Презентация, доклад для начальных классов Чтение рассказов о людях и животных

«Мы в ответе за тех, кого приручили». А. Сент-Экзюпери

Слайд 1

Презентация к уроку внеклассного чтения в начальных классах

Тема: «Чтение рассказов о людях и животных»






Учитель начальных классов:
Силантьева Ирина Сергеевна,
Юрловский филиал МОУ «Никифоровская СОШ №2».

Презентация  к уроку внеклассного

Слайд 2 «Мы в ответе за тех, кого приручили».

А. Сент-Экзюпери
«Мы в ответе за тех, кого приручили».

Слайд 3 ВЫСТАВКА КНИГ

ВЫСТАВКА      КНИГ

Слайд 4 К. Паустовский

«Кот – ворюга»
К. Паустовский       «Кот – ворюга»

Слайд 5 Е. Чарушин «Кошка

Маруська»
Е. Чарушин    «Кошка Маруська»

Слайд 6 СИНКВЕЙН:
Имя существительное, выраженное

одним словом.
Описание темы именами прилагательными.
Описание действия.
Фраза, выражающая отношение автора к теме.
Пословица или фразеологизм с этим словом.
СИНКВЕЙН: Имя существительное, выраженное одним словом.Описание темы именами прилагательными.Описание

Слайд 7Соедините название произведения и

автора.

Е. Чарушин «Мохнатая азбука»

К. Паустовский «Томкины сны»

Б. Заходер «Кот-ворюга»

С. Маршак «Усатый полосатый»

Соедините название произведения и

Слайд 8 Объясни оттенок значения слов.
Кот-ворюга Кот-воришка


Объясни оттенок значения слов.Кот-ворюга     Кот-воришка

Слайд 9Соедините слова из рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга» с их значением.
КУКАН

Сделанная из тонких
досок.
ТЕСОВАЯ Проволока, согнутая
(крыша) в кольцо, для
нанизывания улова.

ЧУЛАН Помещение в доме,
служащее кладовой.
Соедините слова из рассказа  К. Паустовского «Кот-ворюга» с их значением.КУКАН

Слайд 10 Каким вам представляется кот?
Благодарный
Злой
Бессовестный
Разбойник
Бандит
Жалкий

Голодный
Умный
Верный
Жадный
Хитрый
Благородный

Каким вам представляется кот? БлагодарныйЗлойБессовестныйРазбойникБандитЖалкийГолодныйУмныйВерныйЖадныйХитрыйБлагородный

Слайд 11Выделим главную мысль рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга».
Надо накормить бездомных животных.

Если относится к животным по-доброму, заботиться о них, они будут нашими верными друзьями.

Жадность всегда будет наказана.
Выделим главную мысль рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга». Надо накормить бездомных животных. Если относится к животным по-доброму, заботиться

Слайд 12Как звали животных из рассказов

Е. Чарушина и К. Паустовского?

ПЕТУХ Томка

КОТ Маруська

ЩЕНОК Горлач

КОШКА Ворюга

Как звали животных из рассказов           Е. Чарушина

Слайд 13 Объясните значение слов Е. Чарушина.
ПЛЕШИВАЯ

Сделан из овечьей
(кошка) шерсти.

ОВЧИННЫЙ С облысевшей
(полушубок) шерстью.

ШАПКА-УШАНКА Тёплая,
закрывающая уши.
Объясните значение слов Е. Чарушина.ПЛЕШИВАЯ     Сделан из овечьей(кошка)

Слайд 14 Какая была кошка Маруська?
Худая
Плешивая
Тощая
Ловкая
Голодная
Злая
Умная
Хитрая

Какая была кошка Маруська?ХудаяПлешиваяТощаяЛовкаяГолоднаяЗлаяУмнаяХитрая

Слайд 15 Подберите

к рассказам пословицы.

Без кота мышам раздолье.
Доброму слову – добрый ответ.
Еле-еле душа в теле.
Знает кошка, чьё мясо съела.
И собака помнит, чьё мясо съела.

Подберите к рассказам пословицы.Без кота мышам раздолье.Доброму

Слайд 16 Я сегодня понял(а), что…

Я сегодня понял(а), что…

Слайд 17 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть