Презентация, доклад на тему Мир, в котором Я живу

Цель Программы: формирование и развитие у обучающихся социальной адаптации, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения; воспитание патриотических качеств личности в соответствии с моделью “Гражданина - патриота России”. развитие любознательности,

Слайд 1Программа воспитательной работы
«Мир, в котором
Я живу»

Классный руководитель
Коморная О.И.
МАОУ «СОШ № 6»
Программа воспитательной работы  «Мир, в котором Я живу»

Слайд 2 Цель Программы:
формирование и развитие у обучающихся социальной

адаптации, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения; воспитание патриотических качеств личности в соответствии с моделью “Гражданина - патриота России”.
 
развитие любознательности, познавательных интересов, творческих способностей; помощь детям в адекватном выражении своего «Я»

Цель   Программы:    формирование и развитие у обучающихся социальной адаптации, умения

Слайд 3Задачи Программы:


формировать нравственную культуру учащихся;
способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье;
создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; вести пропаганду здорового образа жизни;
воспитывать гармоничную, всесторонне развитую личность;
развивать у детей интерес к совместному общению, основанному на самоуважении и взаимоуважении.
 

Задачи  Программы:

Слайд 4 Основные направления работы:  
1. «Я, моя семья, мои друзья»
2. «Я и

мой край родной»
3. «Я и мой интеллект»
4. «Я и мое здоровье»

Основные направления работы:   1.  «Я, моя семья, мои друзья»2. «Я и мой край

Слайд 5 Направление «Я, моя семья, мои друзья»  
Цель :
Воспитывать у детей ценить своих

родных и близких, дорожить дружбой.
Организация и совместное проведение досуга детей.
Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе
« учитель-ученик-родитель».

Направление «Я, моя семья, мои друзья»   Цель :Воспитывать у детей ценить своих родных и

Слайд 6 Направление «Я и мой край родной»    
Цель :
 Научить детей интересоваться историей своего

края, места, где они живут приобщаться к духовным и национальным традициям.
Воспитание личности с богатым духовным, социальнонравственным потенциалом.
Воспитание достойного гражданина своей страны.
 

Направление «Я и мой  край родной»     Цель : Научить детей интересоваться историей

Слайд 7 Направление «Я и мой интеллект»    
Цель :
Выявление и развитие индивидуальных творческих задатков

и способностей детей;
Формирование у детей умения эффективно проявлять свои интеллектуальные способности в окружающем мире.
Выработка жизненных ценностей, понимания добра и зла, смысла жизни.

Направление «Я и мой интеллект»     Цель :Выявление и развитие индивидуальных творческих задатков

Слайд 8 Направление «Я и мое здоровье»    
Цель :
Развитие духовных и физических возможностей личности.

Формирование

прочных основ нравственности и здорового образа жизни.
 

Направление «Я и мое здоровье»     Цель :Развитие духовных и физических возможностей личности.Формирование

Слайд 9СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ

Слайд 10 Направления работы с родителями:
Установление и поддержка постоянной связи

с родителями.

Единство требований семьи и школы
в воспитании личности ребенка.
 
Привлечение родителей к организации работы с классом.

Направления работы с родителями: Установление и поддержка постоянной связи   с родителями.Единство требований семьи и

Слайд 11 Модель выпускника начального звена  
Нравственный потенциал: восприятие и понимание обучающимися таких

ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «Родина», «природа», «дружба», «уважение к старшим»; потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе, общественных местах, правила уличного движения.
Интеллектуальный потенциал: наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию.
Коммуникативный потенциал: овладение простейшими коммуникативными навыками – умением говорить и слушать, способностью сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
Художественно-эстетический потенциал: эстетическая восприимчивость к предметам и явлениям в окружающей природной и социальной среде, наличие собственного эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.
Физический потенциал: соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, ловким, быстрым и закаленным

Модель выпускника начального звена     Нравственный потенциал: восприятие и понимание обучающимися таких

Слайд 12 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ:  

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С   КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ:  

Слайд 13Я часто думаю мучительно Над фразой мудрой как века: «Чтоб было у кого

учиться, Учитель, воспитай ученика». Чтоб был он сильным, умным, добрым, Чтоб Родину не смог предать, Чтоб крепкую семью он создал, За друга смог бы жизнь отдать. Чтоб верил в искренность и правду, Чтоб был душой он чист, как снег, Чтоб из искры разгорелось пламя. И разуму был предан он навек!
Я часто думаю мучительно Над фразой мудрой как века: «Чтоб было у кого учиться, Учитель, воспитай ученика».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть