Презентация, доклад на тему Нравственные проблемы в рассказе Конь с розовой гривой

ТЕМА УРОКА Нравственные проблемы в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой»

Слайд 1



Слайд 2ТЕМА УРОКА
Нравственные проблемы в рассказе
В. П. Астафьева

«Конь с розовой гривой»
ТЕМА УРОКА Нравственные проблемы в рассказе  В. П. Астафьева     «Конь с розовой

Слайд 3ЦЕЛЬ:

Увидеть, какие нравственные проблемы поднимает В.П.Астафьев в рассказе

«Конь с розовой гривой»
ЦЕЛЬ:Увидеть, какие нравственные проблемы поднимает В.П.Астафьев в рассказе      «Конь с розовой гривой»

Слайд 4ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ:
1. Проверка и анализ домашней работы;
2. Анализ эпизода «Поход

за земляникой»
3. Беседа;
4.Работа в парах.


ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ:1. Проверка и анализ домашней работы;2. Анализ эпизода «Поход за земляникой»3. Беседа;4.Работа в парах.

Слайд 5ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ -…
Мальчик семи-восьми лет, у которого утонула мама и нет

отца. Он сирота, его воспитывает бабушка. Он бедно, но опрятно одет, одежда у него чистая. На завтрак у него всегда есть хлеб с молоком, чего нет у братьев Левонтьевых.

ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ -…Мальчик семи-восьми лет, у которого утонула мама и нет отца. Он сирота, его воспитывает бабушка.

Слайд 6ПОХОД ЗА ЯГОДАМИ

ПОХОД ЗА ЯГОДАМИ

Слайд 7Работа в группах: Анализ эпизода

Работа в группах: Анализ эпизода

Слайд 8ПО ДОРОГЕ НА УВАЛ
Воровство, неаккуратность, беспорядочность в действиях.

ПО ДОРОГЕ НА УВАЛВоровство, неаккуратность, беспорядочность в действиях.

Слайд 9СБОР ЯГОД
Аккуратность, бережливость,
ответственность
Жестокость, неаккуратность

СБОР ЯГОДАккуратность, бережливость, ответственностьЖестокость, неаккуратность

Слайд 10ОБМАН
Боязнь выглядеть трусом в глазах других
Подстрекательство, злоба, зависть

ОБМАНБоязнь выглядеть трусом в глазах другихПодстрекательство, злоба, зависть

Слайд 11
1. Расскажите, как менялось настроение героя после того, как он вернулся

домой? На следующий день? Как это отразилось в речи и ее интонации, в поведении героя?
2. Раскаивается ли главный герой в содеянном? Докажите словами из текста.
3. Почему бабушка все же купила внуку пряник?
1. Расскажите, как менялось настроение героя после того, как он вернулся домой? На следующий день? Как это

Слайд 12ЖИЗНЕННЫЙ УРОК
Он понял, что бабушка его любит, он не одинок, надо

жить по законам совести, вовремя сказать «нет» плохому советчику, а самое главное – надо уметь прощать, быть добрым. И такой урок доброты, воплощением которого стал пряник, он получает от бабушки. И мальчик   понимает, что бабушка любит его истинной любовью.
ЖИЗНЕННЫЙ УРОКОн понял, что бабушка его любит, он не одинок, надо жить по законам совести, вовремя сказать

Слайд 13ВЫВОД ПО ТЕМЕ УРОКА
Милосердие, доброта и прощение сделали то, чего не

сделало бы самое тяжкое наказание. Поэтому и пишет автор через много лет о том, что не может забыть дивного бабушкиного коня.
ВЫВОД ПО ТЕМЕ УРОКАМилосердие, доброта и прощение сделали то, чего не сделало бы самое тяжкое наказание. Поэтому

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть