Учитель русского языка и
литературы
МОБУ Лицей №8 г. Тынды
Федяева Т.Г.
Учитель русского языка и
литературы
МОБУ Лицей №8 г. Тынды
Федяева Т.Г.
Особенности личностно - ориентированного подхода в обучении
1.
Цель
Выполнение программы, знания, умения, навыки
Условия для саморазвития личности
2.
Приоритеты
Программы, дидактические средства
Личность ученика
3.
Главный фактор
Обучение (знания, умения, навыки)
Учение (процесс)
4.
Главная фигура
Учитель
Ученик
5.
Характер и стиль взаимодействия
Авторитарность
Демократичность
6.
монологичность, закрытость
диалогичность, открытость, рефлексивность
Отношения
Субъект-объектные
Субъект-субъектные
Философия
Мотивация
Ведущие принципы
Методы обучения
7.
Преподавание (принуждение)
Учение. Результаты учебной деятельности перевести в сферу личных интересов
8.
Научность, логичность, доступность
Наглядность
Продолжение жизни на уроке
Принцип доставления радости
Принцип свободы и ненасилия
9.
Внешняя
Внутренняя
10.
Не умеешь - научим,
не хочешь - заставим
Сделай по-своему, выбери свой путь
Активизация
субъектного
Опыта
учащегося
Прием «Фрагмент урока языком ученика»
«Обворожить писателем»
Прием «Тематические страницы»
Прием «Тема-интрига»
Примеры рефлексии
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть