Презентация, доклад к открытому уроку Страна березового ситца С.А.Есенин

Тема: «Страна березового ситца» С.А.Есенина.

Слайд 1Сергей Александрович Есенин (1895 -1925)
Автор: учитель русского языка и литературы «МБОУ Ляховская

СОШ» Меленковского района Владимирской области»
Сергей Александрович Есенин (1895 -1925)Автор: учитель русского языка и литературы «МБОУ Ляховская СОШ» Меленковского района Владимирской области»

Слайд 2Тема: «Страна березового ситца» С.А.Есенина.

Тема: «Страна березового ситца» С.А.Есенина.

Слайд 3Знать:
*Биографию С.А.Есенина;
*содержание стихотворения С.А.Есенина «Мелколесье. Степь и дали».
 
Уметь:
*выразительно читать стихотворения;
отвечать на

вопросы;
*рисовать словесные картины;
*работать самостоятельно и в группах над выразительными средствами.
Знать:*Биографию С.А.Есенина;*содержание стихотворения С.А.Есенина «Мелколесье. Степь и дали». Уметь:*выразительно читать стихотворения;отвечать на вопросы;*рисовать словесные картины;*работать самостоятельно и в

Слайд 4Тот, кто видел хоть однажды| Этот край и эту гладь,  Тот почти березке

каждой  Ножку рад поцеловать…
С.Есенин

Тот, кто видел хоть однажды| Этот край и эту гладь,  Тот почти березке каждой  Ножку рад поцеловать…

Слайд 5Тест по биографии С.А.Есенина
1. – В
2. – А
3. – А
4. –

Б
5. – А
6. – Б
7. – В

0 ошибок – «5»
1-2 ошибки – «4»
3-4 ошибки – «3»
5-7 ошибок – «4»

Тест по биографии С.А.Есенина1. – В2. – А3. – А4. – Б5. – А6. – Б7. –

Слайд 6Словарная работа: Бубенцы чахленькая венка стынь звень..

Словарная работа: Бубенцы  чахленькая  венка  стынь  звень..

Слайд 7Правила работы в группах: 1.Помогать друг другу! 2.Уважать мнение каждого! 3.Один за всех,

все за одного!
Правила работы в группах: 1.Помогать друг другу! 2.Уважать мнение каждого!  3.Один за всех, все за одного!

Слайд 9Зелёная причёска,
Девическая грудь,
О тонкая берёзка,
Что загляделась в пруд?
Что шепчет

тебе ветер?
О чём звенит песок?
Иль хочешь в косы-ветви
Ты лунный гребешок?
Открой, открой мне тайну
Твоих древесных дум,
Я полюбил печальный
Твой предосенний шум.
И мне в ответ берёзка:
«О любопытный друг,
Сегодня ночью звёздной
Здесь слёзы лил пастух.
Луна стелила тени,
Сияли зеленя.
За голые колени
Он обнимал меня.
И так, вдохнувши глубко,
Сказал под звон ветвей:
"Прощай, моя голубка,
До новых журавлей"».

Зелёная причёска, Девическая грудь,О тонкая берёзка, Что загляделась в пруд?Что шепчет тебе ветер?О чём звенит песок?Иль хочешь

Слайд 10Ты запой мне ту песню, что прежде Напевала нам старая мать. Не жалея

о сгибшей надежде, Я сумею тебе подпевать. Я ведь знаю, и мне знакомо, Потому и волнуй и тревожь - Будто я из родимого дома Слышу в голосе нежную дрожь. Ты мне пой, ну, а я с такою, Вот с такою же песней, как ты, Лишь немного глаза прикрою - Вижу вновь дорогие черты. Ты мне пой. Ведь моя отрада - Что вовек я любил не один И калитку осеннего сада, И опавшие листья с рябин. Ты мне пой, ну, а я припомню И не буду забывчиво хмур: Так приятно и так легко мне Видеть мать и тоскующих кур. Я навек за туманы и росы Полюбил у березки стан, И ее золотистые косы, И холщовый ее сарафан. Потому так и сердцу не жестко - Мне за песнею и за вином Показалась ты той березкой, Что стоит под родимым окном.
Ты запой мне ту песню, что прежде Напевала нам старая мать. Не жалея о сгибшей надежде, Я

Слайд 11С добрым утром!

Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И

румянит сетку небосклона.

Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.

У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»
С добрым утром!Задремали звезды золотые,Задрожало зеркало затона,Брезжит свет на заводи речныеИ румянит сетку небосклона.Улыбнулись сонные березки,Растрепали шелковые

Слайд 121. Выучить наизусть стихотворение «Мелколесье. Степь и дали» 2.Подобную исследовательскую работу

провести в стихотворении «Пороша»; 3.Нарисовать иллюстрацию к стихотворению (на выбор);
1. Выучить наизусть стихотворение «Мелколесье. Степь и дали»  2.Подобную исследовательскую работу провести в стихотворении «Пороша»; 3.Нарисовать

Слайд 13сегодня я узнал(а)… было интересно… было трудно… я выполнял (а) задания… я понял(а), что… я почувствовал(а),

что… я приобрел(а)… я научился(ась)… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
сегодня я узнал(а)… было интересно… было трудно… я выполнял (а) задания… я понял(а), что… я почувствовал(а), что…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть