Презентация, доклад на тему Кладовая солнца 6 класс

Цель урока: раскрыть замысел писателя – показать единство человека и природы.Задачи: образовательная: на основе прочитанного научиться выделять черты характера главной героини, анализировать поступки , её поведение в природе, повторить теорию

Слайд 1 М.М.Пришвин
«Кладовая солнца»
Подготовила: Дадамова У.А., учитель русского языка и

литературы
МКОУ СОШ №8 г.Кизилюрт
М.М.Пришвин «Кладовая солнца»Подготовила: Дадамова У.А., учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ №8 г.Кизилюрт

Слайд 2
Цель урока: раскрыть замысел писателя – показать единство человека и природы.
Задачи:


образовательная: на основе прочитанного научиться выделять черты характера главной героини, анализировать поступки , её поведение в природе, повторить теорию литературы
развивающая: учиться работать с художественным текстом.
воспитательная: развивать в детях чувство доброты, внимания к другим людям.
 

Цель урока: раскрыть замысел писателя – показать единство человека и природы.Задачи: образовательная:  на основе прочитанного научиться

Слайд 3Литературный поединок

1. В каком году была написана сказка-быль?
1945
2.Название болота, возле

которого жили дети?

(Блудово )


3. Топкое место в болоте ,всё равно,что прорубь на льду?

(Елань)

4.По-народному какое-нибудь отменно приятное местечко в лесу?

(Палестинка)

5. Кто такой Антипыч?


(Лесник)

6.Кто спас от смерти мальчика на болоте?

Собака Травка

7. Как в произведении называли волка?

Серый помещик

Литературный поединок1. В каком году была написана сказка-быль? 19452.Название болота, возле которого жили дети? (Блудово )3. Топкое

Слайд 4Митраша и Настя
Найдите в тексте портрет Насти.


Прочитайте портрет Митраши.

Митраша и НастяНайдите в тексте портрет Насти. Прочитайте портрет Митраши.

Слайд 5Работа с карточкой
Найдите в тексте  описание Насти. С помощью каких
изобразительно-выразительных средств

 дается это описание?
 -Какие отношения были с братиком Митрашей ?  
 - Какая ассоциация возникает, когда говорим о Насте?

- Почему Настя пошла по своей тропинке?
-Как природа себя ведет?
- Прочитайте последнее предупреждение природы. Что хочет  сказать  природа?

Работа с карточкойНайдите в тексте  описание Насти. С помощью какихизобразительно-выразительных средств  дается это описание? -Какие отношения были с

Слайд 6
ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 7ИТОГ УРОКА

-Понравился ли вам урока?
-Что нового узнали?

ИТОГ УРОКА-Понравился ли вам урока?-Что нового узнали?

Слайд 8Домашняя работа
1. Пересказать близко к тексту одно из описаний природы.

Домашняя работа 1. Пересказать близко к тексту одно из описаний природы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть