Презентация, доклад Формирование читательского интереса у детей со сложной структурой дефекта

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Автор: Л.М. БойчукПрезентация «Формирование читательского интереса у школьников со сложной структурой дефекта»Издательство «Кандалакшская КШИ» 201723Введение____________ 4стр.

Слайд 1


Слайд 2 ОГЛАВЛЕНИЕ

Автор: Л.М. Бойчук

Презентация «Формирование читательского интереса у школьников со сложной структурой дефекта»

Издательство «Кандалакшская КШИ» 2017

2

3

Введение____________ 4стр.
Методы и приёмы
- аналитикосинтетический_6 стр.
- послоговый____________ 16 стр.
- глобальное чтение______ 26 стр.
3. Библиотека без границ__36 стр.

ОГЛАВЛЕНИЕ       Автор: Л.М. БойчукПрезентация «Формирование читательского

Слайд 34
5
Термин «интерес» в переводе с латинского обозначает «иметь значение». Е. В.

Швакина отмечает, что наличие читательских интересов - это не просто активная познавательная направленность детей на книгу как объект, который вызывает у них положительные эмоции и желание с ним действовать: рассматривать его, листать, читать, но также избирательность и увлеченность.

Введение

Читательский интерес - избирательно-положительное отношение читателя к чтению произведений печати, эмоционально привлекательных или значимых для него в каком-либо аспекте.

45Термин «интерес» в переводе с латинского обозначает «иметь значение». Е. В. Швакина отмечает, что наличие читательских интересов

Слайд 47
Для закрепления навыков усвоения букв, чтения слогов ученикам предлагаются задания:
назвать

пройденные буквы;

6

7Для закрепления навыков усвоения букв, чтения слогов ученикам предлагаются задания: назвать пройденные буквы; 6

Слайд 58
9
определить по артикуляции звук, произносимый без голоса сначала учителем, затем учащимися;


определить, в каком из названных слов встречается звук, заданный учителем;
отобрать картинки на указанный звук;

соотнести звук и букву, их печатного и рукописного вариантов;

подобрать к произносимым звукам соответствующие карточки с буквами;

89определить по артикуляции звук, произносимый без голоса сначала учителем, затем учащимися; определить, в каком из названных слов

Слайд 610
11
хлопнуть в ладоши, если слово начинается с нужной буквы;
определить место

звука в слове (в начале, в конце);
читать слоги, сравнивать сходные по звукам слоговые структуры (ах- ха);
разложить на звуки предложенные учителем слоги и слова, составить из букв разрезной азбуки;
1011хлопнуть в ладоши, если слово начинается с нужной буквы; определить место звука в слове (в начале, в

Слайд 814
15
рассмотреть картинку, выяснить ее содержание, составить предложение, включив в него прочитанное

слово;
сложить прочитанные слоги, слова из букв разрезной азбуки;
1415рассмотреть картинку, выяснить ее содержание, составить предложение, включив в него прочитанное слово; сложить прочитанные слоги, слова из

Слайд 916
17
прочитать слова по букварю, короткие предложения и подписи к картинкам; находить

на картинке изображение того, о чем прочитано; ответить коротко на вопрос учителя по прочитанному;

читать слова, состоящие из новых слоговых структур.

1617прочитать слова по букварю, короткие предложения и подписи к картинкам; находить на картинке изображение того, о чем

Слайд 1018
19
составить слова (опора картинка), произносимые учителем из букв разрезной азбуки или

предложенных слоговых карточек;
запомнить изученные слоги;

правильно и плавно прочитать слоги по карточке или в подписи под картинкой в книге;
дополнить недостающий слог до слова, ориентируясь на картинку;

1819составить слова (опора картинка), произносимые учителем из букв разрезной азбуки или предложенных слоговых карточек; запомнить изученные слоги;

Слайд 1120
21
постоянно повторять слоговые структуры для запоминания;
сравнить слоги и слова, отличающиеся

одной буквой или их количеством
сравнить слоги и слова с оппозиционными звуками: звонкими и глухими; шипящими и свистящими
2021постоянно повторять слоговые структуры для запоминания; сравнить слоги и слова, отличающиеся одной буквой или их количеством сравнить

Слайд 1426
27
Связывать учебный материал с личным опытом, с жизнью ребенка и его

семьи в связи с необходимостью формирования осмысленного отношения к чтению.
2627Связывать учебный материал с личным опытом, с жизнью ребенка и его семьи в связи с необходимостью формирования

Слайд 1632
33
Пересказ по опорным картинкам

3233Пересказ по опорным картинкам

Слайд 1736
37
Библиотека без границ

3637Библиотека без границ

Слайд 20Книга https://cdn.pixabay.com/photo/2014/04/02/16/30/book-307476__340.png

Книга раскрытая http://www.formohki.ru/images/products/1/7691/86179339/0_7ea9b_b700904f_orig.png


42
43

Книга https://cdn.pixabay.com/photo/2014/04/02/16/30/book-307476__340.pngКнига раскрытая http://www.formohki.ru/images/products/1/7691/86179339/0_7ea9b_b700904f_orig.png4243

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть