Презентация, доклад к открытому уроку по литературному чтению на тему: Л.Н.Толстой Акула 3 класс Школа России.

Содержание

Тема: Лев Николаевич Толстой « Акула»

Слайд 1На уроке разговор свой поведем
О прекрасном человеке.
Жил он в 19 веке


Знают это имя в мире,
Не молчала его лира.
Он писал, мечтал, учил.
В крымский он поход ходил.
Был и косарь он и пахарь
И ученый он, и знахарь.
За работу брался смело,
Создавал, творил умело.
Очень Родину любил,
И о детях не забыл.
Школы он в селе открыл.
Детей грамоте учил
И велик он, и простой,
Имя его…
На уроке разговор свой поведемО прекрасном человеке.Жил он в 19 веке Знают это имя в мире,Не молчала

Слайд 4Тема: Лев Николаевич Толстой « Акула»

Тема: Лев Николаевич Толстой  « Акула»

Слайд 5Задачи урока
1)Познакомиться с ___________________ «_______________».
2)Учиться __________, __________ читать ______________ и _____________ его.

Задачи урока1)Познакомиться с ___________________ «_______________».2)Учиться __________, __________ читать ______________ и _____________ его.

Слайд 6Задачи урока
1)Познакомиться с произведением «Акула».
2)Учиться правильно, выразительно читать произведение и анализировать

его.

Задачи урока1)Познакомиться с произведением «Акула».2)Учиться правильно, выразительно читать произведение и анализировать его.

Слайд 7Хищные акулы

Хищные акулы

Слайд 9Африка

Африка

Слайд 10Словарная работа
Сахара – пустыня в Африке.



Парус – надуваемое ветром
полотнище из

плотной ткани.
Словарная работаСахара – пустыня в Африке.Парус – надуваемое ветром полотнище из плотной ткани.

Слайд 11Словарная работа
Артиллерист - военнослужащий,
который хорошо владеет
стрельбой из пушки и миномёта.


Палуба

- горизонтальное
перекрытие в корпусе судна.

Словарная работаАртиллерист - военнослужащий, который хорошо владеет стрельбой из пушки и миномёта.Палуба - горизонтальное перекрытие в корпусе судна.

Слайд 12Хобот - упирающаяся в землю
задняя часть пушки.



Фитиль – шнур для

поджигания
пороха.


Ропот – недовольство, выражаемое негромкой речью.
Хобот - упирающаяся в землю задняя часть пушки.Фитиль – шнур для поджигания пороха.Ропот – недовольство, выражаемое негромкой

Слайд 14Работа в парах
Давайте восстановим последовательность
событий в рассказе.
Выстрел.
Мальчики в открытом море.
Дети

спасены.
Купальня на парусе.
Акула.
Работа в парахДавайте восстановим последовательность событий в рассказе.Выстрел.Мальчики в открытом море.Дети спасены.Купальня на парусе.Акула.

Слайд 15Работа в группах
1гр.- Сопоставить настроение героев рассказа с частями плана
Какие чувства

в читателе вызывает этот рассказ?
2гр. – Из предложенных фразеологизмов подобрать те, которые подходят к данному рассказу. Объяснить, почему.
Работа в группах1гр.- Сопоставить настроение героев рассказа с частями планаКакие чувства в читателе вызывает этот рассказ?2гр. –

Слайд 16Работа в группах
3гр.- Заполнить таблицу, подбирая прилагательные.
-Как вы относитесь к поведению

мальчиков?
4 гр. - Какие качества старого артиллериста проявились в данном рассказе, выберите из перечисленных качеств.


Работа в группах3гр.- Заполнить таблицу, подбирая прилагательные.-Как вы относитесь к поведению мальчиков? 4 гр. - Какие качества

Слайд 18Из предложенных фразеологизмов подобрать те, которые подходят к данному рассказу. Объяснить,

почему.

Душа в пятки ушла.
Риск – благородное дело.
Не робкого десятка.

Из предложенных фразеологизмов подобрать те, которые подходят к данному рассказу. Объяснить, почему. Душа в пятки ушла.Риск –

Слайд 19Мальчики какие? Моряки какие?
радостные

добрые
испуганные отзывчивые
беззаботные сочувствующие
беззащитные переживающие
( за других)
безответственные быстрые (в решениях)


Мальчики какие?      Моряки какие? радостные

Слайд 20Какие качества старого артиллериста проявились в данном рассказе?
- решительность
мужественный
- мастерство


- храбрость
- смелость
Какие качества старого артиллериста проявились в данном рассказе?- решительность мужественный- мастерство - храбрость - смелость

Слайд 21Итог урока
Кто является настоящим главным героем рассказа? 
Как по другому можно назвать

рассказ?
Чему нас научила история, описанная в рассказе? 

Итог урокаКто является настоящим главным героем рассказа? Как по другому можно назвать рассказ?Чему нас научила история, описанная в

Слайд 22Со Львом Николаевичем Толстым
Мы никогда не загрустим,
Он, как живой, он с

нами рядом,
Он одобряет теплым взглядом.
Он речи мудро так ведет-
Словами к сердцу путь найдет.
Он в трудный час опорой станет
Учить добру нас не устанет.
И не устанем мы читать,
Труды Толстого изучать.
Со Львом Николаевичем ТолстымМы никогда не загрустим,Он, как живой, он с нами рядом,Он одобряет теплым взглядом.Он речи

Слайд 23Домашнее задание
С. 152-155, пересказ и подобрать
пословицы к произведению.

Домашнее заданиеС. 152-155, пересказ и подобрать пословицы к произведению.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть