Презентация, доклад к докладу Организация проектной деятельности как фактор достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в изучении русского языка и литературы.

Презентация к докладу Организация проектной деятельности как фактор достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в изучении русского языка и литературы., предмет презентации: Литература. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 23 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Республиканский многоуровневый колледжОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР
Текст слайда:

Республиканский многоуровневый колледж


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО
ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.

Преподаватель
русского языка и
литературы
Сахияева Д.Д.


Слайд 2
«Я слышу – я забываю, я вижу
Текст слайда:

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Китайская мудрость

С введением ФГОС СОО в современном образовании произошли глобальные изменения. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.


Слайд 3
Знание только тогда знание, когда оно приобретено
Текст слайда:

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н.Толстой


Также принципиальным отличием ФГОС нового поколения является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности.


Слайд 4
Актуальность    Организация проектной деятельности
Текст слайда:

Актуальность

Организация проектной деятельности в связи с введением ФГОС – одна из востребованных форм образовательной деятельности, использование которой позволяет осуществлять целенаправленную работу по достижению обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов образования, повысить качество обучения, создать условия формирования коммуникативных компетенций, толерантности и способности к самообразованию, что обеспечивает успешность личностного, профессионального и карьерного роста.


Слайд 5
Проектная деятельность является одним из наиболее
Текст слайда:

Проектная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений в современном образовании по формированию личностных, метапредметных и предметных результатов.

Суть метода - стимулировать интерес обучаемых к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний, и через проектную деятельность показать практическое применение полученных знаний. Учащийся выступает в качестве субъекта деятельности. Учитель при таком подходе выступает партнёром, консультантом. Он не ведет ученика в обучении, а сопровождает его.


Слайд 6
Цель проектной деятельности на уроках русского языка
Текст слайда:

Цель проектной деятельности на уроках русского языка и литературы:

формирование умения использования информационных технологий при разработке инструментов и материалов, повышающих эффективность и результативность учебного процесса.


Слайд 7
Задачи проектной деятельности: - формировать у обучающихся
Текст слайда:

Задачи проектной деятельности:

- формировать у обучающихся систему интеллектуальных знаний, умений и навыков, которые способствуют развитию творческих способностей, инициативы и самостоятельности;
- повышать самооценку обучающихся, благодаря достижению поставленной цели и полученных результатов.


Слайд 8
Разновидности учебных проектов  по русскому языку и литературе: исследовательский проект, творческий, ролевой, практико-ориентированный, информационный.
Текст слайда:

Разновидности учебных проектов по русскому языку и литературе:


исследовательский проект,
творческий,
ролевой,
практико-ориентированный,
информационный.


Слайд 9
Иллюстрации к рассказу А.И.Солженицына «Матрёнин двор»
Текст слайда:

Иллюстрации к рассказу А.И.Солженицына «Матрёнин двор»


Слайд 10
Иллюстрации к рассказу А.И.Солженицына «Матрёнин двор»
Текст слайда:

Иллюстрации к рассказу А.И.Солженицына «Матрёнин двор»


Слайд 11
Иллюстрации к роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»
Текст слайда:

Иллюстрации к роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»


Слайд 12
Ф.И.Тютчев – стихотворение «День и ночь»
Текст слайда:

Ф.И.Тютчев – стихотворение «День и ночь»


Слайд 13
Стихотворения: «О, как убийственно мы любим», «Я встретил вас», «Silentium»
Текст слайда:

Стихотворения: «О, как убийственно мы любим», «Я встретил вас», «Silentium»


Слайд 14
Создание постов в социальных сетях
Текст слайда:

Создание постов в социальных сетях


Слайд 15
Проектная работа Литературное творчество студентов и преподавателей
Текст слайда:

Проектная работа Литературное творчество студентов и преподавателей РМК

Авторы работы:
Тихонова К, Ковалева А,
Павлова С ,Ветрогонов Д.
Группа 561 
Руководитель:
Сахияева Д.Д.


Слайд 16
Поэтический баттл  «Когда строку диктует чувство…»
Текст слайда:

Поэтический баттл «Когда строку диктует чувство…»


Слайд 18
Поэтический батл  «Когда строку диктует чувство…»
Текст слайда:

Поэтический батл «Когда строку диктует чувство…»


Слайд 19
Театр одного актера «Брату Человеку»достижения преподавателя. 
Текст слайда:

Театр одного актера «Брату Человеку»

достижения преподавателя.
 



Слайд 20
Иркутск – библиотека им. Молчанова-Сибирского
Текст слайда:

Иркутск – библиотека им. Молчанова-Сибирского


Слайд 21
Стихи С.Есенина читает А.Портнягин, выпускник РМК,преподаватель физической культуры.
Текст слайда:

Стихи С.Есенина читает А.
Портнягин, выпускник РМК,
преподаватель физической
культуры.


Слайд 22
Заключение Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов
Текст слайда:

Заключение

Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов образования через проектную деятельность позволяет обеспечить обучающемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты; создать условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками.


Слайд 23
Заключение
Текст слайда:

Заключение


Проектная деятельность требует интеграции знаний студентов в различных предметных областях, что формирует универсальные учебные действия. Через проектную деятельность происходит становление современного человека.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть