Презентация, доклад Д.Чейз. Лучше бы я остался бедным

Содержание

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ДЕТЕКТИВ

Слайд 1УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ

УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ

Слайд 2ЛИТЕРАТУРНЫЙ ДЕТЕКТИВ

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ДЕТЕКТИВ

Слайд 3Правила учеников для работы на уроке

Мой умный друг, добрый критик, соавтор

урока!
Цени приобретенные знания, время, упорство, внимание.
Продемонстрируй знания и творчество при решении задач и проблем.
Воспринимай материал с интересом.
Не бойся ошибаться.
Поверь в свои силы.
Работай с хорошим настроением.
Достигай успеха!
Учись работать в группе.
Я верю в тебя.

Правила учеников для работы на урокеМой умный друг, добрый критик, соавтор урока!Цени приобретенные знания, время, упорство, внимание.Продемонстрируй

Слайд 4


Детектив – это литературный или киножанр, в котором описаны исследования загад

очного происшествия с цельювыяснения его обстоятельств и раскрытия загадки.

ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Детектив – это литературный или киножанр, в котором описаны исследования загад очного происшествия с цельювыяснения его обстоятельств

Слайд 5ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН
Чтение детективов пустая трата времени или развитие логического мышления?

ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОНЧтение детективов пустая трата времени или развитие логического мышления?

Слайд 6ТЕМА УРОКА:
«ЖАДНЫЙ БЕДЕН ВСЕГДА.
ЗНАЙ ЦЕЛЬ И ПРЕДЕЛ ВОЖДЕЛЕНИЯ» (МУДРОСТЬ)
ДЖЕЙМ ХЕДЛИ

ЧЕЙЗ РОМАН « ЛУЧШЕ БЫ Я ОСТАЛСЯ БЕДНЫМ»
ТЕМА УРОКА:«ЖАДНЫЙ БЕДЕН ВСЕГДА. ЗНАЙ ЦЕЛЬ И ПРЕДЕЛ ВОЖДЕЛЕНИЯ» (МУДРОСТЬ)ДЖЕЙМ ХЕДЛИ ЧЕЙЗ  РОМАН « ЛУЧШЕ БЫ

Слайд 7ЗНАКОМЬТЕСЬ:ДЖЕЙМС ХЕДЛИ ЧЕЙЗ (1906 -1985)

ЗНАКОМЬТЕСЬ:ДЖЕЙМС ХЕДЛИ ЧЕЙЗ (1906 -1985)

Слайд 8Творческий псевдоним- Рене Брабазон Рэймонд.
Он опубликовал 89 романов, многие из которых

стали бестселлерами и были переведены на более чем 30 языков. Около 50 романов легли в основу фильмов.
Творческий псевдоним- Рене Брабазон Рэймонд.Он опубликовал 89 романов, многие из которых стали бестселлерами и были переведены на

Слайд 9СТАРЫЕ УЛОЧКИ ЛОНДОНА

СТАРЫЕ УЛОЧКИ ЛОНДОНА

Слайд 10Отец был хирургом-ветеринаром

Отец был хирургом-ветеринаром

Слайд 11Отец был директором Бенгальского ветеринарного колледжа

Отец был директором Бенгальского ветеринарного колледжа

Слайд 12Книготорговая компания Великобритании

Книготорговая компания Великобритании

Слайд 13КНИЖНЫЙ МАГАЗИН В АНГЛИИ

КНИЖНЫЙ МАГАЗИН В АНГЛИИ

Слайд 141939 год-первый роман

«Нет орхидей для мисс Блэндиш»
1939 год-первый роман

Слайд 15ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА

Командир эскадрильи, работа в журнале Королевских ВВС
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА

Слайд 16« Англичанин, живущий в Швейцарии, пишущий по-американски и издающийся во Франции...»

« Англичанин, живущий в Швейцарии, пишущий по-американски и издающийся во Франции...»

Слайд 17Занимался фотографией, большой поклонник оперы и люблю классическую музыку, кино

Занимался фотографией, большой поклонник оперы и люблю классическую музыку, кино

Слайд 181962
Динамичный сюжет
Убедительные психологические
мотивировки
Наличие ярких, запоминающихся образов

1962Динамичный сюжетУбедительные психологические  мотивировки Наличие ярких, запоминающихся образов

Слайд 19Пусть этот роман послужит вам пропуском в мир, полный невероятных приключений

и философских раздумий
Пусть этот роман послужит вам пропуском в мир, полный невероятных приключений и философских раздумий

Слайд 20ОСМЫСЛЕНИЕ РОМАНА ПО УРОВНЯМ
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИГРА « ДА И НЕТ»
Роман

написан Д.Х.Чейзом? +
Следствие ведет сыщик Эркюль Пуаро? -
Удается ли герою романа ограбить банк?+
Роман написан в 1962 году? +
Дейв Кэлвин способен на убийство?+
Сожалеет ли Кэлвин о содеянном?-

ОСМЫСЛЕНИЕ РОМАНА ПО УРОВНЯМЧТО? ГДЕ? КОГДА?ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИГРА « ДА И НЕТ»Роман написан Д.Х.Чейзом? +Следствие ведет сыщик Эркюль

Слайд 21  Работаем над II-м уровнем

« Сюжет»

Групповая работа
Создаем сюжет романа « Лучше бы остался бедным» вместе
Выразительный краткий пересказ романа

  Работаем над II-м уровнем

Слайд 22ВИДЕОРОЛИК « ДЕНЬГИ»

ВИДЕОРОЛИК « ДЕНЬГИ»

Слайд 23III уровень
Тема романа : История ограбления банка страшной ценой.
Главная мысль романа:

Жадный беден всегда. Нет преступления без наказания.
Предлагаю вам узнать героев романа по портрету .

III уровень Тема романа : История ограбления банка страшной ценой.Главная мысль романа: Жадный беден всегда. Нет преступления

Слайд 25Высокий уровень IV
Дискуссия
« Мои исследования
и открытия»

Высокий уровень IVДискуссия « Мои исследования и открытия»

Слайд 26 1. О каких общечеловеческих ценностях забыл и всегда нарушал Дейв

Кэлвин? 2. О каком страшном прошлом Дейва вы узнали? 3.Сопоставьте жизненное кредо Кит и Дейва. Почему они стали компаньонами? 4.В чем проколы плана Дейва? 5. Сожалеет ли Кит , что согласилась участвовать в ограблении? Что мешало ей выйти из игры? 6. Добро и зло – вот вечные противоборствующие силы жизни. Какие герои живут по законам добра?
1. О каких общечеловеческих ценностях забыл и всегда нарушал Дейв Кэлвин?  2. О каком

Слайд 27Игра « Неоконченное предложение…» Что нельзя купить за деньги :
За деньги

можно купить часы... (но не время).
За деньги можно купить еду... (но не аппетит).
За деньги можно купить лекарство... (но не здоровье).
За деньги можно купить икону... (но не веру).
За деньги можно купить орден... (но не подвиг, не честь).
За деньги можно купить книгу... (но не мудрость).
За деньги можно купить клоунов... (но нехорошее настроение).
За деньги можно купить телохранителя... (но не друга).
За деньги можно купить дом... (но не семью).
За деньги можно купить положение в обществе... (но не уважение людей).
За деньги можно купить поцелуй... (но не любовь).

Игра « Неоконченное предложение…» Что нельзя купить за деньги :  За деньги можно купить часы... (но

Слайд 28Клип Светланы Копыловой «Бедный и богатый»

Клип Светланы Копыловой «Бедный и богатый»

Слайд 29VIII.Рефлексия
Сегодня на уроке было главным…
Самым интересным было…
На уроке я понял,

что..
Самым трудным на уроке было…
Сегодня я задумался о…
Достичь успеха и понимания проблемы мне помогли…
Мне пригодится в жизни после этого урока…

VIII.Рефлексия  Сегодня на уроке было главным…Самым интересным было…На уроке я понял, что..Самым трудным на уроке было…Сегодня

Слайд 30Домашнее задание ( на выбор):
Выбери одно понравившееся выражение о деньгах и

аргументируй выбор:
За деньги мы вынуждены платить свободой. Роберт Луис Стивенсон 
Будь бережлив и готовься к завтрашнему дню. Эзоп
Деньгами надо управлять, а не служить им. Луций Анней Сенека 
У бедных просить легче, чем у богатых. Антон Чехов
Деньги, истраченные на образование, никогда даром не пропадают.   Английская пословица
Создай Презентацию « Деньги в жизни человечества»
Напиши эссе « После прочтения романа Д.Х.Чейза « Лучше бы я остался бедным»
Создай фантик по мотивам романа Д.Х.Чейза « Лучше бы я остался бедным»

Домашнее задание ( на выбор):Выбери одно понравившееся выражение о деньгах и аргументируй выбор: За деньги мы вынуждены

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть