Выполнила Кражан Инга,
учащаяся 11 класса МОБУ СОШ №20.
Руководитель - Кражан В.П.,
учитель русского языка и литературы.
пгт Прогресс
2017 год
Выполнила Кражан Инга,
учащаяся 11 класса МОБУ СОШ №20.
Руководитель - Кражан В.П.,
учитель русского языка и литературы.
пгт Прогресс
2017 год
Гипотеза исследования: В.Я. Брюсов использует устаревшую лексику для раскрытия образа героев, воссоздания колорита эпохи, рифмы, создания особой торжественности.
«Вечером перед церковью»
Так не потерей зови,
Что опочило в покое!
То уступает земное
Звездам небесной любви!..
«Творчество»
И прозрачные киоски,
В звонко-звучной тишине,
Вырастают словно блестки,
При лазоревой луне…
«Господи! Господи!»
Господи! Господи!
Блуждаю один, как челнок,
Безумцем в туман направляемый,
Один, без любви, сожигаемый
Мучительным пламенем грез!..
«На журчащей Годавери»
В честь твою, богиня Счастья,
В честь твою, сурой Кама,
Серьги, кольца и запястья
Положу под входом храма.
«В старом Париже»
Здесь слышала стоны и звяканья шпаги
Холодная ночь над угрюмою Сеной,
Смотрела на подвиг любви и отваги.
И месяц, блестящий раздробленной влаге,
Дрожал, негодуя, пред низкой изменой…
И слышались стоны, и звякали шпаги…
«На острове Пасхи»
И много тревожит вопросов:
Кто создал семью великанов?
Кто высек людей из утесов,
Поставил их стражей туманов?
2. Встретились ли вам в стихотворении непонятные слова?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть