Презентация, доклад к докладу по теме современные педагогические технологии

Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций учащихся на уроках литературного чтения Добиться успеха не означает, что вы должны сделать что-либо исключительное. Это означает, что вы должны делать то же, что и все, только

Слайд 1Современные педагогические технологии
Учитель начальных классов
МАОУ «Добродеевская СОШ» Почепского района Брянской области
Казакова

Н.С.

2017-2018
уч. год

Современные педагогические технологииУчитель начальных классовМАОУ «Добродеевская СОШ» Почепского района Брянской областиКазакова Н.С.2017-2018уч. год

Слайд 2Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций учащихся на

уроках литературного чтения

Добиться успеха не означает, что вы должны сделать что-либо исключительное. Это означает, что вы должны делать то же, что и все, только исключительно хорошо.
Колин Тернер

Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций учащихся на уроках литературного чтения Добиться успеха не

Слайд 3Сегодня выпускник школы XXI века должен:
уметь самостоятельно приобретать знания;

применять их

на практике для решения разнообразных проблем;

работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать;

самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем;

быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях.

Сегодня выпускник школы XXI века должен: уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных

Слайд 4Вопросы:
Как учить детей без принуждения?
Как помочь им раскрыть свои

возможности?
Как сделать предмет интересным для всех?
Как дать стимул к творчеству?
Чему я хочу научить своих учеников?
Вопросы: Как учить детей без принуждения? Как помочь им раскрыть свои возможности? Как сделать предмет интересным для

Слайд 5Критическое мышление –
направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть

свою точку зрения и другие мнения, а если необходимо, то отказаться от собственных предубеждений.

Цель: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.).

Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие мнения,

Слайд 6Критическое мышление
Технологические этапы

Критическое мышлениеТехнологические этапы

Слайд 7Инсерт –
маркировка текста на полях значками по мере его чтения.

Делает

зримым процесс накопления информации
«V» – уже знал
«+» – новое
«-» – думал иначе
«?» – не понял, есть вопросы.


Инсерт – маркировка текста на полях значками по мере его чтения.Делает зримым процесс накопления информации«V» – уже

Слайд 8Критическое мышление
Инсерт
При повторном чтении учащиеся заполняют таблицу:





В первоначальные записи вносятся

изменения, дополнения ручкой с цветным стержнем.
Критическое мышлениеИнсерт При повторном чтении учащиеся заполняют таблицу:В первоначальные записи вносятся изменения, дополнения ручкой с цветным стержнем.

Слайд 9Чтение с остановками
Текст читается дозированно. После каждой смысловой

части обязательно делается остановка. Во время «стопа» идет обсуждение или проблемного вопроса, или коллективный поиск ответа на основной вопрос темы, или дается какое-то задание, которое выполняется в группах или индивидуально.

Чтение с остановками   Текст читается дозированно. После каждой смысловой части обязательно делается остановка. Во время

Слайд 10Кластер («гроздь», «пучок», «созвездие») –
выделение смысловых единиц текста и графическое

их оформление в определённом порядке в виде грозди, пучка, созвездия.
Кластер («гроздь», «пучок», «созвездие») – выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определённом порядке в

Слайд 11Алгоритм написания синквейна
Синквейн

Алгоритм написания синквейнаСинквейн

Слайд 12Казакова Варвара 3 класс
К.Паустовский «Кот –Ворюга»
Кот
Голодный,бездомный.
Голодает,ворует,выживает.
Нашлись добрые

люди.
Сторож.

Лезговко Виктория 3 класс
М.Пришвин «Золотой луг»
Цветок
Желтый, зеленый.
Раскрывается, сжимается, цветет.
Один из самых интересных цветков.
Одуванчик.

Казакова Варвара 3 классК.Паустовский «Кот –Ворюга»    КотГолодный,бездомный.Голодает,ворует,выживает.Нашлись добрые люди.

Слайд 13Памятка для учащихся «Рефлексия урока»  
Наш урок подошёл  к концу, и

я хочу сказать ...

Мне больше всего удалось ...
Я могу себя похвалить за…
Я могу похвалить одноклассников за...
Меня удивило…
Для меня было открытием то, что ...
На мой взгляд, не удалось…, потому что…
На будущее я учту…

Памятка для учащихся «Рефлексия урока»   Наш урок подошёл  к концу, и я хочу сказать ... Мне

Слайд 14Технология развития критического мышления на уроках литературы помогает формировать в детях

 

самостоятельность,
коммуникативность,
толерантность,
мобильность,
умение адаптироваться к сложившейся ситуации,
ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности,
самореализоваться и социализироваться в современном мире.

Технология развития критического мышления на уроках литературы помогает формировать в детях    самостоятельность, коммуникативность, толерантность,мобильность,умение адаптироваться

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть