Презентация, доклад и тезисы по теме Приёмы отработки смыслового чтения

Содержание

Урок рисования закончился, но Вашти осталась сидеть за партой, словно ее приклеили.Ее альбом был пуст.

Слайд 1Питер Рейнольдс

ТОЧКА

Питер РейнольдсТОЧКА

Слайд 2Урок рисования закончился, но Вашти осталась сидеть за партой, словно ее

приклеили.
Ее альбом был пуст.
Урок рисования закончился, но Вашти осталась сидеть за партой, словно ее приклеили.Ее альбом был пуст.

Слайд 31 остановка
Почему альбом Вишти был пуст?
2. Как бы вы поступили, если

бы вы были учителем Вишти?

3. Как вы думаете, что произойдёт дальше?

1 остановкаПочему альбом Вишти был пуст?2. 	Как бы вы поступили, если бы вы были учителем Вишти?3. 	Как

Слайд 4Учительница склонилась над белым листом.
О! белый медведь в снежной буре! –

воскликнула она.
Очень смешно! – пробурчала Вашти. – Я не умею рисовать!
Учительница склонилась над белым листом.О! белый медведь в снежной буре! – воскликнула она. Очень смешно! – пробурчала

Слайд 5Учительница улыбнулась.
- Просто оставь след карандашом и посмотри, что из этого

получится.

Вашти схватила остро заточенный карандаш и хорошенько ткнула им в бумагу.
- Вот!

Учительница улыбнулась.- Просто оставь след карандашом и посмотри, что из этого получится.Вашти схватила остро заточенный карандаш и

Слайд 6Учительница взяла листок и внимательно на него посмотрела.
- Хм-м-м
Она вернула листок

Вашти и спокойно сказала:
- А теперь подпиши его.
Учительница взяла листок и внимательно на него посмотрела.- Хм-м-мОна вернула листок Вашти и спокойно сказала: - А

Слайд 7Вашти подумала секундочку.
Ну да, рисовать я не умею, но уж имя-то

свое написать
СМОГУ.
Вашти подумала секундочку.Ну да, рисовать я не умею, но уж имя-то свое написать СМОГУ.

Слайд 82 остановка
1. Почему учитель увидел на пустом листе белого медведя в

снежной буре?

2. Как вы думаете, что произойдёт дальше?

2 остановка1. Почему учитель увидел на пустом листе белого медведя в снежной буре? 2. Как вы думаете,

Слайд 9На следующей неделе, когда Вашти вошла в класс рисования, она была

удивлена, увидев то, что висело над учительским столом.
Это была маленькая точка, которую она нарисовала, - ее точка!
В золотистой ажурной рамочке!
На следующей неделе, когда Вашти вошла в класс рисования, она была удивлена, увидев то, что висело над

Слайд 103 остановка
1. Зачем учитель повесил какую-то точку в рамочку?
2. Как вы

считаете, как будут развиваться события дальше?
3 остановка1. Зачем учитель повесил какую-то точку в рамочку?2. Как вы считаете, как будут развиваться события дальше?

Слайд 11Э-э-э! Да я могу
Нарисовать точку и получше
ЭТОЙ!
Она открыла свой


никогда раньше не-использовавшийся
набор акварельных красок
и принялась за работу.
Э-э-э! Да я могу Нарисовать точку и получше ЭТОЙ!Она открыла свой никогда раньше не-использовавшийсянабор акварельных красоки принялась

Слайд 12Синий смешался с желтым.
Она обнаружила, что может нарисовать ЗЕЛЕНУЮ точку.
Вашти продолжила

экспериментировать.
Много маленьких разноцветных точек.

Вашти рисовала и рисовала.
Красную точку.
Пурпурную точку.
Желтую точку.
Синюю точку.

Синий смешался с желтым.Она обнаружила, что может нарисовать ЗЕЛЕНУЮ точку.Вашти продолжила экспериментировать.Много маленьких разноцветных точек.Вашти рисовала и

Слайд 13Если я могу рисовать маленькие точки, то и большие тоже смогу

изобразить!
Вашти смешала цвета большой кисточкой на большом листе бумаги, чтобы нарисовать большие точки.

Вашти даже изобразила точку, не рисуя точку.

Если я могу рисовать маленькие точки, то и большие тоже смогу изобразить!Вашти смешала цвета большой кисточкой на

Слайд 14нарисованные Вашти точки вызвали настоящий взрыв.
Несколько недель спустя на школьной выставке

рисунков
нарисованные Вашти точки вызвали настоящий взрыв.Несколько недель спустя на школьной выставке рисунков

Слайд 15Вдруг Вашти заметила,
Что на нее уставился
маленький мальчик.
Ты по-настоящему великий
художник, - сказал

он, -
хотел бы и я уметь так
рисовать.
Могу поспорить, что ты
умеешь, - ответила Вашти.
- Я? Нет! Я даже с линейкой
прямую линию не могу
нарисовать!
Вдруг Вашти заметила,Что на нее уставилсямаленький мальчик.Ты по-настоящему великийхудожник, - сказал он, -хотел бы и я уметь

Слайд 164 остановка
1. Как вы думаете, почему Вишти начала рисовать? Ведь раньше

у неё это не получалось.

2. Как вы считаете, как дальше будут развиваться события?

4 остановка1. Как вы думаете, почему Вишти начала рисовать? Ведь раньше у неё это не получалось.2. Как

Слайд 17Вашти улыбнулась.
Она протянула мальчику
чистый лист бумаги.
Покажи-ка мне.
Карандаш дрожал в руках
мальчишки, пока

он
выводил линию.
Вашти улыбнулась.Она протянула мальчикучистый лист бумаги.Покажи-ка мне.Карандаш дрожал в рукахмальчишки, пока онвыводил линию.

Слайд 18Вашти посмотрела
на закорючку.
А затем сказала…

Вашти посмотрелана закорючку.А затем сказала…

Слайд 19 - Теперь подпиши.

- Теперь подпиши.

Слайд 20Список ресурсов
1. Книга:
http://vantus.me/images/4_2011/psd_source_open_book.png

2.Сканы книги: http://www.babyblog.ru/community/post/kidslibrary/1710867
3. Рамка и точка: http://thumbs.dreamstime.com/thumblarge_268/12105308926MfNbf.jpg
5. Титульная

картинка: http://smilebuddha.net/wp-content/uploads/2012/04/tvorchestvo-art-of-smile-buddha-680x506.jpg

Над презентацией работали:
Коптяева Т.Е., Квашнина Е.С.





Список ресурсов1. Книга: http://vantus.me/images/4_2011/psd_source_open_book.png2.Сканы книги: http://www.babyblog.ru/community/post/kidslibrary/17108673. Рамка и точка: http://thumbs.dreamstime.com/thumblarge_268/12105308926MfNbf.jpg5. Титульная картинка: http://smilebuddha.net/wp-content/uploads/2012/04/tvorchestvo-art-of-smile-buddha-680x506.jpgНад презентацией работали: Коптяева Т.Е.,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть