Презентация, доклад к докладу Организация проектной деятельности как фактор достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в изучении русского языка и литературы.

Содержание

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю,

Слайд 1Республиканский многоуровневый колледж

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И

ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО
ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.

Преподаватель
русского языка и
литературы
Сахияева Д.Д.

Республиканский многоуровневый колледжОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю,

я делаю – я усваиваю». Китайская мудрость

С введением ФГОС СОО в современном образовании произошли глобальные изменения. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю,

Слайд 3Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а

не памятью. Л.Н.Толстой


Также принципиальным отличием ФГОС нового поколения является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности.

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.

Слайд 4Актуальность
Организация проектной деятельности в связи с введением

ФГОС – одна из востребованных форм образовательной деятельности, использование которой позволяет осуществлять целенаправленную работу по достижению обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов образования, повысить качество обучения, создать условия формирования коммуникативных компетенций, толерантности и способности к самообразованию, что обеспечивает успешность личностного, профессионального и карьерного роста.

Актуальность    Организация проектной деятельности в связи с введением ФГОС – одна из востребованных форм

Слайд 5 Проектная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений в современном

образовании по формированию личностных, метапредметных и предметных результатов.

Суть метода - стимулировать интерес обучаемых к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний, и через проектную деятельность показать практическое применение полученных знаний. Учащийся выступает в качестве субъекта деятельности. Учитель при таком подходе выступает партнёром, консультантом. Он не ведет ученика в обучении, а сопровождает его.

Проектная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений в современном образовании по формированию личностных, метапредметных и

Слайд 6Цель проектной деятельности на уроках русского языка и литературы:
формирование умения

использования информационных технологий при разработке инструментов и материалов, повышающих эффективность и результативность учебного процесса.
Цель проектной деятельности на уроках русского языка и литературы:  формирование умения использования информационных технологий при разработке

Слайд 7Задачи проектной деятельности:
- формировать у обучающихся систему интеллектуальных знаний, умений

и навыков, которые способствуют развитию творческих способностей, инициативы и самостоятельности;
- повышать самооценку обучающихся, благодаря достижению поставленной цели и полученных результатов.
Задачи проектной деятельности: - формировать у обучающихся систему интеллектуальных знаний, умений и навыков, которые способствуют развитию творческих

Слайд 8Разновидности учебных проектов по русскому языку и литературе:

исследовательский проект,
творческий,
ролевой,

практико-ориентированный,
информационный.
Разновидности учебных проектов  по русскому языку и литературе: исследовательский проект, творческий, ролевой, практико-ориентированный, информационный.

Слайд 9Иллюстрации к рассказу А.И.Солженицына «Матрёнин двор»

Иллюстрации к рассказу А.И.Солженицына «Матрёнин двор»

Слайд 10Иллюстрации к рассказу А.И.Солженицына «Матрёнин двор»

Иллюстрации к рассказу А.И.Солженицына «Матрёнин двор»

Слайд 11Иллюстрации к роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»

Иллюстрации к роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»

Слайд 12Ф.И.Тютчев – стихотворение «День и ночь»

Ф.И.Тютчев – стихотворение «День и ночь»

Слайд 13Стихотворения: «О, как убийственно мы любим», «Я встретил вас», «Silentium»

Стихотворения: «О, как убийственно мы любим», «Я встретил вас», «Silentium»

Слайд 14Создание постов в социальных сетях

Создание постов в социальных сетях

Слайд 15Проектная работа Литературное творчество студентов и преподавателей РМК
Авторы работы:

Тихонова К, Ковалева А,
Павлова С ,Ветрогонов Д.
Группа 561 
Руководитель:
Сахияева Д.Д.
Проектная работа Литературное творчество студентов и преподавателей РМК Авторы работы:    Тихонова К, Ковалева А,

Слайд 16Поэтический баттл «Когда строку диктует чувство…»

Поэтический баттл  «Когда строку диктует чувство…»

Слайд 18Поэтический батл «Когда строку диктует чувство…»

Поэтический батл  «Когда строку диктует чувство…»

Слайд 19Театр одного актера «Брату Человеку»
достижения преподавателя.
 


Театр одного актера «Брату Человеку»достижения преподавателя. 

Слайд 20Иркутск – библиотека им. Молчанова-Сибирского

Иркутск – библиотека им. Молчанова-Сибирского

Слайд 21Стихи С.Есенина читает А.
Портнягин, выпускник РМК,
преподаватель физической
культуры.

Стихи С.Есенина читает А.Портнягин, выпускник РМК,преподаватель физической культуры.

Слайд 22Заключение
Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов образования через проектную деятельность позволяет

обеспечить обучающемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты; создать условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Заключение Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов образования через проектную деятельность позволяет обеспечить обучающемуся возможность самостоятельно осуществлять

Слайд 23Заключение

Проектная деятельность требует интеграции знаний

студентов в различных предметных областях, что формирует универсальные учебные действия. Через проектную деятельность происходит становление современного человека.
Заключение       Проектная деятельность требует интеграции знаний студентов в различных предметных областях,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть