Презентация, доклад к открытому уроку тема воспитания в рассказе м.м.зощенко Золотые слова

Рады слышать мы звонок, начинается урок, интересно нам читать, думать, спорить, размышлять.

Слайд 1Открытый урок тема воспитания в рассказе м.м.зощенко «Золотые слова»
Выполнила : Шворак Наталья

Юрьевна, учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории .
Открытый урок тема воспитания в рассказе м.м.зощенко «Золотые слова»Выполнила : Шворак Наталья Юрьевна, учитель русского языка и

Слайд 2 Рады слышать мы звонок,
начинается урок,
интересно нам

читать,
думать, спорить, размышлять.
Рады слышать мы звонок,  начинается урок,  интересно нам читать,  думать, спорить, размышлять.

Слайд 5ВОСПИТАНИЕ -

это планомерное воздействие на умственное и физическое развитие

детей, формирование их морального облика, привитие им необходимых правил поведения.

ВОСПИТАНИЕ -  это планомерное воздействие на умственное и физическое развитие детей, формирование их морального облика, привитие

Слайд 7Тема урока
Тема воспитания в рассказе М.М.Зощенко «Золотые слова».

Тема урокаТема воспитания в рассказе М.М.Зощенко «Золотые слова».

Слайд 9Физминутка

Физминутка

Слайд 16Молодцы!

Молодцы!

Слайд 18тест
1.Что забавляло Лёлю и Миньку, когда они ужинали со взрослыми:
А) вкусная

еда Я) интересные рассказы О) кто как ест
2. Как Леля вела себя за столом:
Л) сидела тихо М) тараторила без умолку Н) хвалила еду
3. Начальник рассказывал историю:
О) о пожарном Е) о враче И) о свадьбе
4. Лёлю и Миньку наказали на:
З) неделю Ж) месяц Л) два месяца
5. Неприятная история произошла из – за:
О) булки с маслом И) бутерброда с колбасой Е) жареной курицы
6. Масло упало:
Т) на стол К) в тарелку папиного начальника Д) в стакан с чаем
7. В чём было главное «преступление» детей:
Е) промолчали Э) нарочно кинули масло в стакан У) убежали из комнаты 
8. Золотыми словами были те, что учили:
Ф) всегда слушаться взрослых
Ц) всё делать с учётом изменившейся ситуации
М) никогда не вмешиваться в разговоры старших

тест1.Что забавляло Лёлю и Миньку, когда они ужинали со взрослыми:А) вкусная еда    Я) интересные

Слайд 19Какие золотые слова своего отца Минька «золотыми буквами записал в своем

сердце»?
Какие золотые слова своего отца Минька «золотыми буквами записал в своем сердце»?

Слайд 20эссе
Какого человека можно назвать воспитанным ?

эссеКакого человека можно назвать воспитанным ?

Слайд 21Слово серебро – молчанье золото.
Слово не воробей: вылетит – не поймаешь.
Сперва

подумай, потом скажи.
Гни дерево, пока молодо, а детей учи, пока зелены.
Слово серебро – молчанье золото.Слово не воробей: вылетит – не поймаешь.Сперва подумай, потом скажи.Гни дерево, пока молодо,

Слайд 22Домашнее задание
Выбери себе задание
1) Выразительно прочитать понравившийся отрывок;
2) Подготовить инсценировку фрагмента;
3)

Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся эпизоду;
4) Составить ребусы к рассказу.
Домашнее заданиеВыбери себе задание1) Выразительно прочитать понравившийся отрывок;2) Подготовить инсценировку фрагмента;3) Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся эпизоду;4) Составить

Слайд 23Оцените свою работу
В группе я работал активно / пассивно
Своей работой на

уроке я доволен / недоволен
За урок я устал / не устал
Материал урока мне был полезен / неполезен, интересен / неинтересен
Домашнее задание мне кажется легким / трудным
Оцените свою работуВ группе я работал активно / пассивноСвоей работой на уроке я доволен / недоволенЗа урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть