Презентация, доклад на тему Мастер - класс Технология продуктивного чтения

3) После чтения текста: – рефлексивное чтение, концептуал. вопросы. Результат: понимание авторского смысла, корректировка своей интерпретации2) Во время чтения текста: – изучающее чтение (в т.ч. диалог с автором, вычитывание подтекста). Результат: интерпретация текста До чтения текста:

Слайд 1 Технология продуктивного чтения
Читать – это еще ничего не значит; что

читать и как понимать – вот в чем главное дело.

К.Д.Ушинский

Технология продуктивного чтенияЧитать – это еще ничего не значит;  что читать и как понимать

Слайд 23) После чтения текста: – рефлексивное чтение, концептуал. вопросы.
Результат:
понимание

авторского смысла, корректировка своей интерпретации

2) Во время чтения текста:
– изучающее чтение (в т.ч. диалог с автором, вычитывание подтекста). Результат: интерпретация текста

До чтения текста:
– просмотровое чтение
Результат:
предвосхищение чтения, создание мотива для чтения

Технология формирования правильного типа читательской деятельности Цель – понимание текстов. Три этапа работы с любым текстом.

3) После чтения текста: – рефлексивное чтение, концептуал. вопросы. Результат: понимание авторского смысла, корректировка своей интерпретации2) Во

Слайд 3I этап- работа с текстом до чтения
3.Уточнение по ключевым словам своих

предположений о теме произведения, героях, развитии действия.

1.Проблемный вопрос к тексту в целом.
2.Предположения о героях, теме, содержании по заглавию, иллюстрациям.


I этап- работа с текстом до чтения3.Уточнение по ключевым словам своих предположений о теме произведения, героях, развитии

Слайд 43.Озаглавливание частей.
II этап-работа с текстом во время чтения
1.Самостоятельное чтение с целью

проверки своих предположений.

2.Чтение вслух по предложениям или небольшим абзацам с комментариями. По ходу чтения учитель задает уточняющие вопросы на понимание.



4.Перечитывание текста медленное, вдумчивое

5. Обобщение прочитанного. Постановка к тексту обобщающих вопросов

6.Диалог с автором

3.Озаглавливание частей.II этап-работа с текстом во время чтения1.Самостоятельное чтение с целью проверки своих предположений.2.Чтение вслух по предложениям

Слайд 51.Проблемный вопрос к тексту в целом. Ответы детей.
2.Беседа. Понимание авторского

замысла.
3.Рассказ о писателе (беседа о писателе углубит понимание прочитанного).
4.Повторное обращение к заглавию и иллюстрации. Беседа о смысле заглавия, о его связи с темой, мыслью автора.
5.Выполнение творческих заданий.

III этап-работа с текстом после чтения

1.Проблемный вопрос к тексту в целом. Ответы детей. 2.Беседа. Понимание авторского замысла.3.Рассказ о писателе (беседа о писателе

Слайд 6РЕМЕСЛО

РЕМЕСЛО

Слайд 8Джанни родари
н ж а Д и н а д о

Р р и
Джанни родари н ж а Д и н а д о Р р и

Слайд 11Булочная
Сдоба
Скипидар
Стекольщик
Замазка
Крестьянин
Мускатный орех

Булочная СдобаСкипидар СтекольщикЗамазкаКрестьянинМускатный орех

Слайд 14У каждого дела
запах особый:
в булочной

пахнет
тестом и
..............

сдобой

У каждого дела запах особый:в булочной       пахнет тестом и

Слайд 15Мимо столярной идёшь мастерской, стружкою

пахнет и свежей …...

Доской

Мимо      столярной  идёшь     мастерской, стружкою

Слайд 16Пахнет
кондитер
орехом ……….,
доктор в халате
лекарством


мускатным

приятным

Пахнет    кондитерорехом ……….,доктор в халателекарством    мускатнымприятным

Слайд 17…..... и морем и
пахнет рыбак,
только

безделье
не пахнет
……...!

Рыбой

никак

…..... и морем и пахнет рыбак,только       бездельене пахнет

Слайд 18лодырь
Сколько не
душится

……...
богатый,
очень неважно
он пахнет,
ребята!


лодырьСколько не душится……...богатый,очень неважно он пахнет, ребята!

Слайд 19Не место красит человека, а человек место
Без дела жить, только небо

коптить
Поспешишь - людей насмешишь


Не место красит человека, а человек местоБез дела жить, только небо коптитьПоспешишь - людей насмешишь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть