Презентация, доклад Индивидуализация образовательного процесса

Проблема: как сделать так, чтобы обучающийся сам осознал цель своей деятельности, спланировал её, выбрал подходящие способы для реализации своей цели?

Слайд 1Индивидуализация образовательного процесса – залог успешного обучения.
Дермер Ольга Ивановна,
учитель русского языка

и литературы
МБОУ «Пикетинская СОШ»
Индивидуализация образовательного процесса – залог успешного обучения.Дермер Ольга Ивановна,учитель русского языка и литературыМБОУ «Пикетинская СОШ»

Слайд 2Проблема: как сделать так, чтобы обучающийся сам осознал цель своей

деятельности, спланировал её, выбрал подходящие способы для реализации своей цели?
Проблема:    как сделать так, чтобы обучающийся сам осознал цель своей деятельности, спланировал её, выбрал

Слайд 3Древняя мудрость гласит: « Мало подвести к источнику, надо сделать так,

чтобы человек захотел напиться из него».
Древняя мудрость гласит:   « Мало подвести к источнику, надо сделать так, чтобы человек захотел напиться

Слайд 4Урок должен быть не для всех, а для каждого!

Урок должен быть не для всех,  а для каждого!

Слайд 5Технология «Литературная мастерская»

Технология  «Литературная мастерская»

Слайд 6Творческий продукт: - стихотворение; - рисунок; - мини-проект; - письмо автору произведения; - опорная схема; - афиша; -

аннотация к книге; - обложка книги и т.д.
Творческий продукт: - стихотворение; - рисунок; - мини-проект; - письмо автору  произведения; - опорная схема; -

Слайд 7Бразды пушистые взрывая, Летит кибитка удалая. Ямщик сидит на облучке В тулупе, в красном

кушаке…

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась?

А.С. Пушкин

Бразды пушистые взрывая, Летит кибитка удалая. Ямщик сидит на облучке В тулупе, в красном кушаке… Вечор, ты

Слайд 12Формы и методы работы по развитию коммуникативных компетенций: - комплексный анализ текста; -

творческий диктант; - описание или создание речевых ситуаций; - создание спича вещам, которые нас окружают; - составление различных инструкций; - комментарий к пословице или поговорке; - написание рассказа по данному началу; - ведение тетрадей классического письма и т.д.
Формы и методы работы по развитию коммуникативных компетенций:  - комплексный анализ текста; - творческий диктант; -

Слайд 13Домашнее задание должно быть посильным и немного захватывающим, чтобы оно было

не ради задания, а служило подспорьем, помогающим освоить учебный материал на том уровне, на который претендует каждый ученик.
Домашнее задание должно быть посильным и немного захватывающим, чтобы оно было не ради задания, а служило подспорьем,

Слайд 14Сегодня можно с уверенностью утверждать, что индивидуализация образовательного процесса – это

залог успешного обучения
Сегодня можно с уверенностью утверждать, что индивидуализация образовательного процесса – это залог успешного обучения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть