Презентация, доклад на тему Представление рабочих материалов по итогам КПК детей с ОВЗ

Класс:6 Количество часов: 3 часа Предмет: Литература Период: 2 четверть

Слайд 1Представление рабочих материалов по итогам КПК детей с ОВЗ
Авторы:
Кулемина А.Б


Представление рабочих материалов по итогам КПК детей с ОВЗАвторы:Кулемина А.Б

Слайд 2Класс:6 Количество часов: 3 часа Предмет: Литература Период: 2 четверть

Класс:6 Количество часов: 3 часа Предмет: Литература Период: 2 четверть

Слайд 3Предполагаемые результаты обучения детей с ОВЗ
Личностные: высказывать мнение о поступках героев,

уметь выразить своё отношение к понятиям дружбы, верности и преданности Родине
Метапредметные: выполнять работу в соответствии с планом, работать п алгоритму, отвечать на вопросы, вести диалог с учителем и с одноклассниками
Предметные: знать и называть главных героев, основные элементы сюжета, определять их роль, выделять основную идею произведения и высказывать своё отношение


Предполагаемые результаты обучения детей с ОВЗЛичностные: высказывать мнение о поступках героев, уметь выразить своё отношение к понятиям

Слайд 4Тематическое планирование рабочей программы по предмету

Тематическое планирование рабочей программы  по предмету

Слайд 5Поурочное планирование

Поурочное планирование

Слайд 6Проект инклюзивного урока
Тема : Жилин и Костылин. Обучение составлению сопоставительной характеристики

героев. Подготовка к сочинению.

УМК: Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной
Класс: 6
Проект инклюзивного урокаТема : Жилин и Костылин. Обучение составлению сопоставительной характеристики героев. Подготовка к сочинению. УМК: Г.В.

Слайд 7Предполагаемые результаты
Личностные: ученик осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном

процессе, осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества. Развитие чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


Метапредметные: умеет с помощью учителя определять и формулировать цель деятельности на уроке, планировать свою работу;
Работа по плану, по алгоритму по составлению и заполнению сопоставительной таблицы;
Владеет начальными формами познавательной и личностной рефлексии




Предметные: давать оценку поступкам, выражать личностное отношение к главным героям

Предполагаемые результатыЛичностные: ученик осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе, осознаёт себя как индивидуальность и

Слайд 8Цель
Составление сопоставительной характеристики для подготовки к написанию сочинения

ЦельСоставление сопоставительной характеристики для подготовки к написанию сочинения

Слайд 9Организация учебной деятельности

Организация учебной деятельности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть