Презентация, доклад на тему Коучинговый подход как фактор результативного образования (на примере уроков по активизации читательского интереса школьников)

«Чтение, как источник духовного обогащения, не сводится к умению читать, этим умением оно только начинается».

Слайд 1Коучинговый подход как фактор результативного образования / на примере уроков по

активизации читательского интереса школьника/

«Готовых убеждений нельзя ни выпросить у добрых знакомых, ни купить в книжной лавке. Их надо выработать процессом собственного мышления, которое непременно должно соверша ться самостоятельно в нашей собственной голове» Д.И.Писарев


Презентация учителя русского языка и литературы
МБОУ Гимназии №44 г. Ульяновска Савицкой И.В.

Коучинговый подход  как фактор результативного образования  / на примере уроков по активизации читательского интереса школьника/

Слайд 2 «Чтение, как источник духовного обогащения, не сводится к умению читать, этим

умением оно только начинается». В.А.Сухомлинский:

Социолог С. Н. Плотников: «Читатели отличаются
от нечитателей уровнем развития интеллекта».

Читатели
способны конструктивно мыслить в рамках проблем,
выявлять противоречия и связь явлений,
быстро оценивать ситуацию и находить верные решения,
имеют больший объем памяти и активное творческое воображение,
лучше владеют речью, точнее формулируют мысли,
легче вступают в контакты и приятнее в общении,
более критичны, самостоятельны в суждениях.

С.Н. Плотников:
«Чтение формирует качества наиболее духовно зрелого, просвещенного, культурного и социально ценного человека».

«Чтение, как источник духовного обогащения, не сводится  к умению читать, этим умением оно только начинается».

Слайд 3Семья и культурные отношения внутри нее во многом определяют путь ребенка

как читателя.


Тенденция отторжения от чтения находится в прямой зависимости от того, приобщают ли родители своего ребенка к чтению с самого раннего возраста или нет
Внеклассное чтение – важнейшее направление в работе словесника - оно активно содействует развитию читательской самостоятельности учащихся.

Семья и культурные отношения внутри нее  во многом определяют путь ребенка как читателя.  Тенденция отторжения

Слайд 4КОУЧИНГ как инновационный эффективный метод обучения возник на стыке психологии, менеджмента, философии,

аналитики и логики.

Коучинг – метод психологического воздействия. В основе его - успешность и оптимизм человека.
Коуч («сопровождающий») раскрывает скрытые ресурсы ученика, направляет его взгляды на жизнь и заставляет делать важные шаги для достижения поставленных целей. При этом на решение проблемы ученик тратит минимум времени.

КОУЧИНГ как инновационный эффективный  метод обучения возник на стыке психологии, менеджмента, философии, аналитики и логики.Коучинг – метод

Слайд 5«КОУЧИНГ - это раскрытие творческого потенциала человека с целью максимального повышения

его эффективности».

«Коучинг не учит,
а помогает учиться»
Тимоти Голви

«КОУЧИНГ - это раскрытие творческого потенциала человека  с целью максимального повышения его эффективности».

Слайд 6 «Коучинг – это искусство способствовать повышению результативности, обучению и

развитию другого человека … Он опирается… в большей степени – на способность человека учиться самому и действовать творчески» ( Майлз Дауни)


П е д а г о г и ч е с к и й к о у ч и н г п р и з в а н:
1. Повысить эффективность педагогического труда.
2. Психологически грамотно сопровождать учеников
по жизненному и образовательному пути.
3. Развивать навыки управления личным временем.
6. Улучшить отношения в семье и с другими людьми.
7. Преодолеть стресс и повысить уверенность в себе.
8. Эффективно и быстро преодолеть неблагоприятные
жизненные обстоятельства.

«Коучинг – это искусство способствовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека … Он опирается…

Слайд 7 Коуч воспринимает ученика таким, какой тот есть на самом деле,

не оценивает его. Коуч верит в возможности ученика, в его скрытые ресурсы, которые помогут ему достичь поставленных целей
Коуч воспринимает ученика таким, какой тот есть на самом деле,    не

Слайд 11Вывод
Использование нестандартной технологии коучинга на уроках внеклассного чтения способствует активизации познавательских

читательских интересов учащихся
на основе деятельностного подхода.
ВыводИспользование нестандартной технологии коучинга на уроках внеклассного чтения способствует активизации познавательских читательских интересов учащихся на основе деятельностного

Слайд 12Список литературы
1. ФГОС ООО
2. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы

исследования. // Начальная школа. 1991 -№ 6 - с.16-23.
3. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. / Под ред. Д.Б. Эльконина. Л.А. Венгера. - М., 1981г.
4. Джон Уитмор. «Коучинг высокой эффективности».
5. Косоларо Н. Учимся думать - С-Пб, 1993г.
6. Левенгерг Л.Щ., Ибрагимов Р.И. Активизация познавательной деятельности младших школьников. – Ташкент, 1991г.
7. Марша Рейнольдс. “Коучинг: эмоциональная компетентность”.
8. Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей Майлз Дауни: 2005 «Добрая книга»
 

Список литературы1. ФГОС ООО2. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования. // Начальная школа. 1991 -№

Слайд 13 Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть