класса : АСТ Астрель, 2011
6. Кац Э.Э. «Литературное чтение» : рабочая тетрадь :
1 класса : АСТ Астрель, 2011

*

Литература1. «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» М.Просвещение 20112. «Как проектировать универсальные учебные действия

Слайд 20Используемые ресурсы
*

Используемые ресурсы*

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть