Презентация, доклад к интегрированному уроку (урок литературы и урок истории) в 6 классе на тему Произведения о Великой Отечественной войне

Цели урока:

Слайд 1Презентация к интегрированному уроку
(урок литературы и урок истории)
в 6 классе

на тему
«Произведения о Великой Отечественной войне»



Абросимова С.Г.,
учитель МОУ СОШ №6
г. Магнитогорска
Презентация к интегрированному уроку (урок литературы и урок истории)в 6 классе на тему «Произведения о Великой Отечественной

Слайд 2Цели урока:

Обучающие: закрепить и расширить знания о творчестве К.Симонова в годы Великой Отечественной войны. Познакомить обучающихся с историческими событиями как последствиями отступления советских войск под Смоленском. Обучить размышлять о прочитанном. Развивающие: продолжить работу по формированию умения анализировать исторические события, находить причинно- следственные связи, работать над выразительным чтением стихотворения. Развивать умение логического мышления, устной речи учащихся, обогащение их словарного запаса. Воспитательные: продолжить воспитывать у учащихся любовь к поэзии, рассказывающей о солдатских буднях, пробуждающих чувство скорбной памяти о павших на полях сражений и обостряющие чувство любви к Родине, ответственности за нее в годы жестоких испытаний. Воспитывать у учащихся чувство патриотизма и позитивного отношения к истории России.
Цели урока:

Слайд 3Произведения о Великой Отечественной войне

Произведения о Великой Отечественной войне

Слайд 4 М.Исаковский

К.Симонов Б.Слуцкий М.Шолохов С.Алексеев

Б.Окуджава А.Твардовский Ю.Друнина Л.Ошанин А.Фатьянов

М.Исаковский             К.Симонов

Слайд 7Словарная работа
Кринка – расширяющийся книзу удлиненный глиняный горшок для молока.
Тракт –

большая наезженная дорога.
Плисовый – хлопчатобумажный бархат.
Салопчик – широкое женское пальто с короткими рукавами.
Околица – изгородь вокруг деревни или у края деревни.
Пажити – луг, пастбище, на котором пасется скот.
Деревни с погостами – деревни с кладбищами.
Верста – старая мера длины; выкрашенный черно-белыми полосами дорожный столб, отмечающий эту меру.




Словарная работаКринка – расширяющийся книзу удлиненный глиняный горшок для молока.Тракт – большая наезженная дорога.Плисовый – хлопчатобумажный бархат.Салопчик

Слайд 8Размышляем о прочитанном
1.Какими чувствами поэта согрето стихотворение?
2.Какие слова поэта возвращают нас

в далекое прошлое, к истокам героизма русского народа?
3Почему, говоря о беде, обрушившейся на родную землю, поэт вспоминает о женщинах и стариках?
4.А как вы думаете, почему, чувство любви к Родине было особенно остро осознано во время войны?
Размышляем о прочитанном1.Какими чувствами поэта согрето стихотворение?2.Какие слова поэта возвращают нас в далекое прошлое, к истокам героизма

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть