*
Каждый ребенок к 7 годам воспринимает мир стихийно, и часто поверхностно и неполноценно, поэтому процесс развития сенсорных способностей должен осуществляться целенаправленно, что необходимо для усвоения многих учебных предметов в школе, и для формирования способностей ко многим видам творческой деятельности.
Восприятие в возрасте 7 лет утрачивает свой аффективный характер: персептивные и эмоциональные процессы дифференцируются. Восприятие становится осмысленным, целенаправленным, анализирующим. В нем выделяются произвольные действия – наблюдения, рассматривание, поиск. Значительное влияние на восприятие в это время оказывает речь, так что ребенок начинает активно использовать название качеств, признаков, состояний различных объектов и отношений между ними.
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения интенсифицируют поиски новых, более эффективных методов обучения в соответствие с психологическими особенностями. Развитию воображения и связной речи младших школьников на уроках чтения способствуют творческие работы, которые проводятся на основе изучаемого художественного произведения.
Настоящее сотрудничество учителя и ученика возможно при условии, что учиться не заставляют, а увлекают. Творческая деятельность позволяет учащимся раскрыть и активизировать свои способности; неуверенным ребятам – развить инициативу, сообразительность, мышление.
Ведь даже самые незначительные достижения
порождают в ученике веру в свои возможности.
*
*
*
Смелые, трудолюбивые герои.
Необычные, часто смешные ситуации.
Чудеса.
*
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть