Презентация, доклад на тему Итоговая контрольная работа по литературному чтению. ПНШ 4 класс

Содержание

Перед вами бланк с номерами заданий и вариантами ответов. Внимательно слушайте/прочитывайте задание/ и синим карандашом раскрашивайте правильный на ваш взгляд вариант ответа.

Слайд 1Итоговая контрольная работа по литературному чтению 4 класс
Автор: Рыкованова Галина Витальевна, учитель

нач. классов МАОУ СОШ №22
Итоговая контрольная работа по литературному чтению 4 класс Автор: Рыкованова Галина Витальевна, учитель нач. классов МАОУ СОШ

Слайд 2Перед вами бланк с номерами заданий и вариантами ответов. Внимательно слушайте/прочитывайте

задание/ и синим карандашом раскрашивайте правильный на ваш взгляд вариант ответа.
Перед вами бланк с номерами заданий и вариантами ответов. Внимательно слушайте/прочитывайте задание/ и синим карандашом раскрашивайте правильный

Слайд 3 Прочитай

По улице шла старушка с корзинкой.

В корзинке были яблоки, красные и жёлтые, очень красивые яблоки. Вот бы мне одно! Я тихонько подкрался сзади, схватил яблоко и сунул его в карман. Старушка ничего не заметила. Она остановилась и сказала:
- Поди-ка сюда, мальчик! Как тебя зовут? - Пётр… - Красивое имя. Ты, видать, хороший мальчик. - Не знаю. Старушка выбрала самое румяное и самое большое яблоко: - Съешь! Это из моего сада. Яблоко то, что в  кармане,- прямо жгло мне ногу. - Почему ты не хочешь взять яблоко? Старушка стояла с протянутой рукой, а я…
А я выхватил яблоко из кармана, бросил его в корзину и убежал. Когда я прибежал домой, то заплакал. Сам не знаю: почему я заплакал.

Прочитай      По улице шла старушка с корзинкой. В корзинке были яблоки,

Слайд 4I. Осмысление текста
1) Выбери заголовок к тексту
а)  Яблоко.
б)  Старушка.
2) Почему мальчик

заплакал?
а) Было нечего есть.
б)  Стало досадно, что вернул яблоко.
в) Стало стыдно.
3) Почему мальчик не взял у старушки яблоко?
а) Испугался.
б) Оно было грязное.
в) Он не любил яблок.
г) Стало совестно за свой поступок.
д) Он был стеснительный, скромный.

I. Осмысление текста 1) Выбери заголовок к текстуа)  Яблоко.б)  Старушка.2) Почему мальчик заплакал?а) Было нечего есть.б)  Стало

Слайд 54) От чьего лица ведётся рассказ?
а) От лица мальчика.
б) От лица

бабушки.
в) От лица автора.
5) Подумай, к какому жанру отнесём данный текст:
а) сказка;
б) басня;
в) рассказ;
г) стихотворение.

I. Осмысление текста

4) От чьего лица ведётся рассказ?а) От лица мальчика.б) От лица бабушки.в) От лица автора.5) Подумай, к

Слайд 6II. Жанры произведений
1) Небольшой объём; герои – животные или растения; о

животных говорит ся, как о людях; часто – стихотворная форма; поучительность (обычно выделяется мораль):
а) рассказ;
б) сказка;
в) былина;
г) стихотворение;
д) басня.
II. Жанры произведений 1) Небольшой объём; герои – животные или растения; о животных говорит ся, как о

Слайд 7II. Жанры произведений
2) Повествовательность; небольшой объём; небольшое количество героев; описание одного

эпизода:
а) рассказ;
б) сказка;
в) былина;
г) стихотворение;
д) басня.
II. Жанры произведений 2) Повествовательность; небольшой объём; небольшое количество героев; описание одного эпизода:а) рассказ;б) сказка;в) былина;г) стихотворение;д)

Слайд 8II. Жанры произведений
3) Наличие вымысла; постоянные герои; необычность; волшебные помощники; добро

побеждает зло:
а) рассказ;
б) сказка;
в) былина;
г) стихотворение;
д) басня.
II. Жанры произведений 3) Наличие вымысла; постоянные герои; необычность; волшебные помощники; добро побеждает зло:а) рассказ;б) сказка;в) былина;г)

Слайд 9II. Жанры произведений
4) Сказание о богатырях, исторических событиях; сочетание реальных картин

с вымышленными; неторопливое повествование:
а) рассказ;
б) сказка;
в) былина;
г) стихотворение;
д) басня.
II. Жанры произведений 4) Сказание о богатырях, исторических событиях; сочетание реальных картин с вымышленными; неторопливое повествование:а) рассказ;б)

Слайд 10II. Жанры произведений
5) Небольшой объём; стихотворная форма; изображение переживаний и чувств

это:
а) рассказ;
б) сказка;
в) былина;
г) стихотворение;
д) басня.
II. Жанры произведений 5) Небольшой объём; стихотворная форма; изображение переживаний и чувств это:а) рассказ;б) сказка;в) былина;г) стихотворение;д)

Слайд 11II. Жанры произведений
6) Определи, в каком жанре встречается персонаж Соловей разбойник:
а)

рассказ;
б) сказка;
в) былина;
г) стихотворение;
д) басня.
II. Жанры произведений 6) Определи, в каком жанре встречается персонаж Соловей разбойник:а) рассказ;б) сказка;в) былина;г) стихотворение;д) басня.

Слайд 12II. Жанры произведений
7) Определи
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Песни распевает, Время считает.
Это:
а)

потешка;
б) колыбельная;
в) считалка;
г) загадка;
г) скороговорка

II. Жанры произведений 7) ОпределиХвост с узорами,Сапоги со шпорами.Песни распевает, Время считает.Это:а) потешка;б) колыбельная;в) считалка;г) загадка;г) скороговорка

Слайд 13II. Жанры произведений
7) Определи
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Песни распевает, Время считает.
Это:
а)

потешка;
б) колыбельная;
в) считалка;
г) загадка;
г) скороговорка

II. Жанры произведений 7) ОпределиХвост с узорами,Сапоги со шпорами.Песни распевает, Время считает.Это:а) потешка;б) колыбельная;в) считалка;г) загадка;г) скороговорка

Слайд 148) Определи
Справа от дорожки –
Заросли морошки.
Я сверну с дорожки –
Наберу морошки.
Это:


а) потешка;
б) колыбельная;
в) считалка;
г) загадка;
д) скороговорка.


II. Жанры произведений

8) ОпределиСправа от дорожки –Заросли морошки.Я сверну с дорожки –Наберу морошки.Это: а) потешка;б) колыбельная;в) считалка;г) загадка;д) скороговорка.

Слайд 151. Титульный лист –  это:
а)  статья, расположенная до основного текста;
б)  небольшая

статья расположенная после основного текста;
в) первый лист книги, на котором указаны все основные сведения о ней.

III. Элементы книги

1. Титульный лист –  это:а)  статья, расположенная до основного текста;б)  небольшая статья расположенная после основного текста;в) первый

Слайд 162. Минимальная смысловая часть текста:
а) абзац;
б) подзаголовок;
в)  сноска.

III. Элементы книги

2. Минимальная смысловая часть текста:	а) абзац;б) подзаголовок;в)  сноска.  III. Элементы книги

Слайд 173. Слово или  выражение, уточняющее название текста:
а) абзац;
б) подзаголовок;
в)  сноска.

III. Элементы

книги
3. Слово или  выражение, уточняющее название текста:а) абзац;б) подзаголовок;в)  сноска.  III. Элементы книги

Слайд 184. Пояснение непонятного слова, встречающегося в тексте, находящееся в самом низу

страницы:
а) абзац;
б) подзаголовок;
в)  сноска.

III. Элементы книги

4. Пояснение непонятного слова, встречающегося в тексте, находящееся в самом низу страницы:а) абзац;б) подзаголовок;в)  сноска.  III.

Слайд 191. Кто из авторов писал произведения о природе:
а) Н.Носов;
б) С.Маршак;
в) В.Бианки;
г)

А.Пушкин.

IV. Уровень начитанности

1. Кто из авторов писал произведения о природе:а) Н.Носов;б) С.Маршак;в) В.Бианки;г) А.Пушкин.   IV. Уровень начитанности

Слайд 202. Какому автору принадлежит произведение «Волшебник Изумрудного города»?
а) А.Волков;
б) Н.Носов;
в) Н.Сладков;
г)

А.Пушкин.

IV. Уровень начитанности

2. Какому автору принадлежит произведение «Волшебник Изумрудного города»?а) А.Волков;б) Н.Носов;в) Н.Сладков;г) А.Пушкин.   IV. Уровень начитанности

Слайд 213. Кто является героем произведения Дж.Родари?
а) Айболит;
б) Добрыня Никитич;
в) Синьор Помидор;
г)

Незнайка.

IV. Уровень начитанности

3. Кто является героем произведения Дж.Родари?а) Айболит;б) Добрыня Никитич;в) Синьор Помидор;г) Незнайка.   IV. Уровень начитанности

Слайд 230цени себя
«5» – 18-20 баллов
«4» -15-17 баллов
«3» – 10-14 баллов
«2» –

менее 10 баллов
0цени себя«5» – 18-20 баллов«4» -15-17 баллов«3» – 10-14 баллов«2» – менее 10 баллов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть