Презентация, доклад на тему Коваль. Березовый пирожок. 3 класс. ПНШ

Содержание

Девиз урокаУПУСТИШЬ МИНУТКУ – ПОТЕРЯЕШЬ ЧАС.

Слайд 1Урок литературного чтения
в 3 классе

Урок литературного чтения в 3 классе

Слайд 2Девиз урока
УПУСТИШЬ МИНУТКУ –
ПОТЕРЯЕШЬ ЧАС.

Девиз урокаУПУСТИШЬ МИНУТКУ – ПОТЕРЯЕШЬ ЧАС.

Слайд 3Раздел
Учимся наблюдать и копим впечатления.

РазделУчимся наблюдать и копим впечатления.

Слайд 4Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 5Тема урока

Тема урока

Слайд 6Тема урока
Юрий Коваль
«Березовый пирожок»

Тема урокаЮрий Коваль «Березовый пирожок»

Слайд 7Цель урока
Познакомиться с произведением …
Юрия Коваля
«Березовый пирожок»

Цель урокаПознакомиться с произведением …Юрия Коваля «Березовый пирожок»

Слайд 8Биография
Юрий увидел мир в самый разгар лютых морозов, в феврале месяце

1938 года, в городе Москва. В составе семьи писателя были отец (начальник уголовного розыска Московской области) и мать (главный врач психиатрической больницы в Подмосковье). Коваль Юрий Иосифович, биография которого начинается именно с Подмосковья, провел в этом краю практически все довоенное детство.
БиографияЮрий увидел мир в самый разгар лютых морозов, в феврале месяце 1938 года, в городе Москва. В

Слайд 9Биография
За школьной партой мальчик вместо математики занимался написанием стихов. Это были

и шуточные, и лирические строки, но уже настолько глубокие и проникновенные, что трогали за самые тонкие струны души.
БиографияЗа школьной партой мальчик вместо математики занимался написанием стихов. Это были и шуточные, и лирические строки, но

Слайд 10???????
Можно ли по названию догадаться, о чем пойдет речь в про­изведении?

???????Можно ли по названию догадаться, о чем пойдет речь в про­изведении?

Слайд 11Словарная работа
Бидон- сосуд из жести или пластмассы для хранения жидкостей

Словарная работаБидон- сосуд из жести или пластмассы для хранения жидкостей

Слайд 12Словарная работа
Валуй-съедобный гриб с желтовато- белой, липкой, слегка вогнутой шляпкой.

Словарная работаВалуй-съедобный гриб с желтовато- белой, липкой, слегка вогнутой шляпкой.

Слайд 13Словарная работа
Зрела – наливалась спелостью (ягода)

Словарная работаЗрела – наливалась спелостью (ягода)

Слайд 14Словарная работа
Пяток - 5

Словарная работаПяток - 5

Слайд 15Словарная работа
Глухим (лесом) – безлюдный, заросший

Словарная работаГлухим (лесом) – безлюдный, заросший

Слайд 16Физминутка
А в лесу растёт черника, Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. Нагулялся

я в лесу. Корзинку с ягодой несу.
ФизминуткаА в лесу растёт черника, Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать.  Нагулялся я в

Слайд 17???????
-Вам понравилось произведение?
-Что вы поняли?
-Кто рассказал нам эту историю?

???????-Вам понравилось произведение?-Что вы поняли?-Кто рассказал нам эту историю?

Слайд 18???????
-Как вы думаете, герой-рассказчик — мальчик, молодой че­ловек или старик?
Перечитайте

произведение и ответьте на этот вопрос. Найдите подтверждение в тексте
???????-Как вы думаете, герой-рассказчик — мальчик, молодой че­ловек или старик? Перечитайте произведение и ответьте на этот вопрос.

Слайд 19???????
-Герой-рассказчик — деревенский житель или городской? Почему вы так думаете?
-Любознательный

ли он человек? Наблюдательный ли он?
???????-Герой-рассказчик — деревенский житель или городской? Почему вы так думаете? -Любознательный ли он человек? Наблюдательный ли он?

Слайд 20???????
-Можно ли догадаться, с какой целью живет в деревне герой- рассказчик?


А знаете ли вы, что герой-рассказчик — это и есть сам автор, который жил в деревне, наблюдал за деревенскими ребя­тами, копил впечатления, чтобы написать свои произве­дения?

???????-Можно ли догадаться, с какой целью живет в деревне герой- рассказчик? А знаете ли вы, что герой-рассказчик

Слайд 21???????
Перечитайте произведение и определите его тему.
Как герой-рассказчик и дети в

лесу собирали землянику.
???????Перечитайте произведение и определите его тему. Как герой-рассказчик и дети в лесу собирали землянику.

Слайд 22???????
А почему же рассказ назван «Березовый пирожок»?
-Какие литературные приемы использовал

автор при созда­нии своего произведения?

-контраст и сравнение

???????А почему же рассказ назван «Березовый пирожок»? -Какие литературные приемы использовал автор при созда­нии своего произведения? -контраст

Слайд 23???????
спелая ягодка земляники сравнивается со свинкой
желание побыть в тишине и крики

ребят в лесу; есть земля­ника, имеющая солнечный вкус и сумрачный

сравнение

контраст

???????спелая ягодка земляники сравнивается со свинкойжелание побыть в тишине и крики ребят в лесу; есть земля­ника, имеющая

Слайд 24Домашнее задание
с. 9—12
-выразительное чтение
-пересказ
-сочинить свою историю

Домашнее заданиес. 9—12-выразительное чтение-пересказ-сочинить свою историю

Слайд 25Итог урока
Мы познакомились….
Мне было интересно…
Мне захотелось…

Итог урокаМы познакомились….Мне было интересно…Мне захотелось…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть