Презентация, доклад Бунин Антоновские яблоки

Здесь Бунин, как молодой бог, спел: красиво, сочно, задушевно ! М.ГорькийНо Осень – мир. Мир в грусти и мечте. Мир в думах о прошедшем,

Слайд 1Лирико-философская проза И. А. Бунина

«Антоновские яблоки»
11 класс
Лирико-философская проза  И. А. Бунина       «Антоновские яблоки»

Слайд 2
Здесь Бунин, как молодой бог, спел: красиво, сочно, задушевно !

М.Горький
Но Осень – мир. Мир в грусти и мечте.
Мир в думах о прошедшем,
об утратах…
И.А.Бунин


Здесь Бунин, как молодой бог, спел: красиво, сочно, задушевно !

Слайд 3Вопрос для индивидуальной работы
Почему «Антоновские яблоки» - лирико-философская проза? Назовите основные

признаки лирико-философской прозы. Что роднит бунинскую прозу с его же лирикой?
Вопрос для индивидуальной работыПочему «Антоновские яблоки» - лирико-философская проза? Назовите основные признаки лирико-философской прозы. Что роднит бунинскую

Слайд 4Вопросы для работы в группах 1-я группа

В чем своеобразие сюжетно-композиционной организации рассказа?

Есть ли в рассказе сюжет? Как строится лейтмотивная лирико-философская проза?

Кто лирический герой повествования? Каким он вам видится в 1й, 2й, 3й, 4й части? В чем особенности его мировидения?

Какой объект русской действительности становится центром повествования? С какими чувствами автор изображает мир старинной дворянской усадьбы?


Вопросы для работы в группах 1-я группаВ чем своеобразие сюжетно-композиционной организации рассказа? Есть ли в рассказе сюжет?

Слайд 5Вопросы для работы в группах 2-я группа
Какое значение в рассказе приобретают образы:
Запах

антоновских яблок
Сад
Поезд
Звезды, небо
Старики
Дом, усадьба
Вопросы для работы в группах 2-я группа Какое значение в рассказе приобретают образы:Запах антоновских яблокСадПоездЗвезды, небоСтарикиДом, усадьба

Слайд 6Вопросы для работы в группах 3-я группа
Какие литературные ассоциации возникают у вас

при чтении 3й части?
Строки каких стихотворений Бунина перекликаются с «Антоновскими яблоками?» Сопоставьте примеры. Подготовьте выразительное чтение этих отрывков.
Вопросы для работы в группах 3-я группаКакие литературные ассоциации возникают у вас при чтении 3й части?Строки каких

Слайд 7Вопросы для работы в группах 4-я группа
Какое значение в рассказе приобретает цветовая

гамма? Проследите, как изменяется цветовая гамма от главы к главе
Какие лейтмотивы звучат в каждой части?


Вопросы для работы в группах 4-я группаКакое значение в рассказе приобретает цветовая гамма? Проследите, как изменяется цветовая

Слайд 8Вопросы для работы в группе 5-я группа
Какое значение в контексте произведения приобретают

образы библиотеки, книг?
Какие образы являются ключевыми в последней части рассказа? Выделите акцентные фразы с характерной эмоциональной доминантой.



Вопросы для работы в группе 5-я группаКакое значение в контексте произведения приобретают образы библиотеки, книг?Какие образы являются

Слайд 9Обобщающая таблица

Обобщающая таблица

Слайд 10Вопросы для рефлексии
Обогатилось ли ваше понимание мира, времени, природы благодаря осмыслению

рассказа Бунина?
В чем проявляется лирическое начало прозы Бунина? Какие философские вопросы звучат в рассказе?
Как соотносятся историческое, природное и «человеческое» время в рассказе «Антоновские яблоки»?
Вопросы для рефлексииОбогатилось ли ваше понимание мира, времени, природы благодаря осмыслению рассказа Бунина?В чем проявляется лирическое начало

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть