Презентация, доклад к мастер-классу по литературе в 5 классе

метод обсуждения и разрешения спорных вопросов. Дискуссия

Слайд 1Дискуссия в учебном процессе мастер-класс учителя Соломатовой З.Б.

Дискуссия в учебном процессе  мастер-класс учителя Соломатовой З.Б.

Слайд 2 метод обсуждения и разрешения спорных вопросов.
Дискуссия

метод обсуждения и разрешения спорных вопросов. Дискуссия

Слайд 3 целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе

ради формирования мнения каждым участником или поиска истины.

Дискуссия –

целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе ради формирования мнения каждым участником или

Слайд 4работа группы лиц, выступающих обычно в ролях ведущего и участников;
соответствующая организация

места и времени работы;
процесс общения протекает как взаимодействие участников;
взаимодействие включает высказывания, выслушивание, а также использование невербальных выразительных средств;
направленность на достижение учебных целей.

Признаки дискуссии:

работа группы лиц, выступающих обычно в ролях ведущего и участников;соответствующая организация места и времени работы;процесс общения протекает

Слайд 5 подготовительный,
основной
этап подведения итогов и анализа
Этапы дискуссии

подготовительный, основной этап подведения итогов и анализаЭтапы дискуссии

Слайд 6Начинается дискуссия с вступления ведущего, которое не должно продолжаться более 5-10

минут.
Во вступлении ведущий должен раскрыть основные моменты темы и наметить проблемы для обсуждения.
Начинается дискуссия с вступления ведущего, которое не должно продолжаться более 5-10 минут. Во вступлении ведущий должен раскрыть

Слайд 7Постановка проблемы
Разбивка участников на группы
Обсуждение проблемы в группах
Представление результатов перед всем

классом
Продолжение обсуждения и подведение итогов

Этапы проведения дискуссии:

Постановка проблемыРазбивка участников на группыОбсуждение проблемы в группахПредставление результатов перед всем классомПродолжение обсуждения и подведение итоговЭтапы проведения

Слайд 8Учебный спор- диалог.
1. тема с двумя противоположными точками зрения.
2. класс делится

на четверки, одни будут отстаивать первую точку зрения, другие – вторую.
После этого класс готовится к дискуссии – читает литературу по теме, подбирает примеры и т.д
. На уроке класс сразу садится по четверкам и одновременно происходит дискуссия.
.

Форма дискуссии

Учебный спор- диалог.1. тема с двумя противоположными точками зрения.2. класс делится на четверки, одни будут отстаивать первую

Слайд 9Общий итог в конце дискуссии – это не столько конец размышления

над данной проблемой, сколько ориентир в дальнейших размышлениях, возможный отправной момент для перехода к изучению следующей темы.

Итог дискуссии.

Общий итог в конце дискуссии – это не столько конец размышления над данной проблемой, сколько ориентир в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть